-Кажется, я не смогу с вами поехать... - я выходила из комнаты, когда ко мне подошла Соня.
-Почему же?
-У меня нет купальника...
-Господи, нашла проблему! Пойдем, у нас вроде один размер.
Я взяла её за руку, и мы вместе зашли в нашу с Максом спальню.
-Секунду, надо кое-что закончить. Я вообще хотела использовать лёд, но так тоже сойдёт. Лучше Стой тут.
Соня осталась у двери, а я взяла телефон и подошла к спящему Максиму.
Я достала из кармана своей "мохнатой" кофты с ушами зайца старую помаду, которая сломалась, и её осталось совсем немного.
Макс как раз лежал на спине, и я, как любящая жена, нарисовала на его шеках сердечки, потом на лбу "моя жена - лапочка", а закончила розовым носиком, как у кота.
-Идеально!
Достав сотовый, запечатлела сие творение Даши на камеру и потом разбудила его, немного встормашив.
-Макс, срочно беги вниз, там Леша доедает ваш спрятанный торт!
-Что? Как? Вот зараза! - он соскочил с кровати, и выбежал из комнаты.
-Но ведь Леша уехал в магазин...
-Ага, а торт вот тут.
Я взяла её за руку и завела в свою гардеробную. На столике стояла тарелка с двумя кусочками шрколадно-бананового торта, которые парни вчера припрятали.
-Он тебя не убьёт?
-Секунду... - я кинула Максу его фото с поцелуйчиком. - Вот теперь убьёт. Я, Пожалуй, закрою дверь на замок...
Вернувшись, я заметила, как Соня рассматривает лишь четверть моего гардероба восхищенным взглядом.
-Просто я раньше часто ходила по магазинам. Да и родители привозили из командировок. - ответила я на её немой вопрос.
-Круто!
-Ну, я попросила вчера родителей забрать остаток моих вещей из квартиры и привезти сюда... Самая красивая и любимая часть гардероба, к сожалению, осталась в Лондоне.
-Это ещё не все?
-Неа, ещё три раза столько, примерно.
-Здорово!
-Так, давай подыщем тебе купальник... - я открыла шкафчик, куда вчера сложила пять бикини, оставшихся в сумках с лета.
-Ты такое носишь?
-Ну, наверное...
-Определённо носишь. У тебя шикарная фигура, и, скажу по секрету, у тебя сегодня будет неплохая компания, которой ты захочешь понравиться.
-Что?
-Ну, у Леши в городе живёт двоюродный брат, ему семнадцать. Вчера он позвонил ему, попросив помочь с докладом по обществознанию, а Леша позвал его с нами в аквапарк. И, если честно, Руслан довольно симпатичный мальчик. Поможет тебе отвлечься от телефона и соц.сетей.
-Даша, вы нас сводите?
-Ну да.
-Ох...
-Что такое?
-Я очень редко общаюсь с парнями, и в основном, они придурки, к сожалению...
-О, у тебя не было парня?
-Никогда... - грустно ответила Соня.
-Это легко исправить! Так, ты наденешь... Этот купальник! - я дала ей в руку один из самых красивых. -Пойдем дальше... Вот, идеально!
У нас с Соней действительно оказался один размер, и мои бордовые джинсы и черная рубашка с воротником сели на ней просто идеально.
-Ух ты! Спасибо, Даша!
-Всегда пожалуйста. Еще не все. Арина умеет делать отличные причёски и укладки. Подожди меня секунду, ладно? Я тоже переоденусь.
-Конечно. - пока Сона рассматривала себя в зеркало, я надела узкие джинсы, белую лёгкую рубашку и персиковый наискось укороченный топ сверху.
-Так, ты выйди первая и проверь, нет ли Макса рядом.
-Хорошо.
Спустя десять секунд Соня заглянул в комнату и сказала, что чисто.
Мы дошли до спальни Леша и Арины. Она сидела перед телевизором и ела гранат.
-Доброе утро, страна! Можешь нас заплести? - я села рядом с ней и взяла немного этого сочного фрукта.
-Да, конечно. Мне надоели уже эти сериалы, почему тут нет интернета, чтобы посмотреть моего прекрасного "Шерлока" или "Волчонка"? Кто первый?
