То место,где и все начиналось

16 0 0
                                    

            Он был очень хорошим другом для меня.Хотя я знала, что        он больше чем просто друг...  Я была влюблена.Это влюбленность началась несколько месяцев назад совсем неожиданно.В том месте где обычно,знакомятся подростки.В лагере.
Меня зовут Лейлин.Мне было 15 на  и я заканчивала 9-ый 
проведенный в школе год.Пришлось немного попотеть,но я смогла стать уже 2-ой раз единственной отличницей из всех паралелльных классов.А также 9-ый раз просто отлицницей.Можно подумать что я обычная "заучка" , и как это у нас обычно бывает "уродка" вприбавку .Но это совсем не так.Я являлась одной из самых красивых девочек в школе,умела хорошо танцевать,да еще и влюбляла в себя толпу пацанов сама этого не замечая.Даровала я это обаяние от мамы,от которой в моем возрасте сходила с ума вся школа.
Поэтому многие думали что я высокомерная и делаю все чтобы быть "самой популярной",хотя я на самом деле,даже если это нелепо, чувствовала себя самой простой "серой мышкой".
Училась я всегда хорошо  ,поэтому родители начали к этому привыкать ,но поощрять успехи подарками не переставали.На этот раз они подарили мне путевку в лагерь.Некоторые думают,что лагерь-забава маленьких детей.Но я была невобразимо рада этому подарку,хоть и ездила в лагеря 5 раз до этого.Я начала с нетерпением ждать 9 июня 2014 года ,именно тот день когда я должна была отправиться в Крым,в лагерь.И вот этот день настал..

