Never be with me

1K 40 9
                                    

   Спорить не буду, It's raining.it's pouring.

Шерлока зануда. Never be with me Sherlock is boring.

Слез и рыданья, I'm laughing.I'm crying.

Холмс умирает... Sherlock is dying...

Ирэн Адлер приняла твердое решение не выезжать за границу Франции.Переезжая с места на место,меняя имена и документы,она основательно запутала свои следы.Не где она не задерживалась больше недели,но Франция-Франция с каждым днем ей нравилась все больше,а связей,которые могут ее раскрыть,здесь вовсе не было.Она в совершенстве владела французским,поэтому именно этот клочек земли она считала самым оптимальным для укрытия.

Накопленных сбережений вполне хватило,чтобы приобрести квартиру с прекрасным видом на новый для нее город.Ирэн любовалась этой панорамой ежедневно за утренней чашкой кофе, пока смотрела новости на планшете.Вот и сейчас она сидела в бордовом шелковом халате на мягком диване,спустив ножки на белоснежный пушистый ковер.На подлокотнике мирно стыл кофе,наполняя терпким ароматом стены комнаты.Ирен зашла на страницу браузера,который тут же перебросил ее на сайт.

-Нет...

Девушка быстро закрыла вкладку,на которой сверху красовался заголовок"Блог Джона Ватсона".Чтение его рассказов было чем то особенным,начиная она уже не могла остановиться.Это была ее маленькая женская слабость.Она словно оказывалась на месте событий,погружалась в них с головой.Ирен вбила в поисковую стоку запрос,быстро,еле дотрагиваясь до экрана устройства подушечками пальцев,звуки клавиш нарушили тишину,и ее перебросила на страницу английских газет.Медленно листая новости она вспомнила о кофе,как вдруг встрепенулась.Краем глаза девушка заметила заголовок газеты"Смерть лже-гения".Ирен не доконца понимая,резко развернулась и опракинула остывший кофе,который сразу проявился на белом ковре ярким бежевым пятном.Не обращая внимания она пролистала дальше,не веря своим глазам.

"Крыша...Смерть Мориарти...Разбитый телефон...Прыжок с высокого здания...Самоубийство...Шерлок..."

Ирен в замешательстве вскочила с дивана,схватила чемодан,благо тот еще не был убран в кладовую и взяла телефон в руки."Третья среда ноября,смерть лже-гения"-смс было адресовано Шерлоку.Она знала,что было очень рискованно возвращаться в Лондон,но одна мысль о том,что его больше нет,мешала ей спокойно жить.Ирен хотела убедиться,что Холмс жив.

Never be with meМесто, где живут истории. Откройте их для себя