Я подошла к нашему микроавтобусу, ребята сидели на кухне и явно думали, как меня спасти, но тут они не ожидали увидеть меня, целой и живой!
- А что вы обсуждаете? - спросила я.
- Мы думает, как спасти нашу..-минутное молчание. - Лора, ты жива! - подбежала ко мне Мэри.
- Малыш, как же я испугался, я никогда тебя не отпущу! - обнял меня Стив.
- Один вопрос мучает, а как ты выбралась? Он тебя сам отпустил? - поинтересовался Гарри.
- Да, он сам меня отпустил, оказывает ему просто не с кем было поговорить по душам и поэтому он хотел чтобы я осталась, после того, как мы поговорили он сказал чтобы я уходила, и вот я ушла.
- А будет он нас ещё трогать или нет? - спросил Лео.
- Нет, он дал слово, что больше не тронет нас. И я ему поверила, потому что ему этого не хватало, его никто не понимал, а я просто оказалась хорошей актрисой! - улыбаюсь я.
- Мы рады, что с тобой все хорошо. - сказал Гарри
- А я та как рада.
Потом мы с Мэри пошли в комнату, как же я хотела лечь и отдохнуть, и моя мечта сбылась, но тут Мэри решила со мной поговорить и было видно, что она чем-то очень расстроена.
- Лора, а твой отец изменял твоей маме? - неожиданно спросила Мэри.
- Да, и ни один раз, сейчас он живёт с другой женщиной, которая родила ему ребёнка, а моя мама лежит в психбольнице, почему тебе стало так это интересно?
- Просто мой отец тоже изменил маме, поэтому я и ушла из дома, а сейчас считаю, что нельзя было её оставлять с этим мерзавцем, потому что он всегда бил меня и маму.
- А у тебя есть брат или сестра?
- Нет, но два года назад мама была беременна на пятом месяце, но она так и не родила ребёнка.
- Почему не родила? Что-то случилось?
- Да, папа приехал пьяным и начал бить маму по животу, спине, ногам, рукам, я всё это видела, я пыталась остановить его, но он меня ударил и я упала при этом ударилась сильно головой об кончик ручной двери, потом мне в больнице сообщили, что мама потеряла ребёнка, а папу посадили в тюрьму на полгода. А сейчас он дома и я не знаю, как там мама, я очень скучаю. - и Мэри уже не выдержала и начала плакать.
- Тише, тише. Все будет хорошо, твой отец поймёт, что не правильно поступал с вами. Когда мы вернёмся через лет пять или шесть, он будет просить прощения у тебя и мамы. - начала успокаивать я Мэри.
Мы долго сидели и разговаривали по душам, оказывается есть отцы похуже, чем мой. У меня просто сердце кровью обливалось, когда я услышала все её рассказы про отца, как он издевался над ними, мне было очень жаль её и её маму. Потом Мэри уснула, а мне было просто не до сна, я оделась и вышла с комнаты, мне нужно было глотнуть свежего воздуха.
- Малыш, ты куда идёшь? - спросил меня Стив.
- А? Да, я тут, не волнуйся скоро приду. - проговорила я.
Я села на скамейку, которая была не далеко от нашего автобуса и решила посидеть тут. Всегда мечтала побыть одна в таком месте, тут тихо,никто тебя не трогает, ты слышишь только шум леса и всё, больше ничего и никого нет рядом, это замечательные чувства. Я сидела в таком спокойном месте, но вдруг ко мне подошёл Лео, черт я могу побыть хотя бы один раз одной?!
- Куда ты ушла? Что-то случилось? - спросил Лео
- Лео, я просто хотела побыть одна, понимаешь? - спокойно сказала я.
- Ладно, прости. - Лео встал и добавил ещё пару слов.- там Стив приготовил печенья и он очень хотел чтобы ты их попробовала. - усмехнулся Лео.
- Стив умеет готовить? Ты Серьезно? - спросила я.
- Да, если хочешь попробовать, то пошли и не надо вспоминать прошлое, живи настоящим, это ведь важнее.
- Да, ты полностью прав. - я встала и мы вместе пошли в автобус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забыть Его Имя..
Teen FictionВ моей книге говориться о жизни 16-летней Лоры Мид. У неё все было хорошо, пока её отец не изменил её маме. Что же будет? Что будет делать Лора? Как она будет жить? Всё вы узнаете , если прочтете книгу от и до. Желанию приятного чтения, дорогие мои...