Привет. Для того, чтобы полусить обложку, Вы должны заполнить следующий бланк.
Но. Конечно, у меня есть своё но.
1.Я не буду делать вам обложку, емли ваша работа неграмотно написана, и,что еще лучше банально.
Если вам нужна обложка, надо, что бы и работа была соответствующей.
Я предупредила. И, что бы убедиться в вашей работе, я буду читать ваше, сие творение.2. Не работаю с Русскими, Украинскими и т.д. "Звёздами".
3. НЕКОГО ГАРРИ СТАЙЛСА! Ладно шутка.
4. На обложке я не буду делать больше трёх-3 человек!
5. Делаю обложки ВАМ, для других НЭТ! Если им нужна обложка у них есть свои руки.
6. ВАША РАБОТА ДОЛЖНА БЫТЬ ОПУБЛИКОВАНА НА ВП.
Вроде с правилами всё.
1. Ваш ник или имя.(на ваш выбор)
2. Название работы.
3. Ссылка.(ссылку можно и с телефона написать).
4. Описание.( конкретное описание, а не цитаты).
5. Кого вы хотите видеть на обложке. (Имена актеров, певцов и т.д.) но если не знаете кого написать, опишите внешность.
6. В каких тонах (ярких, тёмных и т.д.)
7. Цитаты.
8. К каким жанрам относится ваша работа. Назовите более двух жанров. (Слэш, гет, романтика,фантастика и т.д.)
9. Постер к фильму или просто обложка.
10. На фоне чего(здание, город и т.д.), ну или можете сделать это на моё усмотрение.
11. Грустная или весёлая, тёплая или холодная.
12. Особые пожелания.
Вроде всё.
Буду ждать ваших заказов.
Все пункты надо заполнить.Спасибо за внимание)