Какая же хрупкая человеческая жизнь. До того мелкая и не значительная, она может оборваться в любую минуту, исчезнуть и больше никогда человек уже не засмееться не заплачет. До чего хрупкая. Наше тело это всего лишь белковые и жировые ткани, они легко ломаються, они сжигаются, тонут, они легко могут в любую минуту закончить свою жизнедеетельность, угаснуть, перестать работать по назначению. Наше тело это всего лишь оболочка, не защищенная оболочка живых клеток, множество вен, капиляр, артерий, которые несут в себе и жизнь и смерть в одну секунду, ведь кровь это и есть наша жизнь. Кровь течет, изливается по стенкам сосудов, она дает нам кислород, она помогает нам работать, а вот в одну секунду наступает повреждение оболочки, повреждение нашей целостности, и уже кровь не такая мирная, она бушует фонтаном из шеи, все кругом обретает любимый всеми красный цвет, окрашивается в багровые пики, что потом будет, ой как, тяжело отмыть. Наше тело такое жалкое, такое беспомощное, оно принимает свою участь, оно не имеет сил сопротивляться, начинает сдавать позиции, словно прозрачный сосуд, в котором еще недавно было так много жидкости, он начинает опустошаться, обретая снова свою прозрачность, пока не вытечет последняя капля жизни. Последние мысли будут навсегда заточены в нашем мозгу, они будут в ловушке, вы уже не сможите никому их поведать, вы так и останетесь в своей пустоте, в темноте своего мозга, который работал столько лет, а умер всего лишь за секунду, это как включить и выключить лампочку за несколько раз, только в один миг этот раз может оказаться последним. Вся плоть вместе из остатками жидкости в себе, начнет помалу тратить свои драгоценные качества. Мы не знаем когда нас настигнет смерть, ведь имея ничтожные планы на жизнь, стараемся воплощать их. Мы все равны перед тем как "потерят себя", тобишь перестать поглощать кислород, умереть, а перед тем сделать последний вдох и выдох, последний стук сердца.
Наше сердце, оно тоже не вызывает внушительной крепкости, только пожалуй в одном - когда ты любишь человека, а он уходит, то сердце может "разорваться", а потом снова сложить себя в целое. Пожалуй только в этом оно сильное. Только учтите одно, сердце- мышца, которая банально качает кровь по телу, выталкивая ее их своего передсердья и по артериям, так давайте, смиритесь с тем, что его так же легко остановить, как и разлюбить человека. Есть вариант смерти с уколом, испугом, смертью аварии, и тогда наше сердце страдает больше всего, оно извиваеться и стучит от избытка адреналина, оно испугано трепещет до последней секунды и до последнего вздоха, и даже после оно еще нервно дергается будто в ожидании оживления, которого уже не будет.
Говорить о том, что мы жалкие - просто переводить слова, без какого либо толку, потому что все и так понятно. Жалкое подобие Бога, что наделил нас подобной себе внешностью.