-Соня, Даша сейчас будет немного занята.
Сзади меня неожиданно оказался Максим. Он перекинул меня через плечо, я успела только взвизгнуть, и вынес из комнаты.
-Ах ты вредная маленькая мафия! Я пришёл на кухню и минут пять не мог понять, почему все смеются, глядя на меня. Потом, оказалось, что Леши дома нет, а торт только что утащила ты!
-Но ты же меня не убьешь? Я ж твоя жена...
-Не убью, а отомщу.
-И какая кара меня ждёт?
-Ну, ты долго будешь искать свои заначки сладкого...
-Что? Макс! Я утащила два кусочка торта, а ты несколько килограммов моей прелести! Откуда ты вообще про них узн... Так вот куда они деваются! А я то думаю, ем вроде мало, а кончается быстро! Я тебя вместо них съем! Жук, вредина, предатель, вор!
-Тише, мелкая, если исправить положение верну все на место.
-В каком смысле?
-А вот. - он нежно поцеловал меня и занёс в нашу комнату.
***
-И где ты была? - спросила меня Арина, когда я вернулась к ним с Соней.
-Играла в игру на телефоне Макса.
-Что? Ты же не умеешь играть ни в одну игру для мобильных.
-Вот именно! Но мне пришлось набрать тысячу очков, иначе бы я больше не увидела мою прелесть. С двадцать восьмой попытки получилось.
-Макс просто мастер тебя шантажировать. - смеялась во всю подруга. Соня удивлённо на нас смотрела, ничего не понимая.
-Её прелесть - это заначки сладкого, спрятанные даже во внутренних карманах одежды. А в игры Даша никогда не умела нормально играть, не дано.
-Нервов и терпения не хватает.
-Зато весело.
-Кому как...
-Не печалься, горе-геймер, садись, кудри навью. Держи антистресс.
Арина достала из сумки пачку дражже и отдала мне.
-Спасибо.
Я послушно уселась в кресло, и спустя минут пятнадцать мои волосы были собраны в шишку из тройной косы. Выглядело очень мило и романтично.
-Вы готовы? - в комнату заглянул Макс.
-Да, а вы?
-Давно. Там уже Руслан приехал.
-О, моя лапочка! - Арина накинула пальто и побежала вниз. Соня была удивлена, столь бурной реакцией, а мы с Максимом уже это видели.
-Просто она любит его тискать, так как тот, когда они с Лешей только начали встречаться, был мелким и постоянно ходил с ними. Но теперь Руся выше Арины...
-Понятно.
-Пойдем тогда, а то от бедного парня ничего не останется. Да и я тоже хочу его помучать.
Я пропустила Соню вперёд, а меня за руку взял Макс. В дверях гостиной стоял парень, немного ниже Максима, но на много выше меня. А я помню его ещё чуть выше себя... Как неожиданно парни растут!
-Руся!
-Даша, Макс, привет! - я крепко обняла его, а Макс пожал руку.
-Как дела? Как добрался?
-Нормально, ваш домик трудно не заметить.
-Да, только он в аренду. Ах, да! Знакомься, это сестра Дена, Соня. Соня, это Руслан, брат Леши. - представила я их.
-Приятно познакомиться. - он улыбнулся своей милой и той же детской улыбкой с ямочками. - Не знал, что у Дена есть сестра...
-Ещё и родная, представляешь? Тихушник какой, такую милую девушку от нас прятал! - пожаловались ему Арина.
-Руслан! - в гостиную начали сходиться все остальные члены нашей огромной семьи. Из-за этого уехать мы смогли только через час. Арина с Лешей посадили к себе Руслана, а мы Соню. Илья и Оля с Кириллом а Ден, Саша и Степа своим ходом.
***
-Даша? - когда мы спустились по лестнице к бассейну, нам навстречу шла компания парней и девушек. Они остановились и уставились на нас с Максимом. -Золотарёв?
-А вы кто? - спросила Арина.
-Серьезно? За два года успели забыть одноклассников?
-Ой, я и не узнала вас даже! Привет! - мы с девчонками обнялись и представили всех друг другу.
-Шикарно выглядишь! Где такой купальник купила?
-Да, не помню уже.
