глава12

62 4 0
                                    


От лица Нуси:
-А я смотрю таблетка помогла?-ухмыльнулся Тоша.
-Ну не ты же.
-Ладно! Брейк! Давайте думать, чем мы займемся. Самолет у нас в 19:40, а сейчас только 15:30.-сказала Нася.
-Стоп! Какой самолет?-удивился Женя.
-В Москву. А разве вы не с нами?-я тоже удивилась, т.к. думала, что они тоже летят в Москву сегодня.
-Мы летим в Москву через неделю.-сказал Тошик.
-Яснопонятно. Ну не суть. Чем мы будем заниматься эти три с половиной часа?-спросила Нася.
-А давайте на мою дачу?-спросил Саша.
-Это там, где мы провели все наше детство?!
-Поехали! Го! Давайте!-заорала Нася.
От лица Наси:
Дааа! Мы решили поехать на нашу дачу. Я так рада! Ехать туда от силы 40 минут. Когда мы приехали и вышли на берег озера, я и Нуся начали рыдать.
-Девчонки, ну вы чего?-спросил Саша.
-Не, все нормально, Саш.-сказала я и обняла его и Нусю.
Твою мать! Как я могла зарыдать при всех?! Я быстро вытерла слезы и заметила взгляд Жени на мне. Блять!
-Саш, у тебя случаем купальника для меня нет?
-Нет.
-Похуй!-с этими словами, я сняла свою одежду и осталась в одном лифчике и трусах. Я побежала прямо в озеро и начала наслаждаться теплой водой. Все остальные стояли в ступоре и смотрели на меня, как на идиотку.
-Ну и хули вы стоите?! Пиздуйте сюда!
Все переглянулись и начали раздеваться. Потом они резко забежали в воду.
От лица Нуси:
Мы прыгнули в воду и начали беситься. Мы брызгали в друг друга водой, играли догонялки. После, я обнаружила, что Тоши нет. Оглянувшись по сторонам, я по прежнему его не обнаружила. Примерно через 2 секунды меня кто-то под водой хватает за зад.
-Ааааа! Сука! Уберите! Уберите это от меня!-заорала я.
-Вахахаха...-тут вылез Ниженко из под воды и начинает дико ржать.
-Ты! Ты! Ты животное! У меня чуть крыша не поехала! Барашка, ты хренов!-орала я во все горло.
-Вахаха... детка, да успокойся. Не психуй, расслабся. Я могу сказать одно, задница у тебя пиздатая.-говорил и ржал Антон.
-Какая я тебе детка?! Кто психует? Я психую? Да, я психую! С хрена ты меня лапаешь? Я тебе руки знаешь, куда засуну!
-Ну, ну, и куда же?
-Эй, ребзя! Вы чего орете?-подплыла к нам Нася.
-Нася! Этот долбоеб меня напугал и за задницу облапал!-пожаловалась я Насе.
-Что?!-Нася выпучила глаза и заорала.-Ахаха, Тошик, красава!
-Нась, ты больная? Нет, чтоб на него наорать, так ты за него!-обиженно сказала я.
-Мать, ща все будет.-сказала Нася.-Ты с хрена ее зад трогаешь? Я имею только право его трогать!
-Я только хотел напугать.-тихо сказал Тоша.
-А как тогда ты ее за зад схватил?-спросила строго Нася.
-Это как-то само получилось.-опустив глаза, сказал Тоша.
-Как так может произойти само?!-очень громко спросила Нася, что я аж испугалась, а Ниженко упал в воду, и мы с Насей начали дико ржать.

НервыМесто, где живут истории. Откройте их для себя