И вот он меня догнал. Я развернулась и дала ему меж ног. От чего он скривился.
-Если еще раз подойдешь, импотентом станешь.
-Сучка. Я тебя просто хотел предупридить, что б ты не связывалась с ним.
-Да пошел ты.
У меня опять покатились слезы. Я села в такси и уехала домой. Время было 18:57. Пора уже делать уроки. Сделав уроки, я пошла в душ. Умылась и посушила волосы. Ко мне зашел Тема. И сел на мою кровать.
-Дарин, у тебя все хорошо?
-Угу, а что?
-Да нет, просто ты ходишь в последнее время сама не своя.
-Тем, тебе показалось.
-Ну хорошо, спокойной ночи Дарин.
-Спокойной ноочи.
Я не много посидела в инста, и легла спать.
Утро 6:45.
Опять в шкооолу. Поплелась в ванную, приняла душ. Одела джинсы и клетчатую рубашку. На ноги конверсы. Я спустилась на кухню, папа как обычно читал свежую газеты, мама стояла у плиты, а Темы еще до сих пор не было. Мы позавтракали и я пошла одеваться. Одела сапоги и куртку.
Артем меня отвез в школу. В школе меня встретила моя компания из 4 человек. Это Эли с Димой и Клэр с Лешей. Я подошла к ним и обнялась с Эли и Клэр. Когда мы шли в класс меня встретил Адель. Он попросил уединиться.
-Дарин, сегодня я после 6 за тобой заеду. Отказы на принимаются.
-Ну хорошо.
Он меня обнял и поцеловал в шею, а потом поднялся на верх к моим губам. Его поцелуй был на столько горячим. Прозвенел звонок и мы пошли в класс. Сегодня был день контрольных работ. По всем предметам были контрольные работы, аааа вообще ппц. Все уроки моментально прошли. За мной приехал Артем. Придя домой я по обедала и пошла в свою комнату. Открыла ноутбук и зашла ВК. Меня сразу нахлынула волна воспоминаний. Я прочитала все наши переписки с Егором. Я так по нему скучаю. Таак Дарина забудь о нем. У тебя есть Адель. Ооооо Господи я похоже влюбилась. Оо нет Дарина. Ааа. Я включила музыку и начала танцевать. Артем был в шоке.
-Дарин, ты что делаешь?
-Аххаах, не чего просто танцую.
-Ясна. Кстати Тем я сегодня в 6-7 часов уйду.
-Куда?
-Нииважна. После расскажу.
-Ну ок, кстати родители куда то уехали и их сегодня не будет дома. Так что не мешать мне и не заходит в мою комнату.
-Таак если это шмара, то я ее выгоню.
-Ни фига.
-Фига, фига еще как фига.
-Ахах.
-Ладно иди я готовится буду.
-Ладно.
Через час я уже была готова. Я одела джинсы и свитер. За мной заехал Адель на своем черном Ауди. Он вышел и открыл мне дверь я села и он за мной же закрыл. Обойдя он сел в машину и поцеловал в губы. Мы поехали в неизвестном мне направлении. Оказывается мы ехали в самый шикарный ресторан. Мы сели за столик и к нам подошел официант.
-Что будете заказывать?
-Мне пожалуйста салат цезарь и коктейль.
-А вам что?
-Мне то же что заказала она.
-Хорошо ваш заказ будет через 5 минут.
Спустя 10 минут, нам принесли наш заказ. Я попила коктейль и вырубилась. Я очнулась в каком то жутком и сыром месте. Голова гудела, и все тело ломалось. Мне стало страшно. Неужели это все Адель. Ведь он оказался таким хорошим и романтичным. Вдруг дверь со скрип открывается и заходит Адель.
-Отпусти меня, идиот.
-Еще раз ты по бычишь мне, получишь удар.
-Да пошел ты.
Он подошел и начал меня бить по животу. Мне было очень больно. После того как он меня по пинал, я опять вырубилась. Очнувшись я была все в той же черной комнате. Я встала на ноги, они были ватными. Ели как став и облакотившись об стену, я пошла к двери. Начала стучать и кто то подходил к двери. Она открылась и там стоят Адель. Он меня толкнул к стене и я ударилась головой об стену, но не вырубилась. Он подошел ко мне и начал опять бить меня. Я вся была в крови. Ему видимо надоело меня бить, он вышел из комнаты. Я тихо плакала. Вдруг прозвучал выстрел пистолета. Я вздрогнула, и я спряталась за коробкамист, которые стояли далеко от двери. Кто то начала приближаться к двери. Дверь открылась и я увидела мне знакомый силуэт. Это был Егор. Он искал меня, он пришел спасать меня. Он меня до сих пор любит.
-Дарин, ты тут?
Он услышал как я плакала. И подошел ко мне. Он взял меня на руки и понес к выходу. Посадил в машину, и я опять потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир во всем мире.|1 часть.
Teen FictionСкажу сразу, книгой я недовольна. Это моя первая книга, может по этому она получилась очень плохой. Книга в двух частях. "Когда тебе 15 лет|1 часть" "Когда тебе 15 лет|2часть" Это дни жизни 15 летней Дарины. Она сталкивается с разными, жизненными т...