На фото Ева!
Всем привет!!Меня зовут Ева,а это мой брат Никита.Я часто называю его Ник.Странно но по нему сохнут все девушки.Давайте я опишу себя.. Мне 17 лет,волосы у меня русого оттенка..Моё хобби- это бокс,гонки на мотиках и спорт.Я часто еду на соревнования.Так как мы с братом очень похожи ,у него тоже волосы руссого оттенка,но увлечения другие.Он просто оффигительно игрант на гитаре и стреляет из ружья,лука..Сейчас мы сидем в аэропорту и ждём свой рейс...Мы улетаем в Санк-петербург..Там я продолжу обучение,и перейду с братом в новую школу...
Ник:
-Как ты?Почему грустишь?
-Всё нормально,просто не хочу уезжать..
-Не бойся,у нас будет всё хорошо)
Вот и обьявили наш рейс,мы сели в самолёт и полетели в Питер))..
Родители подарили там дом..Он такой красивый,двух этажный с бассейном и сауной)Как только мы заселились туда,я пошла в свою комнату.Папа специально приготовил её для меня)
Она была прекрассна..У неё прозрачный поталок..красивые белые стены,а ночьб они становяься в цвет космоса....У меня большая двухспальная кровать...
Завтра в школу,надо подготовится...
Я сразу приготовила портфель для уроков и книг..
Ник:
-Еваа,ужин готов....иди жрааать...!!
-Щас я приду,прекрати ораааааать!
Мы вкусно поужинали и отправелись смотреть телек..
А потом пошли спать.
Утро 06:50...я встала и сразу пошла в душ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Любви... 2
RandomТеперь главные герои это дети Алёна и Влада.Ева и Никата пареезжают в другой город,там они и напишут в книге жизни историю любви....