Будильник вытащил меня из сна.
— Доброе утро, Даниэла — мама нависла надо мной и озарила улыбкой.
Странно,она никогда мне не будит.— Доброе, мам, — я ответила с улыбкой.
— Вставай и иди завтракать. И еще... Сегодня к нам приедет Шон, — она вышла из комнаты. О, господи, только не он. Он меня бесит. Ухлёстывает за моей мамой уже месяц.
Я быстро умылась и спустилась вниз, маму уже ожидал серьёзный разговор.— Приятного аппетита — она поставила тарелку передо мной.
— Спасибо.
Она села напротив меня — Как я уже тебе сказала, сегодня приедет Шон. Он планирует забрать нас отсюда и увезти в Японию, —мама быстро все протараторила.
— Что?— у меня отвисла челюсть — Опять этот Шон?
— Лучше бы поддержала меня, а вместо этого осуждаешь мой выбор — она взяла мою тарелку, хотя я даже не доела и стала мыть её.
—Маам..- я закатила глаза— Ты хочешь променять наш дом на этого Шона?
— Нет, не совсем. Я не продаю его. Я просто хочу уехать от этого места, здесь жил твой отец, а я не хочу. Весь дом им провонял. Через несколько лет ты может быть вернешься сюда, но только может быть, — она закончила намывать тарелку и убрала в шкаф.
— Ох...ладно, — я встала со стула и направилась к себе. 7:40.Таак..надо быстро одеться и ехать в школу.
Я быстро собралась и спустилась.— Ты готова?Можем ехать?— мама смотрела телевизор.
— Ээ...Я подумала и решила, что я хочу пройтись,—я надела кожанку и надела кроссовки — Я пошла, пока!
Я дошла до школы и прозвенел второй звонок. С третьим все уже должны быть в классе.
Я медленно подошла к расписанию и нашла свой класс. 9 Г. Физика. Ненавижу.
Я поднялась в класс и села на свободное место, первый ряд, около окон, последняя парта. Хм...А где Рики?Рики-моя подруга, но не лучшая, она просто привязалась ко мн,е как собачонка, а я оказываю ей услугу тем, что общаюсь с ней.Прозвенел звонок и зашла учительница по физике...
Уроки пролетели, как никогда быстро, но домой вовсе не хотелось. Там меня уже ждали Шон и мама.
Я, как можно медленнее, шла до дома и включила музыку. Но этой встречи избежать никак. Конечно, я его много раз видела на фотках и в живую, когда мама ходила с ним на свиданки. Да, я немного грубая, хотя не, не немного.
О нет. У нашего дома стоит джип Мерседес Гелик.
Я сделала глубокий вдох и зашла в дом. В собственный дом боюсь зайти, круто че.— Даниэла? Ты уже вернулась?— крикнула мама с кухни.
— Представь себе..— надеюсь, она этого не слышала.
— Привет. Проходи на кухню, Шон уже там, —мама улыбнулась.
Я сняла куртку и прошла на кухню.
— Здрасте —еле выдавила из себя я.
— Привет, Даниэла. Можно я буду называть тебя Дани?— его имя вовсе не подходит к его внешности. Светлые волосы, карие глаза, хорошее плотное телосложение.
— Да, конечно,— я озарила его улыбкой.
— Давай на ты?
— Ну давайте, давай, — это как-то стремно разговаривать с ним на ты.
— Так, Дани, мы с Шоном подумали и решили, что мы все сегодня же переезжаем в Японию.
— Эм...— они че, не подумали, что меня надо спросить?!
— Через четыре часа самолет.
— Через пять, — поправил Шон маму.
— Круто..— я опустила глаза. Нефига не круто.
— У тебя есть время собраться, собрать одежду, любимые и важные вещи. Поняла?
— Да поняла-поняла я..— я вздохнула и пошла в свою комнату.
Я услышала как хлопнула входная дверь, они ушли. Шикарно!
Я сейчас вовсе не хотела реветь, но так вышло, что слезы произвольно начали стекать из глаз.
Я включила громко музыку и достала старенький, чёрный, но большой чемодан.Спустя час я засунула в него все свои вещи, хотя нет, не все. Я взяла рюкзак, школьную сумку через плечо и маленький рюкзачок. Я засунула в них очень важные вещи мне, от плакатов разных групп до подвесок.
Еще через пол часа, я полностью собрала все вещи. Но потом мне пришлось засунуть ещё вещей по коробкам. Я спустила все вещи вниз, кроме чемодана.
Я поставила телефон на зарядку, весь полёт буду слушать музыку.
А сама пошла в душ. В 20:00 я уже сушила свои волосы. Осталось полтора часа до вылета. В мою комнату постучали, я выключила фен и открыла дверь.— О, ты уже собралась? Очень хорошо, но у нас в запасе ещё куча времени. Я думала, что ты будешь долго собираться—Круто, ещё много времени в запасе.
—Ну ничего, одевайся, посмотри ничего ли не забыла и спускайся вниз, надо ещё кое-куда заехать..
— Ок.
Я взяла самое важное это наушники, телефон и зарядку.
— Я типо готова.— я спустила свой тяжеленный чемодан.
— Хорошо, попрощайся с домом и поехали, — мама вышла.
Я села на родной мне диван.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего лишь сводный братик (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
Teen FictionВлюбиться в сводного брата, это так глупо и именно Дани ждёт такая участь. Но то, что предстоит ей пережить, чтобы быть рядом с ним, заставит её измениться, не замечая других очень важных вещей, которые намного важнее любви. Жаль, что она этого не...