S1S04. Magic Bullet

1K 41 0
                                    


  По­жалуй, мне сто­ит за­вес­ти лич­ный днев­ник, за­писы­вать в не­го все про­ис­шес­твия, а по­том в ка­нун но­вого го­да вы­бирать са­мый эпи­чес­кий день. Но, ду­маю, у ме­ня уже есть по­беди­тель — 14 но­яб­ря. Имен­но се­год­няшний день выбь­ет­ся в ли­деры чар­та «Жут­кие дни Си­монс Сти­лин­ски». Ночью на те­лефо­не сел ак­ку­муля­тор, и бу­диль­ник не сра­ботал. Стай­лз раз­бу­дил ме­ня уже в пять ми­нут де­вято­го, а вы­ез­жа­ем мы обыч­но в по­лови­ну, по­это­му мне приш­лось со­бирать­ся в бе­шен­ном тем­пе. Спот­кнув­шись о смя­тый ко­вер, чуть не сле­тела с лес­тни­цы. Тос­ты под­го­рели, так что на зав­трак мы же­вали уг­ли с дже­мом, за­пивая ужас­ным рас­тво­римым ко­фе, так как ко­февар­ка сло­малась вче­ра ве­чером. Вста­вая из-за сто­ла, я оп­ро­кину­ла на се­бя па­пину круж­ку, пол­ностью по­лос­кая свою бе­лую фут­болку и би­рюзо­вые шта­ны, ок­ра­шивая в ко­рич­не­вые раз­во­ды. Сте­ны до­ма ис­ка­зили крик мо­его от­ча­янья. Близ­нец, ви­дя мой нас­трой ни­как это не ком­менти­ровал, зная, что луч­ше дать мне ос­тыть, ина­че нар­вешь­ся на боль­шие неп­ри­ят­ности.

И да­же сей­час, ког­да мы опаз­ды­ва­ем в шко­лу на со­рок пять ми­нут, Стай­лз ос­то­рож­но пог­ля­дыва­ет на ме­ня, не ре­ша­ясь что-ли­бо ска­зать. Я ку­та­юсь в ши­рокую клет­ча­тую ру­баш­ку бра­та, не­доволь­но скри­пя зу­бами, прок­ли­ная все и всех. В спеш­ке за­бежав в спаль­ню, по­пут­но спот­кнув­шись все на том же ков­ре, я га­лопом на­цепи­ла на се­бя вче­раш­ние чер­ные шта­ны и схва­тила ру­баш­ку, ва­ляв­шу­юся у ме­ня в крес­ле. Толь­ко сев в ма­шину я по­няла, что ру­баш­ка мне ве­лика. Нам по шес­тнад­цать лет, а мы все еще иног­да но­сим оди­нако­вые ве­щи. Ка­ким-то об­ра­зом ру­баш­ка бра­та ока­залась у ме­ня, и я, под­давшись об­манчи­вому го­лубо­му цве­ту, на­цепи­ла ее на се­бя.

Стай­лз из­дал го­рес­тный вздох, ко­торый опо­вес­тил ме­ня о том, что его мол­ча­ливое тер­пе­ние под­хо­дит к кон­цу. Из-за ме­ня мы про­пус­ти­ли урок би­оло­гии, ко­торый к мо­ей уда­че сов­мес­тный с Чи­пом, на звон­ки ко­торо­го я так и не от­ве­тила.

— Ну, же. Те­бя рас­пи­ра­ет. — По­дала го­лос я. Мы уже при­еха­ли к шко­ле. Ма­шина ос­та­нови­лась и те­перь без на­доб­ности пе­рек­ри­кивать шум­ный мо­тор. — Вык­ла­дывай уже все, что там у те­бя на­копи­лось!

— Ни­чего. — Брат сжал гу­бы в уз­кую ли­нию. — Хо­чу прос­то убе­дить­ся, что я не при­вез в шко­лу зло все­лен­ско­го мас­шта­ба. Си­монс, ты выг­ля­дишь так, слов­но го­това уби­вать. Вдох­ни пол­ной грудью и усп...

— Я спо­кой­на как удав пе­ред схват­кой!!!

One Of UsМесто, где живут истории. Откройте их для себя