-Понятно. А вы до сих пор встречаетесь? - улыбаясь Максу спросила меня Света. Максим в школе, как впрочем и везде был довольно популярен. А я всегда была ревнивой!
-Мы женаты. - я показала руку с кольцом на пальце.
-Афигеть! И когда? Почему же нас не позвали?
-Мы праздновали в Лондоне, в кругу семьи. Ну ладно, мы пойдем, встретимся ещё как-нибудь.
Я взяла Макса за руку и, улыбнувшись Свете, пошла быстрым шагом прочь.
-Чшшш! Спокойно! - Макс остановил меня и заключил в объятья. Он слишком хорошо меня знал. -Золотарёва, ты моя жена и до сих пор ревнуешь?
-Да эта Света наглая курица! - он заранее прервал мои последующие оскорбления и крепко поцеловал меня.
-Я тебя люблю, и никто другой мне не нужен, мелкая ревнивица.
-Вот наглая курица! - подошли к нам наши ребята. От фразы Арины мы с Максом одновременно рассмеялись. Да, лучшие подруги всегда друг друга поддерживают.
-Она сказала точно также. - объяснил всем Макс.
-Знаете, я даже не удивлён. Меня больше поражает тот факт, что вы не родственницы, но даже внешне чем-то похожи! - Сказал Леша, обняв жену. У Арины, кстати, уже был чуть-чуть заметен небольшой животик.
-Кстати, ты же купила этот купальник в Лондоне, мы с тобой тогда два часа в очереди отстояли?
-Да, но им и так хватит сплетен. Бр, не люблю свой класс. Есть конечно пару хороших людей, хотя не мне судить... Пойдёмте кататься?
-Ну нет, не в моём случае. Я пожалуй пойду в бассейне поплаваю. - сказала подруга, поглаживая животик.
-Я с тобой. - присоединилась к ней Оля. -Боюсь высоты, и горок.
-Но мам... - возмутился, первый раз, Илюша.
-Ты, матрос, пойдешь со мной кататься! Мама же не против? - спросил Олю Кирилл, усаживая Илью на шею.
-Не против. - она нежно и счастливо улыбнулась.
-А мы идем туда! - Макс взял меня за руку и почти побежал на самую большую горку. За нами уже поспевали Ден с Сашей, Сёма с Лехой и Руслан с Соней.
-Мы вдвоём. - сказал мой муж парню, который следил за безопасностью. Мы уселись в "бублик" и поехали вниз по закрытой трубе, которая внутри была в виде звёздного неба. Я не удержалась и завизжала, а Макс крепче обнял меня и засмеялся.
-Мама моя! - резкий поворот оказался не последним, и даже не третьим. На вылете мы поднял море брызг, но это было очень круто!
-Жива? - Максим подал мне руку и помог выбраться из бублика. Только я вышла на берег, как меня окатило водой от спуска Дена и Саши. За ними вылетел Сёма, Леша, а последними Руслан и Соня вместе.
-Ты был прав, они погружаться. - сказала я Максу на ушко.
-Я всегда прав. Тем более они нужны друг другу. Руся вытащит ее из интернета, а Соня утихомирит его.
-Русю не надо утихомиривать!
-Поверь, надо. Парень почувствовал себя взрослым, а Соня черезчур серьезная для своих лет. Он будет о ней заботится, как я о тебе, моей малышке... - он обнял меня за талию и поцеловал.
-Фу, как не культурно! - Леша подошёл к нам и положил руки на плечи.
-Ой, да прям?
-Вообще-то нет, но не суть.
-В твоей железной логике никогда и не было никакой сути.
-Так, а ну марш оба на горку, достали! Я пошла к единорожке.
-У которой через полгода родиться мини-единорожек.
-Именно. И да, за детьми смотрите.
-Да Руслан сам взрослый уже.
-Я про Кирилла с Илюшей.
Я чмокнула Макса в щечку и пошла к Оле и Арине.
Подруги лежали на лежаках у бассейна, попивая коктейли.
-Дамы... - я присела рядом с Ариной.
-О, уже накаталась?
-Мне без вас скучно. Макс меня на самые страшные тащит, а я немного бздю.
-Это нормально.
-А что вы тут? Может пойдем куда поинтереснее?
-А тут такое есть?
