Пролог

6K 187 5
                                    

  Две подруги сидели на полу в позе лотоса и делились своими новостями, обсуждали недавние события и просто говорили обо всем. Вот именно сейчас речь зашла о вечеринке двухнедельной давности. Обе девушки присутствовали на ней, но в один момент они потеряли друг друга из виду. Брюнетка сидела с горящими от любопытства карими глазами. Ей было как никому интересно, что приключилось с её подругой.

   — Ну же, Ксю, давай расскажи. — Просила брюнетка подругу. — Я ведь уже всё тебе рассказала, что со мной было тогда.

   — Да ничего интересного не было со мной. — Упрямо отнекивалась блондинка.

  Однако скептическое выражение лица говорило о том, что подруга Ксю ей совершенно не верит.

   — Дин, я серьёзно. Со мной ничего не произошло. Постояла в сторонке, потом ушла. Скучно там было.

   — Ага! Вот я тебя и подловила! Когда мы ещё не потеряли друг друга из виду, ты сказала, что вечеринка — супер. Давай, колись!

   — Ладно, Шерлок. Я танцевала медляк с парнем. С довольно-таки красивым парнем. — Злобный взгляд Дианы подействовал на Ксюшу, как пинок под зад. — Я танцевала с организатором вечеринки. — Мрачно закончила блондинка.

   — Да! — Брюнетка даже подскочила от радости. — Я победила! — Она изобразила ведьминский смех. — Теперь ты будешь отрабатывать свой проигрыш.

  Метая молнии зелёными глазами, Ксю проклинала в голове темноволосую, из-за которой она подписалась на это пари.

***

   — Мальчики спускайтесь! — Крикнула женщина среднего возраста.

   — Хорошо, мам! — Тут же последовал ответ со второго этажа коттеджа.

  Шатен, лет двадцати от роду, залетел в комнату брата, толкнул в бок свою копию, которая спокойно дремала на кровати, и произнёс в полголоса:

   — Олег, поднимай свою сонную задницу!

   — Ал, иди в пень. Я и так всё слышал. — Дремавший шатен открыл глаза. Его с братом отличали только оттенки радужки глаз. Олег имел глаза небесного цвета, в то время как его брат - морского.

  Через пару минут оба брата были в гостиной на первом этаже. Они стояли перед креслом, в котором сидел их отец, а на подлокотнике, по левую сторону от мужа, сидела их мать. Оглядев сыновей с ног до головы, глава семейства заговорил:

Комплекс Няни [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя