chapter 2

52 1 0
                                    

   Такая глупая, я такая глупая. Как я могу думать о встрече с ним? Он наверно маньяк! Я уже говорила что я схожу с ума из-за этого парня? Он привлекает меня, и я не могу ничего с этим поделать. Я встретила его только вчера и как умная девушка, я должна была забыть об этом ещё вечером. Но я слишком увлекаюсь всем новым. Он был первым человеком который привлёк моё внимание, естественно я заинтересовалась им. Это происходит постоянно. Слишком любопытная, это когда-нибудь сыграет со мной злую шутку.
***
   Погода такая хорошая что я не могу сидеть дома. Решив сходить по магазинам, я предупредила родителей и вышла на улицу. Идя в тц, который кстати был довольно далеко от моего дома, я начала придумывать план, по которому я собираюсь "случайно" встретиться с ним. Я дошла до магазина минут за 20. Купив несколько футболок, пару джинс и милое белое платье, я вышла из магазина. Заметив уютное кафе, я направилась туда. Сев за столик у окна и заказав латте с яблочным штруделем, я принялась читать книгу, которую взяла с собой. Это была какая-то история любви, из тех книг над которыми плачут девочки-подростки. Мне быстро принесли заказ и я, позабыв о книге, начала уплетать пирог. Я мельком посмотрела в окно, поняв кого я там увидела, резко повернула голову смотря туда где он стоял. Но парня там не было. Я начала вертеть головой и заметила его пересекающего улицу. Быстро собрав вещи и кинув на стол деньги, выбежала на улицу. Он завернул за угол. Я начала бежать быстрее. Добежав до угла резко завернула и врезалась в кого-то. Сначала я подумала что это тот парень, но потом увидела женщину, которая валялась на земле и ругалась. Я подавила смешок и помогла ей встать. Я огляделась, его нигде не было. Чёрт, старуха все испортила! Я почти догнала его, это так не справедливо! Хотя справедливость это именно то, чего в мире почти не осталось.
   Справедливости нет. Например: богатый человек, несмотря на то что он сделал, может откупиться, а не гнить в тюрьме за содеянное. Таким ничего не бывает. Если есть деньги, ты можешь делать что хочешь. Где справедливость? Её нет. Бог тоже не справедлив, поэтому я не верю в него. Мне проще верить в дьявола. Я не могу читать молитвы перед едой, ходить в церковь, это же смешно. Мы просим кого-то о лучшей жизни, хотя сами для этого ничего не делаем. Люди считают что помолившись, они отпустят свои грехи. Это не так, они будут жить с тобой пока ты не умрёшь. От них нельзя откупиться, с ними можно смириться и жить дальше.
   Сейчас у меня возник вопрос. В какой стороне мой дом? Буду полагаться на интуицию. Я ходила по улицам пока не узнала кафе в котором сидела. Может это даже хорошо, узнала город получше. Признаю что он довольно милый и тихий.
   Я уже дошла до дома. Всё-таки он прекрасен.

With the arrival of the nightМесто, где живут истории. Откройте их для себя