S1S09 Wolf's Bane

961 33 1
                                    


  — Бо­же мой, мы ум­рем!

— Зат­кнись, Скотт! — зак­ри­чала я, не от­ры­ва­ясь от до­роги. На­валив­шись на руль, я кру­то раз­верну­ла ка­маро, чуть ли не въ­ехав в ос­трый угол бли­жай­ше­го зда­ния. Ма­шина мча­лась не ме­нее 75 миль в час, и да­же на рис­ко­ван­ных по­воро­тах Кэйт Ар­джент не от­ста­вала от нас. Я мель­ком гля­нула в зер­ка­ло зад­не­го ви­да, что­бы убе­дить­ся в том, что се­реб­ря­ный джип охот­ни­цы ус­пешно спра­вил­ся с по­воро­том.

— Си­монс! — за­орал Стай­лз, об­ра­щая мое вни­мание на ту­пик в кон­це ули­цы. Рез­ко дер­нув руль в пра­вую сто­рону, я по­мор­щи­лась от скри­па шин об ас­фальт. Де­рек убь­ет ме­ня за ис­порчен­ную ре­зину. Ма­шину за­нес­ло, но мы ус­пешно ми­нова­ли столб. Кэйт бы­ла все еще за на­ми.

— Упс, — ви­нова­то вы­дох­ну­ла я, ког­да слу­чай­но за­жала пе­даль га­за силь­нее обыч­но­го. Ря­дом си­дяще­го Скот­та от­ки­нуло спи­ной на си­дение. Па­рень не вы­пус­кал из рук руч­ку над по­тол­ком. Эх, ви­дели бы вы, как ли­хора­доч­но он прис­те­гивал­ся и крес­тился, ког­да мы вы­ез­жа­ли. Стай­лз выб­рал бо­лее бе­зопас­ное мес­то на зад­нем си­дении.

— Бо­же мой, Гос­по­ди, Бо­же... — шеп­тал Мак­Кол. Он выг­ля­дел так, слов­но го­тов в лю­бую ми­нуту зап­ла­кать.

— Те­перь ты по­нима­ешь, по­чему я не поз­во­ляю ей во­дить мой джип? — отоз­вался Стай­лз. Я бро­сила в не­го не­доволь­ный взгляд. Мы вы­еха­ли на трас­су, не­ожи­дан­ных по­воро­тов не пред­ви­дит­ся, по­это­му мож­но нем­но­го рас­сла­бить­ся. Я сво­бод­но вып­ря­мила спи­ну, вы­жав еще нем­но­го га­за.

— Черт возь­ми, по­чему она за ру­лем? — в го­лосе дру­га мель­ка­ли ис­те­ричес­кие нот­ки.

— По­тому, что Де­рек до­верил ка­маро мне, — ус­мехну­лась я, мель­ком взгля­нув на блед­но­го дру­га.

— Ты прос­то ус­пе­ла пер­вой вых­ва­тить клю­чи! — воз­му­тил­ся близ­нец.

— О, Бо­же мой, Си­монс, умо­ляю, сбрось ско­рость! — Скотт взгля­нул на спи­дометр, и тут же сжал­ся в ко­мок на си­дении. — Мы ум­рем, — хны­кал он, заж­му­ривая гла­за. — Я не хо­чу уми­рать.

— Скотт, ты по­нима­ешь, что смысл ав­то­мобиль­ной по­гони в том, что­бы нас не пой­ма­ли?

— Ага. — Кив­нул Стай­лз, пос­те­пен­но сли­ва­ясь в еди­ное це­лое с си­дени­ем. — При этом же­латель­но бы ос­тать­ся в жи­вых.

— Твоя сес­тра убь­ет нас!

— Но ес­ли мы не по­едем быс­трее, тог­да нас убь­ют они, — брат боль­шим паль­цем ука­зал се­бе за спи­ну, тем са­мым имея в ви­ду охот­ни­ков на обо­рот­ней.

