Новый рабочий день застал Бэкхена в десять утра, когда он, заправившись стаканчиком свежего кофе и парой бутербродов с сыром, зашел в комнату с рядами шкафчиков и наткнулся на шнурующего кроссовки друга. Ему нравилась такая работа - всегда разная, не особо напряжная, приносящая хорошие деньги. Конечно, с профессиональными навыками скалолаза можно было бы найти более прибыльное занятие, но даже такой расклад устраивал Бэкхена.
- Доброе утро, - поздоровался Кенсу, сдавив угрюмую улыбку. Этот парень точно не был удовлетворен своей работой в веревочном городке, гундя и корча рожу каждый раз, когда приходится пристегивать карабин к тросу и лезть под крышу, чтобы помочь рвущимся почаще падать посетителям. Бен не знал, почему До все еще не уволился и не пошел работать каким-нибудь инструктором на скалодроме, чтобы стоять на земле и командовать, но не спрашивал. Понимал - парню и так приходится несладко.
- Доброе-доброе, - искренне улыбается Бэкхен, открывая шкаф и вываливая форму с кроссовками на скамейку. Одевается, застегивает страховочное крепление на поясе и саму веревку, аккуратненько завязывая вокруг ремня, и, готовый, хлопает по бокам. Кенсу до сих пор сидел, подпирая спиной скрипящий шкафчик, всем своим видом показывая, что не хочет лезть ни на какую опору, чтобы закрепить новый трос вместо старого, порванного. До Кенсу не повезло быть ответственным за сломанную трассу и ее починку. - Пойдем? Там много записей на утро. Надо быстрее разобраться со страховкой, потом пойдешь чинить.
- Ага, ладно, - со вздохом соглашается Кенсу и встает, похлопывая по карманам в поисках ключа от своего шкафа.
В холле веревочного городка становится людно, девушки за стойкой администрации расшевеливаются и начинают быстрее собирать подписи на правилах безопасности и отправлять на крепеж страховки. И вся эта очередь из возбужденных детей и взрослых ждала только воодушевленного Бэкхена и плетущегося за ним Кенсу, волочащего незастегнутый на поясе ремень.
- Скажите, а это не опасно? - в который раз звучит вопрос, и ответ на него был доведен до автоматизма.
- Нет, я лично проверяю тросы и крепежи перед каждым рабочим днем, - Бен уверяет беспокойную мамочку, отправляющую своего уже давно немаленького ребенка на трассу первого этажа, хотя ничего он не проверял и не собирается, и задумчиво закусывает губу, понимая, что на этом очередь закончилась и пора идти на пост спасателя.
Детишки с интересом проходили веревочные испытания, даже если были здесь уже много раз. Но только Кенсу не спешил на верхотуру, посвистывая от безделья в сторонке:
- Эй, Бэк, - подозвал он, устремляя взор куда-то на лазилку и расцепляя руки, - посмотри. Дылды такие забрались на самую сложную трассу и сидят там, ржут как кони.
Бен смотрит на верхнюю платформу, где сразу оба здоровых парня лезут по маленьким пенькам, норовящим перевернуться и опрокинуть тяжелые ржущие туши. Один идет уверенно, но держится за трос страховки, и Бэкхен достает свисток, чтобы крикнуть, что делать так нельзя. Второй, трясясь на длинных ногах, пробирается следом, чуть ли не падая, когда громкий свист пронзает слух. И все бы хорошо, но эти двое так и не перестали нарушать правила безопасности. «Как бы чего еще не порвали, Кенсу не переживет», - думает Бэкхен, повиснув на перилах.
До лазил под самым потолком с целым набором всяких ключей, винтиков, болтиков и прочих инструментов. Закончить нужно было сегодня - хозяин и так недоволен, что не все трассы открыты для посетителей, - но все только и шло к тому, что повисеть под крышей на ремне и попотеть придется еще один рабочий день. Работа и правда пошла бы в гору, если бы Бэк помог, но кроме него инструкторов на городке не имелось. Только девочки в юбках и на каблуках.
Наворачивая круги по платформе, Бэкхен споткнулся и упал. Кровь захлестала из носа и не поддалась, когда инструктор принялся размазывать ее по рукам и щекам и играть невозмутимость, хотя все лицо ныло, и зрачки не хотели фокусироваться из-за резко ударившей боли. Маленький мальчик, что только собирался забраться на веревочную лестницу, разрыдался при виде окровавленного спасателя.
- Кенсу! - кричит изо всех сил парень, затем дует в свисток, потом опять кричит. Второй инструктор быстро откликается, опускаясь на ближайшую платформу. - Подмени меня!
Бэкхен бежит, кровища льется в два ручья, заливая руки, и Бэк уже думает, не сломан ли нос. Но кровь вскоре останавливается под напором холодной воды, и предположения исчезают.
- Чего такое? - спустившийся с верхов Кенсу свешивается с балкончика, вопросительно выгибая пышные брови. - Упал? Ну ты придурок.
Бэкхен согласно кивает, поддерживая вату в носу. Какие могут быть оправдания, он сам виноват.
- Я пошел тогда, - До тут же перепрыгивает заборчик, становясь на краю, чтобы закрепить ремень. - И это, Бэк. Те горячие коняры с верхнего яруса, проследи за ними. Если они не начнут падать, то спроси телефончик.