-Ты знаешь того парня,который сегодня в самолете сидел перед нами ,кажется в желтой кепке?Он еще с тобой поздаровался ,вроде...,-это был второй раз,когда я  обращалась к Айлин за эти последние 2 года.Первый раз-сегодня я ответила на ее "привет" когда она со мной поздаровалась в начале пути в лагерь.
Айлин - моя бывшая лучшая подруга и бывшая одноклассница.Раньше,мы с ней были очень похожи,имя схожое,одинаковая успеваемость в школе,даже цвет волос был один и тот же-рыжавато-коричневый.Но она покрасилась в этот цвет,а у меня он был свой.
Даже если мы так похожи у нас были отличия.У меня светло-карие большие глаза,длинные реснички ,круглое личико, а когда я улыбаюсь ,улыбаются и мои ямочки на щечках вместе со мной.И многие заставляли меня улыбнуться,чтобы засунуть свои пальцы в мои озорные ямочки.А заставить сделать меня это ,проще простого.И поэтому я почти всегда улыбалась.Айлин-совершенно другая,у нее большие голубые глаза,нежные ,пухлые губы,и родинка над губой.Она считала что ее самое главное достоинство - это ее внешность.Вот это и разделяло нас.Она очень высокомерная и завистливая..Я этому не придавала значение,до тех пор как Айлин не очаровала парня ,знав то что,он  мне очень нравился.Так она начала красть у меня других друзей,использовать меня в своих учебных целях.Ходила я у нее на поводке полгода,после чего,обьявила войну ,затем перевелась в более элитную школу.Прошло уже больше года с того момента  и я ее простила,но старая обида давала знать про себя.
-Ты про Дена что ли?Его все знают.Он же красаааавчик..-даже если Айлин ничего-такого не сказала,меня бесил ее ответ
-Не все знают.Например,я не знала.
-Ну,что ты так сразу?Я  имела ввиду многие.Помнишь тех девушек,которые сидели рядом с нами?Вот,они бурно обсуждали его и помоему ,уже успели влюбиться.
Это меня взбесило,дальше я не хотела продолжать разговор,уж больно она неприятна.Но ,разговор продолжился ,не по моей воле.
-Почему ты спрашиваешь про него...?Понравился,да?-ее тон изменился...Эту фразу она сказала как лучшая подруга или сестра.Но меня совсем не грел ее фальшивый тон.
- Нет.Другая причина.Просто этот парень на одного знакомого похож очень.
-Ну,как хочешь.Я бы могла поомоочь тебе узнать о нем по-больше.
-Я же сказала что он мне не нравиться.
-Да, это очень заметно-усмехнулась Айлин-Особенно когда ты на него таааааак пристально смотришь..
-Отстань-я не хотела признаваться себе ,что тот "Ден" мне понравился
"О Боже,как она меня бесит!Интересно, как я ее раньше терпела?!"
Дальше мы молчали.Я смотрела как приезжали другие автобусы с аэропорта и как из них выходили новые ребята,которых я не раз буду видеть в эти лагерные дни.Дальше я ждала и вспоминала через что мы прошли с моей бывшей подругой.Вдруг,неожиданно для себя я засмеялась.Помню как мы с ней гуляли,и собирали красивые камушки.Это было нашим любимым занятием.Когда нам было по 8 лет, Айлин влюбилась в одного мальчика и чтобы завоевать его сердце....
она отдала ему все свои любимые камужки! Помню то вначале непонятное ,а дальше насмешливое лицо того мальчика.Он засмеялся кинул камужки в даль и начал унижать Айлин:
"Жалкая камня-собирательница!Каменьщик!Ребятаа тут,каменьщик пришел,кому нужны камни найденные на грязной земле?!" Айлин заплакала,и убежала домой.Позже мы с ней разбили этому мальчику окно теми камужками Айлин..
"А ведь она тогда была искренняя,что же ее изменило?" эта мысль мне не давала покоя.
Наконец-то,нас с мисс Высокомерность и еще с многими ребятами унесли какие то люди,для разделения на отряды.Из всех сторон ,был слышен один и тот же неприятный звук.Звук колес  чемодена ,катающегося на асфальте с камужками..Я уже была не так зла на Айлин.Но,внезапно я увидела как она идет и разговаривает с Деном, и куда девался ее чемодан?Стоп!У Дена два чемодана?!!Ден носит чемодан Айлин?!
Как же я была зла на нее!Я быстрыми шагами поплела в самое начало нашей "лагерной" змейки.И вот,мы приходим на какой то большой стадион.На серединке стадиона стоят  Слон,Медведь,Волк,Заяц,Хомяк и Мышка.И все они человеческого роста.Это мне показалось странным.Дальше я узнала что это
Наши вожатые,переодевщиеся в животных.Потом нас начали распределять по возрастным категориям.На тот момент,мне таак хотелось что бы Айлин была не в моем отряде.
-Добро пожаловать,Лейлин Кейвуилина,пожалуйста пройдите в отряд Медведя.Проведите эти дни весело !-сказал кто то мне по микрофону.Я так обрадовалась,потому что возле медведя уже давно стоял Ден.Я послушно подошла к Медведю(я знаю,что это звучит странно) и он (вожатый в костюме медведя) протянул мне шоколадку.
-Добро пожаловать Лейлин,Меня зовут МикЕй, можно Мишка-он улубнулся мне.Я хотела ответить ему тем же,но не успела..Я услышала То что Айлин тоже приглашается в отряд медведей и увидела ее ,идущую в мою сторону уверенными шагами .Ну что ж,этот день полностью испорчен!
-Хей,Лей!Здорово что мы в одном отряде .Теперь мы сможем вернуть,потерянное время нашей дружбы,верно?
-Безусловно-ответила я с подделенным энтузиазмом.И это вроде сработало,Айлин после этого слово замолкла.И поэтому,дальше  эту церемонию я спокойно провела в мыслях о моих разбитых сегодняшних мечтах,о том что этот лагерь будет самым ужасным и бесполезным в моей жизни и т.п.
После церемонии,нас отвели в наши комнаты.К счастью,Айлин обустроилась в другой комнате. Я познакомилась с двумя милыми соседками,С Дивой и Невилой.И потому что у нас сегодня было много свободного времени до ужина ,я начала заниматься разными делами:
- сложила все вещи в шкаф
-переоделась
-приняла душ
-сново переоделась
-начала читать книгу
-послушала музыку
В 7 вечера Миша позвал всех нас В столовую ,  я вышла самой последней.
Столовая была большая и у каждого отряда был свой ряд столиков.У нас он был возле окна.Так как я опоздала ,осталось только одно место,возле Айлин и Дена.Я села в это несчастное место и чувствовала как краснею.Я не была голодна,поэтому поковыряла еду вилкой,посидела.Затем схватила свой сок и быстро вышла.Вдруг я слышу как взади кто-то бежит.Это был Ден. Было очевидно то что он бежит не за мной,а по какой то другой причине(а так хотелось что бы он бежал за мной).НО,Я оказалось неправа.Поняла я это когда Ден схватил меня за плечо:
-Эй!Ты куда так спешишь?!-он так мило пыхтел из-за бега
-Эмм,ну..В комнату свою.-я так покраснела, и ему это, кажется, показалось забавным.Он засмеялся.
-Тебе нельзя-у него были коричневые волосы,светло карие,или зеленые глаза,которые сияли добром.
-Почему же?
-Потому что ты забрала мой сок.Если ты вернешь его своему хозяину,я тебя отпущу.Можешь идти куда хочешь.Хоть в другой конец света.Хотя нет,не надо уходить в другой конец света.-он улыбался,я тоже улыбнулась в ответ своей дурацкой улыбкой.-Ну,ты вернешь его мне?-спросил он.Я посмотрела на сок.Сок был открыт.
-Надо же,действительно ,не мой.Извини.Вот,держи -я дала ему этот несчастный сок
-Спасибо.Ты же в моем отряде,верно?Медведь?
-Да ,я медвежонок.
-Ооо,привет.Меня зовут Ден.
-Я в курсе-он вопросительно взглянул на меня.-Ну?
-Что?
-Ты мне не скажешь свое имя?
-Меня зовут Лейлин
-До вскорой встречи ,Лейлин!-он подмигнул мне и ушел в другую сторону.Я была одновременно взволнована и обрадована после разговора с ним.И  решила что я буду сверкать на сегодняшней дискотеке для него,хотя я думала что сегодня не пойду .Я пришла домой,переоделась и вышла на улицу,любоваться закатом.Этот лагерь был таким прекрасным и красивым.Исходил нежный запах ландышей.Вокруг  деревья изумрудного цвета ,много много цветов, а еще сейчас ,все это стало особенно краше из за розово-оранжевого солнца,укрыващегося за горизонтом.Я внимательно смотрела на закат,чтобы запомнить этот первый миг счастья любви.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 15, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ОнМесто, где живут истории. Откройте их для себя