Я все­ми си­лами ста­ралась дер­жать свое вни­мание на до­роге. Я учи­лась во­дить на джи­пе Стай­лза, мне бы­ло не­лег­ко. Веч­ная пу­тани­ца со сцеп­ле­ни­ем и пе­реда­чами ме­ня уби­вала. У Де­река же ма­шина на ав­то­мати­ке, для то­го что­бы за­путать­ся в двух пе­далях нуж­но быть уж очень от­ста­лой пер­со­ной. Все что от ме­ня тре­бова­лось сей­час это кон­тро­лиро­вать руль, смот­реть по сто­ронам и не тор­мо­зить, да­вая на­шему хму­рому вол­ку вре­мя для собс­твен­но­го рас­сле­дова­ния.

— Где она? — Скотт обер­нулся к Стай­лзу, вгля­дыва­ясь на­зад.

— Она у­еха­ла, — не­ожи­дан­но объ­явил близ­нец.

— Воу, че­го? — нах­му­рилась я, гля­дя в зер­ка­ло зад­не­го ви­да. Кейт прес­ле­дова­ла нас бук­валь­но по пя­там, не от­ста­вая на даль­нее рас­сто­яние, и вдруг ис­чезла. Я с сом­не­ние спро­сила у сво­его от­ра­жения: — Мы отор­ва­лись?

— Нет. Она прос­то съ­еха­ла с до­роги, — от­ве­тил близ­нец.

Я нем­но­го рас­сла­билась и сбро­сила ско­рость до 50 миль. Ме­ня не по­кида­ло чувс­тво не­кого под­во­ха. Вдруг она зна­ет ко­рот­кую срез­ку и пря­мо сей­час выс­ко­чит пе­ред на­ми?

— О, сла­ва Бо­гу! — вы­дох­нул Скотт, наб­лю­дая за тем, как стрел­ка спи­домет­ра стре­митель­но опус­ка­ет­ся.

— Что-то не так. — По­кача­ла го­ловой я. — Стай­лз?

Брат кив­нул мне в зер­ка­ло зад­не­го ви­да и без даль­ней­ших нас­тавле­ний вы­тащит за­пас­ную ра­цию, ко­торую мы «одол­жи­ли» у от­ца. Пред­мет за­пищал и с силь­ны­ми по­меха­ми ожил:

— Всем под­разде­лени­ям, по­доз­ре­ва­емый убе­га­ет, нап­равля­ет­ся к мас­тер­ским.

По са­лону раз­несся кол­лектив­ный стон. Все прек­расно по­нима­ли, чем это гро­зит. Не толь­ко у нас есть воз­можность прос­лу­шивать по­лицей­ские ка­налы. Кэйт по­няла, что Де­река нет в ма­шине, и сей­час она на всех по­рах мчит­ся на под­мо­гу к по­лиции, ко­торая так ус­пешно заг­на­ла Хей­ла в угол.

— Твою ж мать! — за­шипе­ла я, креп­ко сжи­мая в ру­ках руль ка­маро. — Лад­но. Дер­жи­тесь креп­че.

— О нет, — сно­ва за­ныл Скотт, цеп­ля­ясь за руч­ки. Не об­ра­щая ни­како­го вни­мание на жа­лобы дру­га, я до са­мого по­ла вы­жала газ и пом­ча­лась к мас­тер­ским ря­дом со шко­лой.

Не знаю, кто раз­дра­жа­ет ме­ня се­год­ня боль­ше все­го: Де­рек, ко­торый ки­нул­ся в са­мовол­ку, рис­куя на­шими жиз­ня­ми, зас­тавляя нас прик­ры­вать свою спи­ну, но­ющий Скотт, ко­торо­му при ава­рии мак­си­мум гро­зит не­боль­шие пе­рело­мы, ко­торые мгно­вен­но за­живут, или же Стай­лз с его все­лен­ским ра­зоча­рова­ни­ем в мо­ем вож­де­нии. Брат весь ве­чер ука­зыва­ет мне ку­да сво­рачи­вать, где при­бавить га­зу, ког­да тор­мознуть, хо­тя на са­мом де­ле я и са­ма это все прек­расно зна­ла. Ме­ня злит его не­дове­рие, но я мол­ча­ливо стис­ки­ваю зу­бы и де­лаю все как нуж­но, из­бе­гая ссор.

