глава 21

56 4 0
                                    


От лица Нуси:
Я сидела на диване и наблюдала за Насей и Владом, которые готовили мне кофе.
-Эу! Царица Нуся! Кофе готов!-прикрикнула Нася.
-Иду, холоп!
-Воу, воу! Ты осторожней здесь! Ща твое кофе вылью и будешь сама заново готовить!
-Ладно, ладно! Извини. Спасибо за кофе.-я подошла к Насе и поцеловала ее в щеку. Мы силели и пили кофе. Разговаривали о всяком бреде. Решили опять включить музыкальный канал. Нам опять повезло, т.к. играла песня "Ты готов услышать, нет!?" Мы с Насей начали петь ее и на припеве обращаться к Владу. Так прошел час.
-Девки, у меня есть предложение.-заинтриговал нас Зайченко.-Го катать? Вы же умеете?
-Обижаешь! Конечно!-заорали мы с Насей.
-Вот и отлично! Тогда я за Рохой, а вы собирайтесь.
-И Рома пойдет?-спросила я, вспомнив вчерашний его взгляд и мои мысли.
-Ну да... а что?-Нася и Влад уставились на меня, что я аж покраснела.
-Нет... ничего... просто спросила.-я встала и пошла мыть кружку, чтобы спрятать мое смущение.
Влад ушел и мы с Насей начали собираться. Сегодня 30 августа, поэтому на улице прохладно. Я одела клетчатую рубашку, джинсы, черные криперы, сверху рубашки надела вязаную кофту и взяла с собой черно-розовый рюкзак. Нася же оделась, как всегда в своем стиле... черную футболку с английской надписью из AHS "Нормальные люди пугают меня", черные клетчатые шорты, сверху надела черно-белый бомбер и белые криперы. Когда мы были готовы, то вышли на лестничную площадку ждать Влада и Рому.
От лица Наси:
Я решила поговорить с Нусей по поводу Ромы... что-то мне кажется, что они к друг другу не равнодушны.
-Нусь... а как тебе Рома?-спросила, когда мы вышли в подъезд и закурили.
-С чего такой вопрос?-видно было, что Нуся смутилась.
-Нусь... я же не слепая. Он тебе нравится, а ты нравишься ему.
-Ты так думаешь?
-Я не думаю, я знаю! А, если ты не видишь этого, то ты идиот.
-Ладно... я не знаю... что-то в нем есть... может какие-то чувства есть...
Она не успела договорить, как вышли пацаны с лонгами.
-А ваши где?-спросил Влад.
-Блять! Точно...-я подумала, что надо оставить Рому с Нусей вдвоем.-Влад згоняй со мной за нашими лонгами.
-Эм...-он посмотрел на меня непонимающим взглядом.
Я ему подмигнула. Я не знаю, правильно ли он меня понял, но пошел со мной. Когда мы зашли в квартиру, Зайченко недоумляюще споосил у меня:
-Почему?
-Всмысле?
-Почему я, а не Нуся.
-Ты правда не понял?! Ты разве не видишь, что между Ромой и Нусей есть чувства... ВЗАИМНЫЕ!
-Ааа... ну я заметил, что Рома какой-то не такой ходит...
-Ну вот!
Мы еще немного постояли, я взяла лонги и мы пошли катать.
От лица Нуси:
Блять! Нася! Зачем она оставила нас вдвоем?! Ладно... мы стояли молча, но Рома спросил у меня:
-Зачем ты куришь?
-Хм... хороший вопрос. Привычка...-ответила я, смотря на тлеющую сигарету.
-А начала из-за чего?
-Хз...
-Отличный ответ.-усмехнулся Роха.
-Хах)
-Нусь...-он покраснел и начал перебирать пальцами.
-Что?
-Ты мне очень нравишься...
Я была в шоке... Нася была права. Но я ничего не успела ответить, потому что вышли Нася с Владом.
-Ну что?-ухмыльнулась Нася.
-Что?-посмотрел на нее Рома.
-Идем?
-Да!
Мы все вышли на улицу, стали на лонги и поехали в Музеон. После трех часов безумного катания, мы решили поехать домой. Дома мы, уставшие, сразу лягли спать.

НервыМесто, где живут истории. Откройте их для себя