Записка?!

10 1 0
                                    

Я проснулась и конечно же упала с кровати(ЭТО Ж Я!!).Я проснулась и время было 7:55.Я начала паниковать ведь я проспала.Я быстро собралась,сделала макияж и побежала в школу.Я успела!Ура!!До звонка оставалась 1 минута,и я как пулей забежала в кабинет химии.Наш учитель редко опаздывает,но может и опоздать.Только я зашла в кабинет и через 10 минут забежал в кабинет Mr.Dzhonlan Krayt(Мистер Джонлан Крайт)
Учитель:Children minute attention!Today we have a very important test that will affect your final grade(Дети минуточку внимания!Сегодня у нас очень важное испытание , что повлияет на вашу итоговую оценку)
Нам раздали листы с тестом и я начала его делать.Так и прошёл урок химии.Следующий у нас английский.Я и Наташа решили идти вместе.На английском мы сидим вместе.Мы положили вещи и пошли в столовке.
Я:Ната что будешь?
Ната:Может сок?
Я:Can we juice, biscuits and tea?(Можно нам сок,печенье и чай?)
Буфетчица:Yes,please(Да,пожалуйста)
Мы взяли печенье,сок и чай.Себе я взяла чай а Наташе сок,печенье нам пополам. Мы поели и пошли в кабинет Английского. Мы сели за парту и на парте лежала записка:
Для Наташи
Наташа я тебя люблю!Думаю ты даже не знаешь кто я,но тебе очень интересно.По этому я предлагаю встретиться после школы в школьном саду.
Твой Тайный поклонник.

Наташе и правда было очень интересно кто этот тайный поклонник, да и не только ей (Мне тоже было очень интересно кто это)Наташа поняла что мне тоже было очень интересно кто это и взяла меня с собой после уроков в школьный сад.
Наташа:Стой здесь тихо!
Я кивнула и смотрела из-за угла школы на Наташу.Она подошла к тайному поклоннику и это был....
Очень люблю заканчивать главы на самом интересном месте.Прода обязательно скоро выйдет!Спасибо что вы читаете мою книгу.Спасибо!Я вас очень сильно люблю!!!

Любовь ОднаМесто, где живут истории. Откройте их для себя