— Скотт, — поз­ва­ла я дру­га, ког­да мы приб­ли­жались к заб­ро­шен­ным кон­тей­не­рам. — Вру­бай свое волчье чутье. Нам нуж­но знать, где он.

Скотт нем­но­го дер­нулся, от­ры­вая свой взгляд от при­бор­ной па­нели. Па­рень тя­жело сглот­нул и зак­рыл гла­за, пы­та­ясь сос­ре­дото­чить­ся.

— Нем­но­го пра­вее, — ска­зал он, не от­кры­вая глаз. Я сде­лала так как он ве­лел.

Вда­леке по­каза­лись ред­кие вспо­лохи яр­ких искр. Нас­коль­ко нам из­вес­тно, ни од­но по­лицей­ское ору­жие та­ких искр не вы­пус­ка­ет, а это оз­на­ча­ет, что охот­ни­ки уже доб­ра­лись до Хей­ла. Ког­да мы приб­ли­зились, я рез­ко сбро­сила ско­рость, от че­го ма­шину нем­но­го за­нес­ло в сто­рону. Скотт от­крыл двер­цу и пе­реп­рыгнул к бра­ту за зад­нее си­дение, ос­во­бож­дая мес­то для Де­река.

— Жи­во за­лезай! — за­ора­ла я, го­товая в лю­бую се­кун­ду рва­нуть с мес­та. Пов­то­рять дваж­ды не приш­лось. Де­рек выс­ко­чил из те­ни гро­мад­но­го стро­итель­но­го кра­на, где он пря­тал­ся от мис­те­ра Ар­джен­та, пе­ребеж­ка­ми доб­рался до ма­шины и си­ганул на си­дение. Не ус­пел он хлоп­нуть дверью, как я со всей ду­ри уда­рила по га­зам. Ка­маро скри­пя мно­гос­тра­даль­ны­ми ко­леса­ми, уно­сила нас от свис­тя­щих пуль ав­то­мата. Мои ру­ки без­жа­лос­тно дро­жали от осоз­на­ния то­го, что по нам стре­ляли из нас­то­яще­го ору­жия, се­кун­дное про­мед­ле­ние сто­ило бы нам жиз­ни.

— Что кон­крет­но ты не по­нял во фра­зе: «За­лечь на дно»? — сде­лал вы­говор ему Скотт, выг­ля­нув впе­ред.

— Черт! — Де­рек в от­ча­янье уда­рил ру­кой по две­ри. — Я ви­дел его!

— Ко­го? Аль­фу? — спро­сила я, по­ража­ясь то­му, как лег­ко зву­чал мой го­лос. Я за­вер­ну­ла на бли­жай­шем по­воро­те, окон­ча­тель­но скры­вая нас от воз­можной по­гони.

— Да! — крик­нул Хейл. — Он был пря­мо пе­редо мной, а по­том по­яви­лась чер­то­ва по­лиция!

— Эй, пос­лу­шай, они прос­то вы­пол­ня­ют свою ра­боту, — пы­тал­ся за­щитить стра­жей по­ряд­ка Стай­лз, вы­сунув го­лову меж­ду пе­ред­ни­ми си­день­ями. Я слег­ка улыб­ну­лась, до­гады­ва­ясь как зол сей­час отец. Де­рек наг­ра­дил бра­та од­ним из сво­их фир­менных взгля­дов-убийц, Стай­лз тут же скрю­чил­ся и скрыл­ся за си­дени­ем.

— Оу, толь­ко да­вай без ко­поне­навис­ти в этой ма­шине! — те­перь нас­та­ла моя оче­редь наг­раждать его злоб­ным взгля­дом.

— Во­об­ще-то, это моя ма­шина, — за­рычал он, зас­тавляя ме­ня нер­вно ус­мехнуть­ся.

