★The Weekend - In The Night
Pov Louis20 ноября, среда
Я проснулся утром, почти неделя, с того момента, как Гарри пришёл домой к нам, а точнее к Каре. А она всю эту проклятую неделю говорила о нём, что Гарри стал разговаривать с ней намного чаще, даже первым заводил разговор. Я кивал и говорил, что очень рад за сестру, но не буду врать, это не так. Мне тоже нравится Гарри, в конце концов кому-то будет больно. Либо Каре, либо мне.
- Стоп, стоп, Кара, а как же Лиам? Мне казалось, он тебе нравится тоже? - спросил я, когда мы завтракали за столом. Она снова начала говорить о Гарри, а я чтобы не слушать это, перевёл тему.
- Ну, Луи, я же говорила, что Гарри нравится мне немного больше, - ответила она. А вот я был уверен, в том, что она ошиблась, кажется, нужно было сказать "намного больше".
- Такими темпами, влюбишься в него, - кинул я делая глоток горячего какао, прежде чем поморщиться от того, что в итоге обжог язык.
- Я не слишком против, правда, - подала плечами сестра. Это не то, что я хотел услышать, на самом деле. Если она не против, может и он не против. Это ставится проблемой.
- Оу, - всё, что ответил я, в надежде закрыть тему. Я обратил своё внимание на включённый телевизор, в принципе, есть ещё пять минут до того, чтобы выйти в школу, поэтому, почему нет?
- Я хочу добавить его в Twitter, - захихикала Кара рядом. Я поднялся с дивана, прежде чем поставить, уже пустую кружку на стол. А после ушёл в свою комнату, ничего не сказав. Думаю, Кара не ждёт от меня доброго слова, и уж тем более совета. Зайдя в свою комнату, я тяжко вздохнул и закинув рюкзак на плечо, вышел в коридор. Девушка посмотрела на меня, когда я проходил мимо.
- Я выйду позже, иди один, - кинула она вновь утыкаясь в телефон.
И слава богу. - крутилось на языке, но я лишь молча кивнул и накинув куртку, вышел из дома. Я вышел на улицу и одел наушники, включив на всю громкость "Coldplay - Spies". Я шёл довольно медленно. На улице не было ветра, что и позволило мне сделать это. Но подумав, что Кара может догнать меня, - прибавил шаг. Всё же я не изъявляю желания идти вместе с ней, а точнее слушать о Гарри.
Когда я пришёл в школу, то не нашёл в фойе Коннора, но остался ждать его там, пока не прозвенел звонок на урок. Я пожал плечами и пошёл в класс Химии, но всё же был удивлён. Коннор никогда не опаздывает, даже не так, он всегда приходит раньше! Я зашёл в кабинет и заметил, как все посмотрел на меня, но я переглянулся взглядом лишь с Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not In This Case.
FanfictionИстория о том, как Гарри пытается добиться Луи всеми силами, но при этом делает не так, а Томлинсон просто боится.