Серия 6. РАЗВЯЗКА.

1.3K 46 3
                                    

03:32.

Мы услышали сирену полиции. Сразу же послышались выстрелы. Я выглянула в окно. Три трупа полицейских лежали на моём газоне, а Уэс лежал рядом с журналисткой. Мне показалось, или он пошевелился? Надеюсь на это.
Я взяла самый большой нож и сказала ребятам, чтобы они нашли что-то для самозащиты. Я ещё раз выглянула в окно. Та же картина. Убийцы не было видно. Брэд психанул, и сказал:
- Я убью этого психа. Отомщу ему за Кейт, за всех.
- Стой! Он только этого и ждёт.
Брэд остановился:
- Ты права. Что мы будем делать?
Наверняка, этот псих ранен. Если мы будем действовать тихо и быстро, то сможем победить его.
Тоби вытащил из своего рюкзака пистолет.
- Откуда он у тебя?
- Отца. Я взял его, когда убили Финна.
Остальные взяли ножи.
Я поднялась в свою комнату. И увидела убийцу. Он сидел в кустах. Из его ноги шла кровь. Он перевязывал её чем-то. Бегом я спустилась вниз и сказала:
- Он перевязывает ногу за домом. Есть шанс сбежать. Нужно бежать к машине и ехать в участок.
Я открыла входную дверь. Никого. Тоби побежал первым, за ним все остальные. Я бежала последней, и уже была возле автомобиля, когда кто-то схватил меня за кофту и потянул к себе, зажав мне рот. Ребята увидели это, а убийца крикнул:
- Быстро назад! Я перережу его горло, если вы пошевелитесь. Пацан, кинь пистолет к моим ногам.
Тоби аккуратно подкинул его.
Я стояла, а из моих глаз текли слёзы.
- Вы все в ответе за это! Вы заслуживаете долгой и мучительной смерти. Первой будет Хлоя. Но сначала я расскажу свои мотивы.
Я смотрела на своих друзей и увидела, что они не нервничают. Что бы это значило?
- Вы убили моего брата - Эда!
- Он не говорил, что у него есть брат,-сказал Брэд.
- Молчать! Эд умер из-за вас.
- Он убил наших друзей! Держал моих родителей в плену! А ты говоришь, что он не заслуживает смерти?- кричала я.
- Заткнись, стерва,- незнакомец сильнее прижал свой нож к моему горлу.
- Вы убили его, а теперь я убью вас.
- Покажи своё лицо!
Убийца начал медленно стягивать маску. Под ней оказался.....мой сосед Крис.

- Крис?!
- А ты меня не узнаёшь? Слушай меня, сука. У меня и Эда общая мать, но разные отцы. Я относился к нему, как к родному брату. Я живу с отцом, а Эд со своими родителями. Когда вы убили его, я понял, что должен отомстить всем вам.
- Зачем ты убил Ника - своего лучшего друга?
- Он узнал о моих планах и хотел рассказать вам в ту ночь, когда я его убил.
- Ты чёртов псих! Такой же, как и твой сумасшедший братец!- кричал Тоби.
- Заткнись,- Крис направил пистолет в сторону Тоби.
- Я заговорился с вами. Пожалуй, начнём. Он засунул пистолет в карман, но вытащил острый нож. Крис начал медленно водить ножом по моим ключицам, оставляя кровоточащие раны. Затем он не останавливаясь вытащил пистолет и направил его в сторону друзей.
Послышался выстрел. Ребята целы. Меня больше не трогают, а Крис лежит на земле около моих ног.
Я обернулась, сзади стоял живой Уэс и журналистка Эми.

3 дня спустя.
Мы с ребятами сидели дома у Бриджит. Мы пили чай и разговаривали о предстоящем выпускном. Я и Бриджит выбирали платья, в мальчики разговаривали о самом вечере, представляя, каким он будет.

Постепенно, наша жизнь наладилась, мы разъехались по разным городам, но не переставали общаться. Я и Тоби учились в одном университете, но на разных факультетах. Бриджит и Чарли тоже учились вместе, но в другом городе. Брэд уехал в Россию, но обещал скоро приехать. Я начала жить по-настоящему, без убийств и жертв.

Не кричи, тебя никто не услышит.Место, где живут истории. Откройте их для себя