— Не за­бывай, что сей­час я мо­гу раз­вернуть твою ма­шину и дос­та­вить те­бя в ру­ки по­лиции, — не по­думав, взбол­тну­ла я. Ес­ли бы взгля­дом мож­но бы­ло уби­вать, мой хлад­ный труп ва­лял­ся бы уже в ка­наве. Тя­жело сглот­нув, я пе­редер­ну­ла пле­чами, ста­ра­ясь все свое вни­мание сос­ре­дото­чить на до­роге. — Про­еха­ли!

— И спа­сибо то­му, кто ре­шил сде­лать из ме­ня са­мого опас­но­го бег­ле­ца во всем дол­банном шта­те, — Хейл зыр­кнул на Скот­та в зер­ка­ло зад­не­го ви­да.

— Мы мо­жем уже за­быть об этом? — зап­нулся Скотт. — Я со­вер­шил ошиб­ку, я по­нял.

— Окей! — сно­ва воз­ник Стай­лз, раз­ма­хивая ру­ками меж­ду пар­ня­ми, слов­но он мог та­ким спо­собом снять все­об­щее нап­ря­жение. — Как ты на­шел его? — спро­сил он Де­река, воз­вра­щая нас к вол­ну­ющей те­ме.

Обо­ротень не от­ве­тил. Он толь­ко пре­неб­ре­житель­но ос­мотрел нас по оче­реди, не­доволь­но пых­тя. Я за­кати­ла гла­за. Мы во­об­ще-то на­ши зад­ни­цы под пу­ли ра­ди не­го под­став­ля­ли.

— Ты мо­жешь до­верить­ся нам хо­тя бы на се­кун­ду? — спро­сил Скотт за мо­ей спи­ной.

— Да. Всем нам, — как бы, меж­ду про­чим, бур­кнул брат, прив­ле­кая к се­бе вни­мание не­доволь­но­го Де­река. — Или толь­ко Скот­ту. Я по­сижу сза­ди, а Си­монс прос­то так­сист. — Близ­нец сно­ва спря­тал­ся в те­ни са­лона. Я вы­дох­ну­ла, все еще тя­желее, чем я ду­мала.

— Де­рек, — спо­кой­но ска­зала я, не за­бывая пос­матри­вать на до­рогу, — мы не смо­жем по­мочь те­бе, не зная всех де­талей.

Он сно­ва пос­мотрел на ме­ня, но уже не так аг­рессив­но, а с сом­не­ни­ем. Нем­но­го по­коле­бав­шись, он со­об­щил нам:

— В об­щем, ког­да я в пос­ледний раз го­ворил со сво­ей сес­трой, она бы­ла близ­ка к то­му, что­бы вы­яс­нить две ве­щи, и пер­вой из них был па­рень по име­ни Хар­рис.

Я нер­вно дер­ну­ла ру­кой на ру­ле, от­че­го ма­шина нем­но­го виль­ну­ла в сто­рону. На па­ру се­кунд в са­лоне все за­были как ды­шать. Удив­ленно вы­тара­щив гла­за, я гля­нула на Хей­ла. Стай­лз выг­ля­нул со сво­его мес­та с не ме­нее удив­ленным ли­цом.

— Наш учи­тель хи­мии? — про­шипел он. Ру­ка Скот­та зас­та­вила его вер­нуть­ся на си­дение, па­рень за­нял его мес­то.

— Что с ним не так? — спро­сил Скотт.

— Я по­ка не знаю, — по­жал пле­чами Де­рек.

— А вто­рое? — спро­сила я. Де­рек за­лез в кар­ман, вы­тащил из­мя­тый ку­сок бу­маги и стал раз­во­рачи­вать его.

— Ка­кой-то сим­вол, — про­вор­чал он. Я отор­ва­лась от до­роги, что­бы взгля­нуть на лис­то­чек. Зна­комый ри­сунок, на­поми­на­ющий герб или ме­даль­он, оп­ре­делен­но зна­комый. Скотт об­ре­чен­но вздох­нул сза­ди ме­ня, зас­тавляя Де­река по­вер­нуть­ся к не­му. – Что? — спро­сил он. — Ты зна­ешь что это?

