#1

103 15 7
                                    

Кто-нибудь, когда-нибудь задумывался о том , что чувствуют родители? Например, когда мы уходим на долгое время и не даем о себе знать. Или же , когда начинаем с ними спорить по каждому поводу.
Мы не задумываемся о том , как отреагирует душа родителей на наши оскорбления, да, да, в нашем мире есть люди, оскорбляющие своих родных.

Когда мы уходим от разговора, мама начинает думать, что мы еще совсем маленькие дети. Папа же думает, что мы не умеем отвечать за свои поступки .

Однажды мне один человек рассказал историю.
Пришло время поведать её вам.

" Она была послушной дочкой, всегда улыбалась, была на позитиве. Мы часто гуляли всей семьей по городу , много проводили времени вместе.
Я верил, что у нас самая лучшая семья, самая дружная. Я считал , что мы всегда будем поддерживать друг друга.
Мне было приятно, когда , при встречи из садика, моя дочурка бежала мне на встречу с криком: Папа, папа, я так рада тебя видеть, а я тебе рисунок нарисовала, посмотри!!! Она протягивала мне рисунок, где мы всей семьей стоим на пляже, на фоне заката. Хотя рисунок и не был нарисован художником , я радовался этими не аккуратным картинкам. Она рисовала красками, было видно ,как её детские пальчики выводили прямо на листе полосы, фигурки.
Когда мы приходили домой , нас встречала счастливая мать. Дочь подбегала к ней, обнимая маленькими ручонками. А я стоял в сторонке и смотрел на свою счастливую семью.

Дочь росла, становилась ещё краше, начала воспринимать мир по-другому. Мы с женой не могли нарадоваться на успехи нашей малышки.
Первый класс- она начала посещать художественную школу. Четвертый - её работы стали показывать на детских выставках.
Время шло , её победы становились все серьезнее , от детских рисунков, до картин на районных выставках.

Весна 2007 года.
Моей дочурке уже 15 лет.
Мы все стоим на сырой земле , вокруг , только начинающий цвести , лес.
Погода тогда была хорошая , тёплая . Такой свежий воздух бывает только после дождя. Но на душе всех стоящих вокруг, далеко не солнечно. Мы провожали в мир иной - мать. Мать дочурки, мою любимую жену.

Перед нами стоял гроб, обтянутый темно синем атласом, крышка, лежавшая рядом , была обшита в тон . Она была украшена красивыми искусственными розами, а по бокам была нашита кружевная оборка, такого же синего цвета.
Трудно было осознать, что её нет рядом. Внутри будто всё рушится, все те мечты, все те планы, которые мы строили на ближайшее будущее, я и не мог себе представить, какого это терять родных. Стоя возле гроба, я посмотрел в сторону дочери.
Она стояла у ног своей матери, опустив голову. Взглянув на неё, я тогда понял, как она похожа на свою маму. Те же русые волосы, тот же взгляд , та же неотразимая красота зеленых глаз. Я вспомнил как улыбалась моя жена, и я понял, что дочь свою очаровательную улыбку унаследовала от неё.

Лишь в тот момент, до меня, действительно, дошло, насколько это тяжело терять родных. Тебе становится тяжело и больно лишь от мысли, что их нет рядом. А когда вспоминаешь, что ты их больше не увидишь, тебе будто нож в спину. Ведь самое трудное - это принять и осознать смерть близкого тебе человека.

Любовь К БлизкимМесто, где живут истории. Откройте их для себя