Сегодня нашим гостем стал мужчина, пленивший сердца всех женщин, Кореи и не только. Мин Юнги – талантливый рэпер, один из богатейших композиторов, участник всемирно известной группы BTS и просто роскошный мужчина!
— Здравствуйте, Джени.
— Здравствуйте, Юнги! Прежде чем спросить у Вас о достигнутых Вами высотах, мне бы хотелось бы задать Вам один, возможно, банальный, но интересующий многих вопрос.
— Конечно, спрашивайте.
— Скажите, Мин, жалели ли вы о чём-нибудь в своей жизни ?
<center>***</center>
<b><tab>20 апреля </b>
— Алло. Привет. Ты всё ещё скучаешь по мне? Меня не интересуют другие, я хочу узнавать об этом только у тебя! Я жду. Да?! Правда?! Это приятно. Ты улыбаешься? Эй, перестань. Как я узнал? Просто почувствовал. Ахах, нет-нет, я не посещал уроки соблазнения. Чимин тут совсем не причём. Ну, может, только чуть-чуть.
Мы улетаем через два часа.
Думай только обо мне. Слышишь? И хорошо питайся! Я позвоню позже.
<b><tab>1 мая
</b>
— Ты простишь меня? Знаю, я настоящий идиот. Я так виноват, виноват, что пропал, не писал, не нашёл времени на пару строк.Да и ещё этот поцелуй с моделью. Всё не так! Она мне безразлична! Меня волнуешь только ты!
Мне очень жаль, малышка. Жаль... Эй, не молчи! Скажи, скажи, какой я бесчувственный придурок! Не хочешь? Ты ведь не будешь слушать мои оправдания? Ну конечно, в этом вся ты. Я слышу, как ты плачешь... ***ть
Не выражаться? Прости, это всё из-за графика и тренировок, и ...что? Не хочешь слушать? Хорошо, давай просто помолчим. Только не вешай трубку...
Да, в этом есть смысл! Мне приятно молчать с тобой...
Странный? Я всегда такой, именно поэтому я всё ещё нужен тебе. Да. Спасибо. За что? За то, что ждёшь.
<b><tab>19 мая</b>
Привет. Нет-нет, всё в порядке. Почему звоню так поздно? Разве ты не говорила звонить в любое время? Беспокоишься? Не стоит. Всё хорошо, определённо хорошо. Могло быть и лучше, но... а знаешь, к чёрту все проблемы! Расскажи о своём дне. Да, о дне. Чем ты сегодня занималась? Искала работу в газете? Оу, малышка, ты не слышала об интернете? Почему не пользуешься? Гадости? Подожди, какие гадости? Пишут гадости обо мне? Я... знаешь, я... нет, рано, пока рано...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не жалей
Fanfiction- Здравствуйте, Юнги! Прежде чем спросить у Вас о достигнутых Вами высотах, мне хотелось бы задать Вам один, возможно, банальный, но интересующий многих вопрос. - Конечно, спрашивайте. - Скажите, Мин, жалели ли вы о чём-нибудь в своей жизни?