ЭХ всем привет )
И так начнём наше знакомство.
И как вы подумаете я милая и добрая девочка, пфф вы тогда очень ошибетесь. Я злая, агрессивная, дерзкая. АХ да вы наверно ещё подумаете что у меня супер сексуальная фигура? И рост высокий? Но нет этого у меня нет. Лан начнём.Меня зовут Даша Соколова
, мне 18 лет, у меня карие глаза , рост мой 180. И да я вешу 100 кг. Я некогда не плачу, слез больше нет. Все я выплокала за школьные годы жизни. Все унижали меня. И с того момента я стал, агрессивной, дерзкой. У меня нет друзей. Ах да РОДИТЕЛИ как же я забыла. Они у меня бизнесмены , живут во Франции. Мне купили машину, дом, квартиру и каждю неделю перечисляют на карту деньги. Но их я вижу только лишь на Новый Год или моё Др.Лан начнем сейчас каникулы и первого сентября я пойду поступать в универ. А сейчас отдых и только он.
Первым делом я пошла умываться, завтрокать.
А теперь пора на пробежку . Да я пытаюсь сбросить вес!!!Добежав до стадиона, я начала делать всякие упражнения.
Вдруг кто-то шлепнул меня по заднице. За все мои 18 лет это в первые.
- Ты че вообще ахуел ? - пытаясь хоть как то сдерживать себя.
- Эй ты чего? РАДУЙСЯ, в первые хоть кто-то тебя ударил. И кстати ты присидай, присидай может лишние жирки уйдут, а потом позвони мне ) .
С этими словами он ушёл.
Мне стало очень обидно. Он чемто зацепил меня, а вот чем? Все всегда это говорили но было не так обидно как сейчас.
- ДА НУ НАХУЙ ВСЕ !!- Крикнула я на весь стадион.
Взяв телефон в руки я набрала номер.
Гудки
Гудки
Оо
- Здравствуйте, можно мне.........