- Фу, хорошо, иди.
На сей раз, чтобы не разбить очередную деталь своего лица, инструктор решил сидеть на пенечке и ждать, пока кто-нибудь впутается в проблемы и позовет.
- Ай, Чонин, не лезь, я сейчас упаду, - довольно громко басит парень чуть выше, чем стоял Бэкхен. Его длинная тушка повисла на страховке меж подвешенных бревен, кривые ноги запутались в сетке, и это самое жалкое зрелище, что Бену доводилось видеть.
Руки на автомате тянутся к карабину и шнуру, и в следующую секунду Бэк уже забирается на уровень выше и бежит по бревнышкам.
- Не двигайтесь, - предупреждает он, увидев бесполезные попытки высокого закинуть неуклюжие конечности на трос и простое барахтанье, которое только усугубит положение. - Мне руку дайте, - Бэкхен командует, но тот спасающийся лишь хмыкнул, не думая ничего выполнять. Тогда инструктор демонстративно тянется к чужому карабину, взглядом предупреждая, что сейчас снимет упрямого парня с троса, и тот полетит вниз, навстречу твердой земле. - Руку дайте!
На этот раз Чанель согласно кивает, с опаской выпускает шнур из рук и резко хватается за тонкие пальцы Бэкхена, который, казалось, даже не волновался, вися на такой высоте. Угрозы падения подействовали, и теперь упрямый посетитель беспрекословно выполнял любые просьбы инструктора под льющийся ржач Чонина, стоящего на другой опоре. Некоторых махинаций было достаточно, чтобы Чанель повис на одной лишь страховке: ни бревна, ни сетка ему не мешали - но оттого еще страшнее. Под ногами не было ничего, а рядом - только миниатюрный спасатель в красной майке и с забавными ватками в носу.
- Кенсу! - позвал инструктор, тем самым пугая Чанеля. И он взмолился, лишь бы тот попросил парашют или веревочную лестницу, потому что никаких сил и мужества Паку не хватит, чтобы слезть отсюда без травм и инвалидности. - Спусти карабинчик, ну, или какой-нибудь шнурок. Тут очень тяжелый случай. В прямом смысле «тяжелый».
- Я-те что, волшебник? Телепортироваться не умею, - стонет так же подвешенный До, но все же кидает крепление не глядя, а Бэк его ловко ловит и умело соединяет себя и Чанеля карабином за пояса.
Еще ближе.
Пак буквально чувствует, как бьется сердце увлеченного работой инструктора и как он дышит. Ровно. В отличие от нервничающего по поводу и без Чанеля. И шнур, помогающий ему не полететь стремглав на землю, не прибавлял уверенности и смелости, которых и так было не разбежишься.
- Такой большой дядя, а сами пройти не можете. Тут маленькие дети бегают только так, а Вы повисли. Не стыдно? - разобравшись с приспособлениями и веревками, которые мешали, наконец обращает свое внимание на Чанеля Бэкхен и улыбается так, будто ему ничего не стоит забраться на такую высоту и висеть тут на ремне, причем на облегченном, инструкторском.
- Ну, - задумавшись, тянет Чанель. Поджилки тряслись, не желая униматься. И сколько бы Пак ни пытался смотреть на что-то другое, чтобы отвлечься, страх высоты не уходил. Лицо Бэкхена со смешными тампонами в аккуратном носике или десять метров вниз и полная беспомощность, - зато Вы меня спасли.
Бен без слов заставляет Пака взяться за его пояс, но парень шипит, глядя на мозоли.
- Да уж, - озвучивает их общие мысли Бэк, снимает свои перчатки и протягивает. Раздобрел - вот, что значит хорошее настроение и ушибленный нос.
- Спасибо.
Бэкхен резко тянет за какую то веревку и перетягивает обе тушки к опоре. К той самой, где стоит теперь уже серьезный Чонин.
- Господин, Вам тоже помощь нужна? - интересуется Бэк. Молчаливый наблюдатель мотает головой, пока Пак карабкается, но ноги отказываются слушаться, срываясь.
Чанель наслаждается последними секундами близости с инструктором, который пришелся так по вкусу. Будь он хоть чуточку смелее, обязательно попросил бы свидание или номер телефона. Но мужественности не хватало даже на то, чтобы попялиться с минуту. Зато изобразить испуганного щенка он мог без зазрения совести. И спасатель повелся, не отстегивая от себя до спуска до самой земли, но даже там Пак умудрился отсрочить расставание.
- А телефон? Бен Бэкхен, ты забыл спросить у них телефончик, - прямо перед самым уходом Чанеля и Чонина появляется Кенсу в поле зрения, вклиниваясь между ними и Беном, который от реплики друга покрывается пятнами и опускает взгляд. Как стыдно.
А Чанель уже ничего не слышит, только хихикает и выводит на руке Бэкхена собственный мобильный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
such a guv || ChanBaek
Kısa HikayeПак Чанель до смерти боится высоты, и осознает он это только тогда, когда судьба скрепляет его карабином с маленьким ловким инструктором по скалолазанию под самой крышей » such a guv ©kawaisou 2017 «