2

880 34 0
                                    

Я проснулась от того, что на моя рука была под солнцем. Где мое кольцо, которое защищает от дневного света?! Я молниеносно ушла в тень.

- Дэймон! - закричала я.

- Что? - он стоял в моей комнате и самодовольно улыбался.

- Это несмешно! Отдай кольцо.

- Вот это? - с наигранным непониманием спросил он, доставая из кармана кольцо. - Попробуй забрать.

Я побежала на то место, где был Дэймон, но он уже стоял возле штор, которые не пропускают свет.

- Дэймон! Верни мое кольцо!

- Ой, да ладно тебе. Давай поиграем, - с этими словами он раскрыл шторы, пропуская в комнату утреннее солнце.

Стало такое чувство, что на меня вылили кипяток, и мне пришлось выбежать из комнаты.

- Я тебя ненавижу!

- Ладно, вот твое кольцо, - Дэймон оказался рядом со мной, протягивая руку с кольцом. - Знаешь, кого я вчера видел?

- Понятия не имею. И кого же ты видел?

- Нашу светловолосую подругу Ребекку. Она искала какого-то популярного певца. Лиам кажется...

- Стоп. Лиам Пейн?

- Да вроде. А ты откуда знаешь?

- Это один из этих певцов, за которыми я слежу.  Что ей надо от него?

- Она сказала, что кто-то из его родственников общался с ней где-то в 1400 году и забрал браслет её матери.

- А откуда она знает, что этот браслет у Лиама?

- Елена, я откуда знаю? Я не её друг, которому она рассказывает все секретики.

- Ладно, сама разберусь. Спасибо, что предупредил.

- Всегда пожалуйста, - улыбнулся Дэймон.

Ребекка первородный вампир. Она и её семья были самыми первыми вампирами. У них немного больше преимуществ. Например, они сами могут гипнотизировать вампиров, их почти невозможно убить. Кол из белого дуба только может их убить, но его у нас нет.

Надо все узнать. Надеюсь, парни сейчас дома, потому что я иду к Лиаму. Приняв душ, я надела джинсы и футболку. Выпив пакет донорской крови, пошла к этим певцам.

Вот, спустя минуту, я стою у них дома. Все еще спят. Став невидимой, я пошла искать Лиама. Так. Эта была комната Зейна...эта Гарри...эта Луи. Значит следующая комната либо Лиама, либо Найла. Я тихо открыла дверь и увидела спящего Лиама. Закрыв дверь на замок, я легонько толкнула спящего. Он резко вскочил и хотел что-то крикнуть. Я быстро закрыла его рот рукой.

VampireМесто, где живут истории. Откройте их для себя