Черт.. зачем я проснулась так рано. Мэри еще спит , ребята тоже , что же делать?
Я встала, взяла чистую одежду и пошла в ванну. Как же мне этого не хватало, холодная вода так и успокаивает мои нервы. После душа я решила приготовить что-нибудь вкусное. Заглянула в холодильник, взяла салат, помидоры, редиску, зелень и лук. За 20 минут я сделала обычный диетический салат.
- Мм... что ты делаешь? - спрашивает Лео.
- Я решила приготовить что-нибудь легкое, а ты чего так рано встал?!
- Да, я всю ночь не мог уснуть и сейчас услышал какие-то шуршия на кухне, поэтому пришел.
- О чем думал?
- Смысле ?
- Когда человек не может уснуть ночью , то это значит , что он о чем-то думал!
- Я думал о будущем, где и как мы будем жить. - серьезно сказал Лео.
- А как ты хочешь жить? И где?
- Я хочу большой дом , в котором будет бассейн, детская игровая комната, большой сад... и хочу чтобы мы все жили вместе.
- Как это мило, Лео. Мы обязательно будем жить вместе М у нас обязательно будет такой дом. - я обняла Лео. Он ответил взаимностью.
Спустя время проснулись все. Они были удивленны тому , что я снова что-то приготовила. Ребят нравится моя еда. Мы сидели, ели, болтали..
- Итак , что мы будем делать? - спросил Стив.
- А в каком мы городе? - спросила я.
- Мы в Эс-Сувейре. - сказал Гарри.
- Ребят, что у нас есть?
- Лора, что за вопросы? Ты что-то задумала ? - спросил Гарри.
- У нас есть деньги, мы в отличном городе , почему бы не купить дом и жить в доме? - радостно предложила я.
После моего предложения Лео понял , что я хочу сделать. И у него моментально появилась улыбка на лице.
- Здорово, это хорошая идея! - сказал Стив.
- Так, значит сегодня едем и пускаем дом!!! Решено! - радостно сказали мы с Мэри.
Через пару часов ребята ушли, а мы с Мэр остались собирать вещи.
- Лора, как ты догадалась до этого?
- Я знаю, что делаю. Ведь всем нам надоело уже жить в этом автобусе, зачем нам тогда деньги? Мы можем позволить себе роскошь?
- Да, ты права.. Мы можем жить нормально и нам никто не мешает.
- Вот именно.
Ребят не было часа два и мы стали волноваться за них, мало ли что случилось с ними. Я решила позвонить Стиву, но как только я взяла телефон, то в дверь постучались. Я с радостью открыла дверь, но на пороге стоял только Стив, а где Лео и Гарри?
- Стив, что случилось? Где Гарри и Лео? - встревожено спросила я.
- Лора, все нормально. Они уже в доме , а я приехал на такси за вами. Вы собрали вещи?
- Да, я и твои вещи собрала, а Мэри вещи Гарри и Лео.
- Хорошо, я за вещами, а вы идите в такси! - обнял меня Стив и ушел.
Ура, мы едем в новый дом!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забыть Его Имя..
Novela JuvenilВ моей книге говориться о жизни 16-летней Лоры Мид. У неё все было хорошо, пока её отец не изменил её маме. Что же будет? Что будет делать Лора? Как она будет жить? Всё вы узнаете , если прочтете книгу от и до. Желанию приятного чтения, дорогие мои...