Встретились мы только на утро. Часть класса уже стояла в аэропорту. Все были не выспавшиеся ну конечно вставать в 5:00 :(
Когда я уже махаю рукой подходя к Яне, меня схватили чьи-то руки. Ррр, МАЛЬЧИКИ. Я быстро выхватившись опрокинула их на пол. И облила горячим кофе ( случайно).
Ну ладно, зайдя в самолёт у меня поднялось настроение. Ведь не в Африку летим. Будет весело. С этими мыслями я погружилась в сон.
*уже в аэропорту*
Ой,я проспала весь полёт. Эх...
Ну мы пошли заселяться в отель. Мне он понравился. Все было сделано в старинном стиле. Старинные занавески, все оббито кожей. Не отель, а мечта.
*19:00*
Пока мы сходили перекусить и попытались выйти, уже пришёл вечер. И первая экскурсия. О, наши идут в музей. Мы решили смыться.
Как только все подходили к месту, то мы просто скрылись за деревом.
Мы решили сходить в ТЦ . Мы очень много смеялись и вообще сблизились с ребятами. Но лишь когда мы зашли в кафе я заметила одну фигуру. Эмма... Я её точно из 1000 узнаю .
Она заходила в туалет. Я конечно поперлась за ней. И знаете ,что я увидела? Да да мою Эмму. Которая меня кинула и не появлялась.( эмма на фото).
Я сделала вид, что я спешу и пошла в кабинку, но её рука задержала меня.
-Кэт...дрожащим голосом она проговорила.
-Простите.вы ошиблись,- я ушла. Но эта стерва пошла за мной. Ладно все равно придётся говорить с ней.
- Я тебя слушаю.
-Прости меня ,дуру. Это во всем виноват он, он меня заставил уехать и молчать.
-Кто он..?
-Ну..эм..это..
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Привет,любимые. Простите что не появлялась. Просто учёба и все такие дела. Главы будут по вечерам раз в пару дней. Простите... Видимо эту книгу пора оставить
Ваш Дианыч.