продолжение 26 главы. (3 часть)

64 1 0
                                    


  -Милая, я здесь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  -Милая, я здесь. – послышался голос Никиты немного дальше от меня.

Я повернулась и увидела, что он стоит в симпатичной леопардовой рубашке, в руках у него корзинка с чем-то и плед.

-Господи, Никита ,с тобой всё в порядке.
–Я побежала к нему и обняла.
-Конечно, всё хорошо. – улыбнулся он. – просто решил сделать тебе приятное. Я подготовился.
-Ага, а начали с того, что вы с Толей меня сейчас чуть до смерти не напугали.
– на что в ответ он лишь засмеялся, - а знаешь из него получится великолепный актёр. – засмеялась я.
-Эль, я, правда, хотел тебя порадовать, извини, что испугали.
- Ну, лан, пока прощаю, но мы с тобой ещё поквитаемся. Не бывает ничего ненаказанного.
– подмигнула я и выхватила плед , чтобы расстелить. 

А Ник и правда подготовился, в корзине было несколько сэндвичей, мандарины, виноград, сок, шоколад и много разных вкусностей.
Всё было замечательно, мы смеялись, рассказывали друг другу смешные истории, прерываясь на краткие поцелуи и всё казалось вокруг нас идеальным. Но...но как всегда должно присутствовать какое то, но. Мне стало плохо. Моя голова закружилась, мне показалось, что ещё чуть-чуть и меня стошнит, поэтому без всяких раздумий я побежала в дом. Забежав в туалет, я склонилась над унитазом и всё что я ела за сегодняшний день, это всё происходило, наверное, в течение минут 5, пока мои глаза не начали слезиться. Да уж, если Никита не портит наш вечер, то портит всё мой организм. Замечательно просто 5 баллов. Встав с колен, я умыла лицо и ополоснула рот, чтобы неприятные ощущения покинули меня. Интересно, а еда свежая была.

-Детка, с тобой всё в порядке? – спросил Никита, как только зашел в туалет.
-Да, всё хорошо, просто кажется, много лишнего съела и вот результат . – я попыталась выдавить милую улыбку. – А теперь, Ник, выйди, пожалуйста, мне нужно привести себя в порядок.
-Хорошо,
- он подошел и поцеловал меня в лоб. – Жду тебя в гостиной, посмотрим фильм.
-Ладно, сейчас приду.
– сказала я и закрыла за ним дверь. Подкрасив ресницы, я посмотрела на себя в зеркало и поняла то, что выгляжу ужасно бледной и мне нужно небольшое количество тональника.

Открыв ящик с моими принадлежностями, я начала искать тональник. Стразы, румяна, корректора, тени, тушь, прокладки, духи и прочая фигня, но только не тональный крем.
Так стоп, прокладки, а какое сегодня число?... Так стоп, этого же не может быть.. но блин у меня задержка на 5 дней. Хотя, так иногда бывает, когда простудишься, просто нужно будет на неделе сходить к гинекологу. Не хватала ещё, заболеть окончательно!  

От любви - до ненавистиМесто, где живут истории. Откройте их для себя