Я проснулась от шума, который напоминал стук дождя по стеклу. За окном была ужасная погода... Я немного повалялась на кровати и натянув подушку на лицо заплакала. Я не знала, почему я плачу, хотя догадывалась. Я хотела точно знать, что наш с Ричем малыш выживет. Ведь Сэмюэль сказал, что рожать я буду раньше и это меня напугало. Я чувствовала, что подушка уже изрядно намокла от моих слёз. Всхлипывая, я отправилась в ванную, чтобы умыться. Не сразу поняв, что вчера я не успела смыть тушь, я испугалась. Из глаз текли чёрные слёзы. В этот момент я вспомнила ту красавицу, которая была в свадебном платье в моём отражении. Я снова открыла кран и смыла чёрные разводы водой.
"Надо успокоиться!" - сказала я себе. "Всё будет хорошо". Да!
Я зашла обратно в комнату чтобы переодеться. Выбрав наряд я быстро переоделась. На улице всё ещё шёл дождь и настроение от этого было не очень радужным. Я не отрываясь от окна смотрела на капли дождя на стекле. В этот момент в комнату кто-то зашёл. Я подумав, что это Эвелин, даже не развернулась, но тут чья-то рука коснулась моего запястья..- Ты плакала? - услышала я до мурашек знакомый голос и обернулась. Рич стоял близко ко мне и смотрел пристальным взглядом прямо в глаза.
- Нет. - соврала я, хотя понимала, что это бесполезно... Всё равно он узнает. Ему скажет Лео.
- Я могу тебя развеселить. - Рич улыбнулся уголком рта.
- Как? - я немного воодушевилась. Сейчас мне надо немного развеяться.
- Может тогда съездим в город и посмотрим подарок нашему сыну?
- А знаешь.. Было бы здорово.
- Тогда собирайся. Буду ждать тебя внизу. - сказал Рич. - Заодно заедем к врачу.
- Хорошо.Если честно я сама хотела предложить Ричу съездить к врачу. Мне хотелось узнать, через сколько я буду рожать... Конечно расчётам Сэмюэля я доверяла, но мнение профессионала всё-таки не помешает.
***
Через несколько часов скитаний по городу мы вернулись домой. Я не ожидала, что нас уже ждут в гостиной и когда я вошла в дом я увидела удивленный взгляд Сэмюэля.
- В чём дело? - спросила я, садясь рядом с Кристен на диван.
- Стейси, ты только не волнуйся... - начала Маргарет и от этих слов по коже пробежался холодок. - Ребёнок растёт быстрее, чем мы думали. Ты можешь родить уже через неделю.
- Маргарет права. - сказала Эвелин. - Твой живот за два дня заметно вырос. Я думаю ты и сама это поняла. (А ведь действительно, ребёнок растёт очень быстро. Врач, у которого мы с Ричем были в городе сказала, что я на 7 месяце, хотя прошло всего несколько дней после обследования. Там врач был уверен что мой срок - 5 месяцев.)
- Ладно... - только и смогла выдавить я.
- Ааа.. Мы уже кое-что подготовили для малыша. - радостно воскликнула Кристен. - Комната почти готова. Думаю вам понравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Вампира. Книга 2.
VampirosВторая часть книги Любовь вампира. Наконец Стейси обрела своё счастье. У неё есть любящая её семья. Но чтобы быть вечно счастливой, ей придётся пожертвовать чем то очень важным для неё.