#2

73 16 9
                                    

Мы близки с тобой всегда, даже когда тебя рядом нет.

Прошел месяц после смерти жены, дочь замкнулась в себе. Стала меньше разговаривать , начала больше читать книги. Я не запрещал, а наоборот пытался поддержать её, но она, при каждой попытке моей поддержки отворачивалась от меня. Сначала я не придавал этому значения, я понимал, что чувствует моя дочь.
Мы за все время ни разу не заговаривали о нашей утрате,
Но проходили месяцы , мы жили вроде и вместе, но так далеко друг от друга. Раньше мы много с ней общались, обсуждали разные темы, но, что-то стало вдруг не так.
Она изменилась, и только после того , как прошел год после смерти жены, я понял - она повзрослела.
Мы все реже виделись дома, дочь пропадала где-то. Я много раз пытался с ней попробовать заговорить, но мои попытки были тщетны. Наши подобные разговоры заканчивались ссорами или простым молчанием.

В такие моменты моя душа болела, очень болела, мне казалось, что я ей не нужен. Не нужен , как отец и как друг.

Как-то раз домой она пришла в слезах. Я подошел к ней, что бы успокоить, но она резко меня оттолкнула, сказав лишь то, что я запомнил на всю жизнь.

-Ты потерял всех, маму и меня. Что ты хочешь вернуть? Не пытайся, прошу. Прости, но это правда...

Эти слова вернули меня в реальность. Я вышел из того состояния, когда я думал , что все вернется, что дочь не будет от меня отворачиваться.

Не могу сказать ,что я считаю себя виноватым в смерти жены. Она ушла, значит так надо. Бог всегда забирает лучших.

Почти двое суток я не мог спать.
Всё это время я думал над её словами.

Я ведь , действительно, потерял их обоих. Но в том моей вины почти нет. Жена скончалась от болезни, я в этом не вижу своей вины. Это звучит грубо, но зато это правда.

На счет дочери, я не представляю, что мне делать. Она не понимает, что я желаю ей только лучшего в этой жизни. Я хочу вновь стать ей другом, не просто хорошим и заботливым отцом. Мне до глубины души обидно, она не может судить моего отношения к ней, ведь она не была родителем, не знает какая это ответственность.

У неё ещё и выпускной класс, ей надо было готовиться к экзаменам. Но вместо этого она сбегала из дома.

Я опустошен, внутри пустота. Нет больше нашей семьи, той дружной и крепкой семьи.
Обидно, что на протяжении этого времени, меня не воспринимали всерьез. Я перестал быть авторитетом для своей дочери.

Я знаю, что тоже виноват. Я не смог дать того ей , что могла бы дать мать. Но и меня можно было понять. Я виноват, что не дал ей многого, но и она не дала мне шанс все исправить.

Когда мы остаемся одиноки , мы теряемся в этом огромном мире.

Любовь К БлизкимМесто, где живут истории. Откройте их для себя