Сон ...
Слезы слились с волосами , пустой взгляд и машина едущая на меня . Потом яркий свет .
Я проснулась .
Такое сумасшествие у меня уже месяц . Я схожу с ума или это стресс перед экзаменами ? Но почему тогда я волнуюсь о экзаменах , если сейчас лето и сдавать их не скоро ?
Этот вопрос возникал каждое утро .
Уже не хотелось спать . Не вижу в этом смысла , если снится , что то вроде такого . Это предвестие или , что ?
- Тэ Юйк Эй , живо на кухню . - слышен до боли не приятный голос матери .
Голова была в ватном состоянии . Я шла в ванную пошатываясь .
Подойдя к зеркалу , уже ничего не удивляло . Синяки под глазами , опухшее лицо .
- А если я умру ...- не знаю к чему ,но мысли рвались наружу .
- Заткнись и иди дома убираться . - послышался крик матери . Она бесила меня , но не потому что кричала или , что то в этом роде . Что то другое . Что то , то что рвало моё сердце на части .----
За столом стояла коробочка с суши . Я потянулась к ним , хоть и не было аппетита. Засунув парочку суши в рот , я пошла на улицу .
В сумке лежали ключи и большая сумма денег , что бы отдать долг маминому директору . Больше всего я боялась , что у меня украдут деньги .
Уже был вечер . Я всегда спала долго , по не на столько же .
Я отвлеклась на луну , как кто то выхватил мою сумку . Он рванул вперёд . Я уже спокойно реагировала на это . Я знала , что суждено умереть .
- Сон сбылся . - я пошла по тротуару прямо , что выйти на дорогу . Слезы сами катились по щекам . Я ступила ногой на дорогу , затем ещё шаг и ещё . Впереди ехала машина . Она ехала на большой скорости и видимо за рулём был пьяный . Мне только на руку . Я почувствовала чьи то теплые руки на своей талии .
- Я всегда буду с тобой , где бы ты не была , я буду целовать тебя хоть ты и не почувствуешь . Я всегда буду поддерживать тебя , только ты не будешь замечать . А ещё... Я всегда буду любить тебя . - этот парень , с коричнево зелёными волосами поцеловал меня в губы . Поцелуй казался на столько родным и тёплым , но я не знала его . Кто ты ...Ты так прекрасен при свете луны.
Этот парень встал спиной к машине прикрывая меня .
- Пока бьётся твоё сердце , пока твоё тело теплое , я буду беречь тебя . Слышешь ! Я всегда буду с тобой ! - уже кричал парень .
Машина сбила нас . Потом свет .
Я проснулась .
Уже не дома , а в больнице .
- Что ... Что случилось ? - спросила я сидящую рядом женщину . Это была мать. Она плакала .
- Ты несла деньги моему директору , что то случилось и ты попала под машину . Ви тебя спас , он ... Он тебя спас ... - она плакала очень сильно . Сердце заколотилось . Я была в комме. Я вспомнила , что было . Я помню , что мой парень Ви , он спас меня . Душа вздрогнула .
Я встала с кровати и побежала в какую то палату . Сердце само вело меня .
Я помнила слова Ви . Я помнила их . Но они пугали меня .
Я бежала снося все на своём пути . С глаз текли слезы. Я прибежала к какой то палате . Дверь была заперта , я пыталась её выбить , потом заметила не завешанное шторами окно .
Я встала у окна и увидела Ви . Его пульс ... Резко аппарат запищал . Пульс останавливался .
- НЕЕЕЕТ !!! НЕ БРОСАЙ МЕНЯ!!! ВИИИИИИИ !!! НЕЕЕЕТ !!! - я кричала так сильно , что сорвала голос . Врачи побежали к моему любимому , но было поздно . Я билась в дикой истерике . Врачи схватили меня . Я была слаба физически .---
День похорон . Я плакала все три дня , что подготавливали меня к похоронами любимого .
---
Кладбище . Могилы . Не ужели ты заслужил такое ? Не ужели ты будешь лежать в гробу ? Зачем ты спас меня ?
Слезы лились , руки тряслись . В руках был букет его любимых цветов .
Я подошла к гробу . Его лицо ... Я провела рукой последний раз по его гладкой и холодной коже .
- Я буду помнить твои слова . Я верю , что ты рядом . Обещай мне , что никогда не бросишь . - губы сводило , ноги сами поставили меня на колени перед гробом . Я осталась одна . Но ... Ви , ты жив . В моём сердце ты всегда жив . Пока я помню тебя , ты жив .
Я последний раз увидела тебя . Как же это больно . Я отошла от гроба . Твоё тело ... Твоя душа ...
Я буду помнить каждый миг с тобой . Обещаю . Я буду приходить каждый день . Прошу . Снись мне .
Ребят , я плачу , плачууу , боже ...аааа... За что я так ? Убейте меня !