Пролог

318 19 0
                                    

С самого детства моя мама твердила, что когда я родилась, на небе зажглась еще одна звезда. Каждую ночь, она рассказывала мне сказку о том, что где-то среди миллиардов звезд, заполняющих ночное небо, светит маленькая звездочка по имени Мел. На протяжении всей моей юности мама всеми способами пыталась внушить, что у меня свое, великое предназначение в этой жизни. Мне же ее рвение было непонятно и честно говоря, меня жутко раздражало такое положение дел.

Я была единственным ребенком в семье, именно поэтому все детство мне приходилось захлебываться от переизбытка внимания со стороны родителей. При всем этом, от меня порой требовали намного больше того, на что я в принципе была способна. Мне приходилось из кожи вон лезть, чтобы оправдать ожидания родителей и держать планку, которую я сама себе выставила и которая с каждым годом поднималась все выше.

Будучи отличницей, примерной дочерью и самой популярной девушкой в школе, а затем и в университете, я всегда получала то, чего хотела. Идеальная. Я старалась сделать всё возможное, чтобы родители могли гордиться мной.

Однако даже идеальные люди в какой-то момент ломаются. Тоже произошло и со мной. Вмиг моя жизнь приняла совершенно другой оборот.

Что я могу о себе рассказать?
К 23 годам я получила высшее образование, устроилась на хорошо оплачиваемую работу, бросила курить и завела себе отличного парня, от которого без ума мои родители. Могу ли я сказать, что я счастлива? Нет. Считают ли меня счастливой окружающие? Безусловно.

Для меня все это было данностью, потому что я считала, что все, что мне дано, я заслужила. Я была уверена в этом тех пор, пока постепенно все не начало трещать по швам...
Отправной точкой стала смена руководства, в журнале, в котором я веду свою колонку. Какой-то политик решил прикупить для себя наше издание, что в его случае являлось весьма не плохим средством пиара. Однако для журнала это означало неизбежное сокращение штата.

В то же время Николас - тот самый отличный парень, которого так боготворила моя мать, решил взять паузу в наших отношениях и отдохнуть друг от друга. В этом конечно была в основном моя вина и я не смею этого отрицать. Стоило бы наверно убиваться из-за этого, но я не чувствовала к нему ничего кроме уважения. Его поступок лишь подлил масла в огонь.

А затем переезд к родителям, из моей уютной квартирки на Беккер стрит по причине того, что мой "дорогой" сосед сверху не удосужился привести в исправность свою сантехнику. Ко всему прочему хроническая нервозность(последствие моей борьбы с никотиновой зависимостью), в следствии чего я периодически срывалась на всех окружающих, сама не осознавая этого.

У меня не получилось быть идеальной и теперь, я была лишь молодой депрессивной, обиженой на весь мир женщиной.

Моя почти идеальная жизнь вмиг обратилась в прах. И если бы не поддержка родителей и Фиби (моей близкой подруги), я окончательно свихнулась бы и окончательно цвязла в своих проблемах...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 13, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вопреки | #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя