"Да, Эл. Я обещаю".
9 месяцев спустя.
Лайт и Эл сидели за соседними компьютерами и пристально смотрели каждый в свой монитор. Сегодня многим из членов группировки ТС13, приговоренным к смертной казни, ввели смертельную инъекцию. На экране транслировалась запись с камеры видеонаблюдения, установленной в одной из стерильных белоснежных комнат. Посреди комнаты сидел мужчина, привязанный к стулу. Лайт потребовал, чтобы ему позволили смотреть на казнь Рэйза. Эл колебался, но все же дал разрешение. И вот сейчас подросток невозмутимо смотрел, как в комнату вошел человек в белом халате, толкая впереди себя металлическую тележку со всем необходимым. Лайт следил за каждым движением доктора, смотрел, как он вводит иглу в его вену. Затем берет новый шприц, протирает влажной ваткой руку и водит очередную иглу. Рэйз дернулся и уронил голову на грудь. Осталась последняя инъекция. Доктор склонился над преступником и воткнул в его руку последнюю иглу. В считанные минуты убийца Вэди Морелло был мертв.
Несколько свидетелей вошли в комнату, проверили пульс преступника и подтвердили, что он мертв.
- Ты доволен, Лайт-кун?
Подросток откинулся на спинку кресла и вздохнул. Его смерть была слишком быстрой и безболезненной. К тому же срок казни был передвинут, и этот ублюдок прожил на несколько месяцев больше, чем ему полагалось. Но вместо этого он просто кивнул и солгал:
- Да, теперь я доволен.
***
С тех пор, как Лайт дал детективу обещание, он послушно его держал. Хотя он все еще придерживался своих старых взглядов, больше он не кричал об этом на каждом углу. В то время, когда Эл восстанавливался после ранения, Лайт все время ему во всем помогал, стараясь отплатить добром на добро. Он всячески пытался занять детектива. Когда плечо было перевязано, они каждый день играли в шахматы, а когда бинты сняли и Эл достаточно восстановился, они снова начали играть в теннис. Когда они возвращались к работе, то всегда сидели за соседними компьютерами, зачастую переговариваясь и обсуждая дело. Эл увеличил время перерыва, и они ходили обедать в кафе.
Уже прошел практически год, как Лайт дал то обещание, и каждый Божий день, с утра до ночи, он проводил с Эл. Лайт привык, что Эл всегда рядом.Но однажды ночью Лайт случайно подслушал разговор, потрясший его до глубины души. Возвращаясь из кухни, Лайт заметил, что дверь в комнату Рьюзаки слегка приоткрыта. До него донеслись тихие голоса, и подросток невольно прислушался. Эл говорил с Ватари.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс (фанфик по аниме "Тетрадь Смерти")
FanficПосле смерти Лайт не попал ни в ад,ни в рай. Он мечется в пустоте,пока не встречает L,который дарует ему шанс прожить новую жизнь с чистого листа. Лайту предстоит пройти испытание воли и выбрать между тем,что бы снова стать Кирой или же остаться с Э...