Замена)

398 21 3
                                    

После того дня, как начали встречается Джин и Лида) прошло уже две недели, они часто гуляли, ходили в кино, слушали музыку и просто разговаривали.
А СаРим больше начала общаться с ее как бы парнем, у них есть много общего.
- Привет, круто выглядишь!?
- Привет Лид… я немного задержусь сегодня, мы с Менсу в парк аттракционов пойдём)
смотрю вы настоящей парой становитись!!!
-Ай, не говори… мы с ним друзья)
-Хорошо, а я сегодня в Китай лечу с парнями)
-Ладно… я побежала!)
  СаРим убежала на свидание, а Лида начала собирать вещи, и тут за звонил телефон…
*звонок*
-Алло… что такое?
-Лида, срочно приезжай, у нас проблемы, ты срочно нам нужна, срочно!!!
-Хорошо!
Лида отключилась, и сразу позвонила в аэропорт и заказала билет в США, потом позвонила в компанию!
*Звонок *
-Алло директор, простите мне срочно нужно уехать, у меня проблемы!!
-Лида а кто в место тебя будет, работать?
-Моя сестра можетс ней не будет проблем
когда ты вернешся?
-Через месяц…
-Тогда я ее жду через час с чемоданом, она будет жить в общежитие в парнями, только на этаж ниже, и пока ты не вернешся она будет работать за тебя, если она натворит делов ты будешь отвечать!
-Хорошо, спасибо!!!
-Все жду ее!
Директор отключился, а Лида сразу наброла СаРим!!
*звонок *
-Ты где?
возле подъезда, жду Менсу, а что?
-Дуй сюда, срочно
-Хорошо!
Лида начала собирать вещи СаРим, попутно собирая ее документы и все остальное.
- Что случилось?
- Собирайся ты будешь жить в общежитие у парней, только на этаж ниже, вместо меня…
-Что? Ты хочешь сказать, что я буду вместо тебя работать менеджером?
-Да, мне срочно надо улететь в США на месяц, а ты по работаешь в место меня месяц и все!!
-Но как, я не могу… может я не смогу работать!!!
-Ты все сможешь, тебя уже ждут, так что давай собирайся!
-Подожди, мне надо позвонить Менсу!!
-Хорошо, давай быстрей у тебя вылет через два часа!!!
-Хорошо
*звонок *
-Алло Оппа! прости но я не смогу сегодня с тобой встретиться и в ближайшее время, прости, все мне пора!! Пока
- Все по говорила, нам пора!
- Да, все поехали!
Девочки за десять минут приехали в компанию!
Здравствуйте!)
-Привет, проходитесейчас парни подойдут!
-Директор можно к вам?
-Да, конечно, присаживайтесь, я хочу вас познакомить с новым менеджером! Ее зовут Ким СаРим!
-Что? А как Лида?
-Джин до слушай, СаРим будет только месяц вашим менеджером, а потом вернётся Лида!
почему именно она?
-ЧонГук, потому что у меня нет времени искать замену на месяц!
-Понятно…
-Теперь идите, у вас скоро вылет!
Ребята вышли из кабинета и пошли к выходу!
- Менеджер можно я ваш бога возьму!?
- О, спасибо Ви)
-Лида!
-Да, что такое?
-Может ты мне скажешь почему вместо тебя будет работать СаРим?
-Джин пойми у меня проблемы, я приеду и все расскажу, а теперь мне пора, кстати ребята если будете обижать мою сестру, я вас убью особенно это касается ЧонГука, поняли!?
-Да, мы не будем ее обижать!
-Лид езжай, я за ней присмотрю)
-Хорошо, Юнги я на тебя надеюсь, все я поехала)
Лида уехала, а ребята поехали в общежитие… после в аэропорт, все это время с СаРим разговаривал только Ви и Юнги, когда ребята садились, у СаРим за звонил телефон…
* звонок *
-Да Оппа!
не понял, почему мы не сможем видеться? Я так то твой парень!!
-Айщ я знаю, что ты мой парень, но я не могу тебе сказать, кстати меня какое-то время не будет в Корее, не скучай Оппа!! Все пока
- С кем говорила?
- Юнги напугал, с парнем своим, а что?
-А он не боится, что из нас кто-нибудь увидет тебя у него!?
-Нет
-Почему, мы же известные
-Он тоже, и даже известнее вас!!
как долго вы встречаетесь?
-Уже как две недели)
-Это с той недели когда Лида снами летала в Токио?
-Да!)
- А как его зовут?
-Юнги, отстань!
-Ай, почему такая ты, я же друг твой, ты должна все рассказывать мне!!!
-Так Мин Юнги идите на своё место!!
-Хорошо менеджер)
СаРим как два дня была в Китае с ребятами, а Менсу тем временем не мог до неё дозвониться, он волновался за неё, ведь за это  время она ему не просто знакомая стала, он полюбил ее, как младшую сестру)

 Мой Любимый Оппа!)Место, где живут истории. Откройте их для себя