Я предложила парням погулять.
- Парни мне скучно. Давайте погуляем! Все равно нечего делать.
- О! Точно. Давайте. Сказал Дио.
И все согласились. Я пошла в свою комнату и переоделась. Я Одела шорты джинсовые и большую белую футболку. И нанесла немного губной помады. Я выглядела хорошо. Помада была вишневого цвета. И я спустились вниз и только парни ждали меня. А у них не плохой вкус. Я Одела свои любимые кеды джинсовые. Мы сначала гуляли по парку.
- А почему нам нужны эти маски. Они такие не удобные. Начала ныть я.
- Хватит ныть. Грубо сказал Бекхен. Маски нужны что бы фанаты не узнали нас.
- Да, ладно я не такая знаменитая. И особенно в Корее.
Я сняла маску. И сказала чтоб И Джон тоже снял. Ведь подумайте такие красивые парни и ходят в ужасных масках. Когда я снела маску и кто - то закричал.
- Ааааа. Смотрите это Anjell и И Джон.
Я стояла в ступоре. Незная что делать. И вдруг кто-тосхватил меня за руку и мы побежали куда-то. Когда я бегала я смотрела назад и видела как парни разбежались. Кто куда.
И наконец-томы остановились.
- Ты в порядке? Больше никогда не снимай маску. ОК?
- Хорошо.
Я подняла голову и увидела эльфа.
- Эльф?
Я посмотрела на него так что он расмеялся.
- Ты до сих пор не запомнила моё имя? Смеясь спросил он.
Я опустила голову и начала оправдываться.
- Ну понимаешь! Вас так много а я одна ........... Начала я.
- Я понимаю. Я разрешу звать меня так только тогда когда мы вдвоем. А когда все вместе будешь звать меня Чанель. Хорошо?
Я улыбнулась и согласилась.
- А где парни?
- Они разбежались.
- Почему? Из-за фанатов?
- Да. Они это зделали специально. Помнишь когда ты спускалась мы обсудили это.
- Ясно. О!!! Давай пойдем в парк Атракционов?
И я зделала кошачьи глазки как в "шреке".
- Хорошо.
- Слушай ты не обижаешься из-за того что я Вам утром нарисовали усы ?
- Нет. Ты что!!! Это было весело. Знаешь если бы не ты мы бы сейчас сиделибы и смотрели фильм. А благодаря тебе нам было очень весело.
И так мы разговаривали всю дорогу о своем. И мы быстро дошли до Атракционов.