— Я ви­дел его на оже­релье, — мед­ленно объ­яс­нил он. Из мо­ей гру­ди выр­вался вздох, по­тому что я то­же по­няла, от­ку­да зна­ком мне этот сим­вол.

— Оже­релье Эл­ли­сон, — уча­щен­но за­дыша­ла я.

На нес­коль­ко се­кунд в са­лоне по­вис­ла ти­шина. Де­рек при­щурив­шись смот­рел то на ме­ня то на Скот­та, ожи­дая от нас, на­вер­ное, ка­кого-то под­во­ха. Эл­ли­сон — дочь охот­ни­ка на обо­рот­ней, у нее оже­релье, ко­торое ра­зыс­ки­вала его по­кой­ная сес­тра, а мы луч­шие друзья де­вуш­ки, чья семья при­час­тна к смер­ти всех его родс­твен­ни­ков. Мож­но ли мне вый­ти из ма­шины на пол­ной ско­рос­ти?

— Воу-воу! Это же прек­расно! — за­махал ру­ками Стай­лз. Я кис­ло скри­вилась, весь­ма не­сог­ласная с его мне­ни­ем о прек­расном. — Мы зна­ем, что это за сим­вол! Симс мо­жет одол­жить на па­ру дней у нее эту без­де­луш­ку. Де­вуш­ки же всег­да так де­ла­ют — об­ме­нива­ют­ся ве­щами друг с дру­гом.

— Нет, не мо­гу, — по­кача­ла го­ловой я.

— По­чему нет?

— По­тому что это се­мей­ная ре­лик­вия, — от­ве­тила я, вспо­миная как у Эл­ли­сон го­рели гла­за, ког­да она мне рас­ска­зыва­ла о по­дар­ке те­ти. — Это то­же са­мое, что она поп­ро­сит у ме­ня по­гонять под­веску ма­мы. К то­му же, она со мной то­же не раз­го­вари­ва­ет.

— Зна­чит, ук­ра­дите его! — пред­ло­жил Хейл.

— О, нет, — по­качал го­ловой Скотт.

— Од­нознач­но нет, — воз­ра­зила я. Стай­лз пре­датель­ски мол­чал, на­вер­ня­ка уже об­ду­мывая этот ва­ри­ант, а вот ме­ня не во­оду­шев­ля­ла мысль рыс­кать в до­ме охот­ни­ков.

— Вы при­дума­ете как дос­тать это чер­то­во оже­релье, — пос­та­вил нас пе­ред фак­том Де­рек. Я удив­ленно при­под­ня­ла ле­вую бровь. Ни­чего се­бе так за­явоч­ки. Мы с бра­том пе­рег­ля­нулись.

— Не в тво­ем по­ложе­нии при­казы­вать нам, — воз­му­тил­ся Стай­лз.

— Или я возь­му его сам, — по его то­ну бы­ло по­нят­но, что сде­ла­ет это он са­мым быс­трым спо­собом и да­леко не лег­ким для са­мой Эл­ли­сон.

— Лад­но, мы что-ни­будь при­дума­ем! — вос­клик­нул Скотт, как толь­ко по­чувс­тво­вал уг­ро­зу жиз­ни его быв­шей де­вуш­ке. Оп­ре­делен­но ког­да он ска­зал «мы», он имел в ви­ду «близ­не­цы Сти­лин­ски что-ни­будь при­дума­ют». Ви­димо од­но­го обе­щания Скот­та ему бы­ло ма­ло, тем бо­лее Мак­Кол уже сов­рал ему од­нажды, по­это­му Де­рек по­вер­нулся ко мне, ожи­дая ре­ак­ции.

