Жизнь продолжается.

2.3K 90 1
                                    

Все бы не чего, но я осталась жива. Мне сделали многочисленные операции. Мне уже было все равно что там творится у Егора. Я хочу его забыть как страшный сон.
Я открываю глаза, и вижу эти мне уже знакомые белые стены. Они мне стали уже родными. Ведь я не давно только ушла отсюда. Вижу что кто то сидит передо мной, но мое зрение расплывается. Я не могу шевельнуть и рукой. Я пытаюсь что то разглядеть, и на конец то я увидела свою мамочку. Он увидела, что я очнулась и побежала к двери, звать доктора. Спустя не сколько минут вбегает Артем.
-Дарина, что ты опять с тобой сдедала.
....
-Дарина ответь пожалуйста.
...
-Дарина, ну не молчи.
....
-Дариина, прости меня. Прости меня дурака.
...
Я не могла и выдовить одно слово. У меня с глаз скатилась слеза. Артем взял мою руку и начал гладить. Прошел месяц. Сегодня меня выписывают из больницы. За этот месяц ко мне приходилось Егор, но его мой брат не пускал ко мне. К меня были сломаны ребра и нога. С моей ноги еще до сих пор не сняли гипс. И по этому меня Артем везде носил на руках. Егор каждый день долбился на мой телефон. По 100 пропущенных в день. Прийти ко мне он боится, потому что он знает если он придет то ему не поздоровится. Я не ходила в школу уже месяц с половиной. Меня грозили выгнать из школы. В этом году мы сдавали экзамены. И мне пришлось с гипсом ходить в школу. Вообще зашибись. Артем меня каждый день возил в школу и провожал до класса. И вот я захожу в класс, и на меня смотрят все как на дуру с костылями. Мне стало как то не по себе, я вышла. И села на скамейку. Ко мне пришел какой то брюнет. Видимо он новенький в нашей школе.
-Привет, я могу тебе помочь?
-Привет, угу.
Он встал и поднял меня на руки и понес в класс. Егор смотрел на него со злостью. Меня он посадил за мою парту. И вышел, ему было лет 17-18. Волосы у него были черными, рост где то 1.80, есть бицепс. Все остальные уроки он за мной заходил, брал меня на руки и нес в другие классы. Мы с ним познакомились по ближе. Его зовут Адель он из 11 класса и ему 18 лет. Занимается боксом. Он мне сказал что каждый день будет носить на руках пока моя нога не заживет. Так прошел еще один месяц. И вот моя нога зажила. Я уже полноценно могу ходить. С Аделем мы до сих пор общаемся, гуляем, он меня так и носил на руках до самого заживления. Егор так и лип ко мне, звонил по несколько раз в день. Я его игнорила. Он мне прислал сообщение.
-Привет Дарин, я думаю ты меня не простишь.
...
-Ответь же, иди я с собой что нибудь сделаю.
....
-Хорошо, я тебе пишу в последний раз. Пока больше ты меня ни когда не увидишь. Я тебя очень люблю. И буду любить. В этот момент у меня покатились слезы. Я вспоминала все наши минуту прожитые с ним. Я скучала по нему. Решила все таки ответить.
-Привет, не делай этого.
...
-Егоор не делай.
....
Тогда я поняла, что он уже что то сделал с собой. Поймав такси я поехала к нему домой. Его машина была дома. Я зашел в дом около порога лежали какие-то красные туфли. Что были дальше лучше бы я не видела. Он сосался с какой то шмарой. Мне было очень обидно. Сначала он признается что любит, а потом сосется с какой то шмарой. Он увидел меня как я стою у порога и смотрю на них с глазами которые полные слезами. Я выбежала из его дома. Он выбежал следом за мной. И вот он меня догнал...

Мир во всем мире.|1 часть.Место, где живут истории. Откройте их для себя