После 3 недель в больнице меня выписали. Как я устала уже 3 раз за год попадаю туда. Мне надоело. Меня из больницы забрал Артем и отвез домой. Дома меня ждали Клэр и Эли. Зайдя домой они накинулись на меня с объятьями.
-Деевочки, отпустите задушите.
-Ахах, ок. -Сказал Клэр.
-Пошлите чай попьем.
-Пошли. -Сказала Эли.
Мы попили чай, после двух часовой беседы они ушли. Родители были как обычно на работе, а Тема куда то уехал. Поднявшись в свою комнату я переоделась в короткие шорты и в майку. Потом я пошла в гостиную смотреть телевизор. Наткнулась я на какую то комедию. Стук в дверь. Иду открывать надеясь что это были родители с вкусняшками, но это далеко не родители. Это был Егор. В руках у него был букет цветов, и какая то коробка в форме сердца. Сам он был одет в спортивных штанах и в толстовке.
-Можно пройти?
-Нет блин, ты так и будешь стоять у порога. Конечно заходи.
Он снял свои кросы и вручил мне коробку с букетом. Открыв коробку я прыгала до потолка потому, что там были макаронинсы. Я обняла его.
-Спасибо тебе, за вкусняшки.
-Нуу спасибо в карман не положишь.
-Ну а так примешь? После этих слов я поцеловала его в губы.
-Вот теперь это другое дело.
-Аха, спасибо тебе что ты меня спас в тот день.
-Да не за что.
-Откуда ты знал что я именно там?
-Тебе лучше этого не знать.-грозно сказал мне Егор.
-Ну скажи.
-Ну хорошо. Дело было так в том то дело, что мы с Аделем были друзьями когда то. Тогда мы жили во Франции. Помнишь я тебе говорил, что не могу сказать причину переезда. У него была девушка, и это девушка влюбилась по уши в меня. И я с ней замутил, а он оказывается был в нее влюблен. Когда у меня появилась другая, я ее бросил. Она не выдержила, и порезала себе вены. С тех пор Адель меня преследовал на каждом углу и избивал со своими дружками меня. После этого я переехал с Димоном из Франции в Москву. Каждый месяц нам родители высылают деньги. Но не в этом суть. После того как начало все налаживаться, он снова появляется тут. Он узнал что я встречаюсь с тобой, и хотел отомстить мне. Вот он тебя и похитил. В тот день когда ты мне дала по яйцам я тебе сказал правду что б ты не связалась с ним. А ты меня просто на просто послала. И дала по яйцам. Я просто не хотел что б с тобой он сделал что либо плохое.
-Извини, я тебе просто тогда не навидела, потому что ты там сосался с какой то шкурой..
-Я просто тогда хотел, тебя забыть. Но не мог.
-Мда.
-Потом я позвонил Артему, чтобы узнать где ты и как ты. Он сказал что ты ушла с каким то парнем на свидание. Я сразу же поехал к дому Аделя. У меня в машине на всякий случай лежит ствол. И вот этот случай наступил, я вытащил его и пошел к дому Аделя. Он открыл дверь и я стрельнул ему в ногу. Потом я пошел в комнату, я знал что ты там. Я вытащил тебя и понес к машине, а в машине ты потеряла сознание. И я уже тебя отвез в больницу. Твои родители поблагодарили меня, и разрешили общаться с тобой.-Гордо он поднял свою голову. Я все это с таким интересом слушала. Мне было стыдно за то что я дала ему меж ног, а он просто меня любил и любит до сих пор. Больше с того дня мы не видели Аделя. Видимо он обратно уехал во Францию. С Егором мы так и общались дальше. Он мне предложил стать его девушкой. И я соответственно согласилась. Мы с ним каждый день гуляли, катались по ночному городу. Мне так хорошо с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир во всем мире.|1 часть.
Teen FictionСкажу сразу, книгой я недовольна. Это моя первая книга, может по этому она получилась очень плохой. Книга в двух частях. "Когда тебе 15 лет|1 часть" "Когда тебе 15 лет|2часть" Это дни жизни 15 летней Дарины. Она сталкивается с разными, жизненными т...