— Хо­рошо, — скри­пя зу­бами, сог­ла­силась я, слег­ка кив­нув, — мы уз­на­ем, что имен­но име­ла в ви­ду Ло­ра, упо­миная это оже­релье. — Ник­то кро­ме ме­ня не за­метил, как нап­рягся Де­рек при упо­мина­нии име­ни его сес­тры. Толь­ко сей­час, за­метив се­кун­дное про­яв­ле­ние эмо­ции ни­как не свя­зан­ной с раз­дра­жени­ем, я по­няла, что ря­дом со мной си­дит не прос­то злоб­ный обо­ротень, а из­би­тый жизнью волк, ко­торый на­чина­ет ди­чать от оди­ночес­тва и бо­ли.

— Окей! Да­вай­те уже зак­руглять­ся, — Стай­лз выг­ля­нул меж­ду си­дени­ями, — по­тому что я не чувс­твую се­бя в бе­зопас­ности, по­ка Си­монс за ру­лем.

— Ко­неч­но, бро! — за­вери­ла я его, уда­рив по га­зам.

— Эм, С-Си­монс? — за­ика­ющий­ся Скотт ух­ва­тил­ся за мое си­дение. — На­ша ули­ца в про­тиво­полож­ной сто­роне.

— Я в кур­се, Скот­ти, — про­пела я, — но Стай­лз не поз­во­ля­ет мне во­дить его джип, а ре­чи о ма­шине ше­рифа во­об­ще не мо­жет ид­ти, по­это­му я лов­лю мо­мент.

Ши­роко улы­ба­ясь, как сдав­ший сес­сию ни­чего не учив­ший сту­дент, я опус­ти­ла стек­ло, поз­во­ляя хо­лод­но­му вет­ру вор­вать­ся в са­лон и рас­тре­пать мои и так спу­тан­ные во­лосы. Я вык­ру­тила гром­кость на сте­ре­осис­те­ме и ста­ла во все гор­ло под­пе­вать так удач­но по­пав­шей Bon Jovi — Runaway. Мы мча­лись по пус­тынной до­роге под гром­кую му­зыку и мое ве­реща­ние. Все ка­зались слег­ка раз­дра­жен­ны­ми мо­ей вы­ход­кой, а Скотт во­об­ще был на гра­ни по­тери соз­на­ния, но ник­то не ос­та­нав­ли­вал ме­ня, за что я бы­ла бла­годар­на. Бы­ли ли они удив­ле­ны мо­ими дей­стви­ями или прос­то бо­ялись воз­ра­жать, по­тому что их жиз­ни все еще в мох ру­ках? Не знаю. Мо­жет, они поз­во­лили мне вы­жечь ад­ре­налин, ко­торо­го пре­дос­та­точ­но ско­пилось во мне за этот ве­чер. Се­год­ня мне бы­ло бе­зум­но страш­но. Се­год­ня я нес­коль­ко раз чуть не по­пала в ава­рию, скры­ва­ясь от по­гони, в ме­ня стре­ляли и я вля­палась по уши в раз­борки обо­рот­ней, но я ни­ког­да не чувс­тво­вала се­бя нас­толь­ко жи­вой.

К со­жале­нию все хо­рошее ког­да-ни­будь кон­ча­ет­ся, так и на­ша бур­ная по­ез­дка по­дош­ла к кон­цу, ког­да мы подъ­еха­ли к на­шему до­му. Де­рек пот­ре­бовал, что­бы я вы­мета­лась к чер­то­вой ма­тери из его ма­шины ра­ди все­об­щей бе­зопас­ности. Я пы­талась пре­рекать­ся с ним, что я от­личный во­дитель (раз мы все-та­ки не раз­би­лись), но Стай­лз под­ста­вил ме­ня, сог­ла­сив­шись с Де­реком. Ду­маю, те­перь не сто­ит да­же за­водить раз­го­вор о вож­де­нии его джи­па, пос­ле се­год­няшней по­ез­дки он да­же клю­чи нач­нет пря­тать. Ну, а у Скот­та ко­лен­ки тряс­лись еще пят­надцать ми­нут пос­ле то­го как он встал на ров­ный ас­фальт.

One Of UsМесто, где живут истории. Откройте их для себя