-Ясно... - я взяла обоих по руки и повела в спа-комплекс. Сперва мы решили сходить на массаж, потом в финскую, затем в турецкую бани, а закончили в джакузи.
Из-за нас правда в банях немного сбавляли температуру, так как оодна девушкву в положении.
-Я же говорила, есть что поинтереснее.
-Ты была права.
-Так, мне кажется или там наша Софья? - я указала им на девушку, очень похожую на нее.
-Она самая. Но почему она одна сидит у бассейна? И где Руслан?
-Не знаю, но сейчас выясню... - я вылезла из воды теплой, как парное молоко, и подошла к Соне.
-Привет, ты чего тут одна?
-Ой, да я не одна. - она немного испугалась.
-А где Руся? - я села с ней рядом.
-С друзьями. Он встретил их.
-И оставил тебя одну?
-Нет, он позвал меня с собой, но я не особо люблю новые компании. И вообще плохо нахожу общий язык с людьми.
-Надо было пойти все равно.
-Я не люблю навязываться, а он, мне кажется, не хотел, чтобы я шла с ними... - мне было грустно на нее смотреть. Соня вообще не понимает насколько она милая и хорошенькая. Она не может понять, что нравиться людям, и, боясь им навязаться, отталкивает их.
-Так, это легко поправимо! Пойдем! - я взяла ее за руку и повела туда, где только что заметила Руслана в толпе подростков. Рядом с ним стояла какая-то девушка в чересчур открытом купальнике.
-Что ты собралась делать? - спросила испуганно Соня.
-Увидишь. Сонь, только честно, Руслан тебе понравился?
-Ну... Есть немного... - я ее по-моему засмущала.
-Тогда делаем так. Нам нужно, чтобы все парни из его компании переключились на тебя.
-Зачем?
-Чтобы вызвать ревность и убрать эту липучку с него.
-Знаешь, Даш, мне кажется, ему будет все равно.
-Посмотрим. Так, сейчас выпремляешь спину, идешь, полностью уверенная в своем совершенстве, мимо этой компании, подходишь к бару и заказываешь коктейль. Потом идешь так же грациозно к бассейну и красиво в него заходишь.
-Это как, красиво?
-Не плюхаешься, а потихонечку и плавно.
-Не думаю, что получиться...
-Так, ты красивая и привлекательная девушка! Не бойся навязываться, делай так, чтобы они навязывались тебе! И если хочешь чего-то, в данном случае кого-то, иди до конца и не сдавайся!
-Спасибо, Даша. Ты такая...
-Какая?
-Идеальная, как эталон девушки!
-Ой, ты меня плохо еще знаешь. Хочешь узнать мои недостатки, спроси Арину, правда она ничего не расскажет.
-Нет, действительно спасибо, я бы хотела такую сестру, как ты.
Я как обычно разревелась, ведь моя мечта, это кто-то родной. Имею в виду сестра или брат, а тут Соня стала для меня младшей сестрёнкой, о которой хочется заботиться.
-Так, растрогала меня тут... - я вытерла слезы, и мы обе рассмеялись. -Подбородок выше, спина прямая, от бедра.
Я развернулась ее в нужную сторону, но сперва Соня стеснялась. Но, увидев то, что парни ее заметили, ободрилась и эффектно приковала все взгляды компании РуслагРусланаа к себе. Мужская половина сразу начала переговариваться, а женская стрелять глазами молнии.
Софа села за барную стойку и мило улыбнулась бармену. Тот налил ей коктейль и, вроде, даже бесплатно.
Ну что, мальчики, как вам наша принцесса? Кому папало не даем, отдадим проверенным.Глава проверена наспех, не бейте горе-автора😇
И да, вам не показалось, действительно новая глава. Ну как новая... Оказывается, просто не опубликованная...
Кстати, простите за путаницу с именами. Ставим точки над и: Илюша и Сёма, а не Игорь и Степа. Просто немного мозг переклинило...
Как у кого экзамены? Поддерживаю девятиклассников больше всех, так как в их рядах 🙌
P. S. Всем удачи и хорошего лета🌷🌸
P. S. 2 Я экстрасенс и предсказательница 100lvl! Скоро стану сестрой во второй раз, мечтала об этом, писав про Арину😎🔮💃