Ранее утро, последний день лета. Сегодня он не такой светлый и солнечный, над землей проплывают серые, на вид мягкие, облака. Наверняка вечером польёт дождь, но единственного посетителя кладбища ,это не волновало. Сейчас было гораздо важнее подобрать правильные слова и плевать массон хотел на то, что Он мёртв. Демон всегда что-нибудь, да говорил, навещая Диппера. И сейчас, паря над землей и держа в руках глобус, перевязанный голубой атласной ленточкой, Сайфер обдумывал, что скажет.
А каждый раз, когда он задумывался о Сосновом Деревце, перед единственным глазом вставал его образ:
Сначала, тринадцатилетнего, полного энтузиазма, мальчишки с забавной кепкой на лохматой голове, с искрой азарта в глазах и коричневатыми кругами под ними. Треугольник даже помнил, почему они у него появились. Следующий образ, Сосенке уже шестнадцать, он возмужал, взгляд стал серьёзней, на подбородке легкая щетина, но парнишка всё равно оставался щуплым и , в каком-то смысле, изящным? Так, теперь третья картина, та, которую Билл вспоминать не любил, но она сама лезла в сознание. Пайнсу уже двадцать семь, но он лежит на больничной койке , среди накрахмаленных белых простыней, каштановых волос уже нет, оголенный череп отсвечивает матовым блеском, впавшие щеки, опустошение в ореховых глазах. Его Сосновое Деревце заболело, неизлечимой для мясных мешков болезнью. Хотя, может у него и был шанс, но они слишком поздно заметили симптомы, а слушать Сайфера парень не желал вовсе. Вот и лежал он тогда, после очередной химиотерапии, теряя всякую надежду на счастливое будущее. Демон пытался уговорить его на сделку, честную, без обычных подвохов, но Пайнс лишь смотрел в пустоту, не обращая на него никакого внимания.
Через пару недель состоялись похороны, за пару дней до их с Мэйбл совместного дня рождения. Сайфер видел горькие слёзы Звездочки и родителей близнецов, но ничем помочь уже не мог. Сделку надо заключать при жизни, пока разум того, на кого принят заказ, ещё не потух. Диппера похоронили рядом со Стэнами, по желанию Пайнс-старшей.
" Так, успокойся, не распускай нюни, совсем уже очеловечился" треугольник часто заморгал, скоро придёт отпрыск Падающей Звездочки, надо побыстрее сказать Сосенке заветные слова и оставить подарок.
- Хэй, парень, скучал по мне? Я знаю, скучал. Помнишь, когда тебе было 15, я случайно разбил твой тупой глобус? Так, вот, я нашел тебе новый, точно такой же!- Демон радостно вытянул перед собой подарок, - ради него ,я даже один мясной мешок к тебе отправил! Нравится, Сосновое Деревце?..
Сайфер знал, что ответа не дождется, но каждый год, он слабо надеялся ещё раз услышать возмущенный тон мальца и ощутить на себе прожигающий , яростный взгляд. Но не в этот раз, да... Демон аккуратно положил шар у надгробия и заботливо протер пыльную металлическую табличку, с именем Сосенки.
- С сотым днём рождения, парниш... Я скучаю...
Билл снял цилиндр и закрыл глаз, слушая шуршание ветра в ветвях дерева, над могилой парня. В ветвях соснового дерева...
-Очень... Скучаю..