Сон. Глава 10

260 22 0
                                    

Я проныла часа 2 как мне показалось, но в итоге я уснула.

                                     Сон.

Я сижу в сыром и вонючем подвале на стуле. Тут в темноте чтото противно заскрипело, как я поняла это была дверь.  Она открылась,  а в неё заходит чувачок и протягивает мне оружие.  Там были ножи, два брльших,  кухонных. Луг со стрлами.  Пистолет, две  штуки.
Два кинжала. Острый,  железный веер. Даааа не густо.
Лан продолжение я завтро продолжу а то время у меня 00:59. Знаю время мало, но я уже месяц нормально спать не ложилась! В Wettpab сидела. Кек.
Ну вот я и проснулась. Время у меня 10:36. Продолжим пожалуй если вы не против.

... ножи,  два больших, кухонных. Луг со стрелами. Пистолет,  две штуки. Два кинжала. Острый, железный веер. Дааааа не густо.
- дерись- вдруг сказал АНОНИМ, но до жути знакомым голосом.
- что? - в непонятках спросила я. В ответ я учлышала молчанье. Как только я повернулась,  чтобы сесть обратно на стул, я чувствую сталь на горле. Ну всё ,сΥκα,ты нарвался. Оху...  кхм... дастали.
Сначала они меня здесь заперли , а тут воняет и сыро, потом ещё и напали.  Для многих это покажется нормально.  Типа тебя здесь и заперли чтоб убить, но зачем тогда ложить оружие?  И почему тогда не связали? Нападающий чтото хотел сказать, но я вырвалась и дала ему в пах,  потом с вертухи в челюсть.  А удары у меня знаете не слабые.  ( ходила сначала на тхэквандо потом на тайский бокс потом на дзюдо,  а сейчас хожу на отлетикуο ну точнее ходила пока в крипипасту не попала. Спросите как я туда ходила? Так я вам отвечу.  Я платила за это. ) Я подлетела к столу с отужием. Взела пистолет.  Я навела дуло на обидчика,  нажала на курок но тот не выстрелел.  Неизвестный побежал на меня. Я взяла кинжал но не смогла им кправлять. Как это возможно? Неизвестный уже хотел нанести удар но я зделола сальто назад,  тем самым увернувшись. Я отбежала от него, он кинул в меня свой нож. Я еле как увернудась но нож всёже задел мою шею. Я взяла его нож и попала им ему а ногу.  Он застонал,  но продолжил драку. Подошёл ко мне и замахнулся. И вот нож летит мне в лоб но я его перехватила и направела на него.  Он сапротмвлялся. Я пнула его в живот от чего тот отлетел.  Я водбежала к столу и взяла тот веер.  Перепезала веером ему глотку, взяла нож кухонный и вырезала ему узоры на морде. Выпотрошила его. Тут включается свет и... 

⭕⭕⭕⭕⭕⭕⭕⭕⭕⭕⭕
Какойто гат вылел на меня воду. Это оказался Маски.
Я подскачила и начела его покрывать трёхэтажным матом, а он стоит с  безразличным вырожением лица  попевая сок из каробочки типо 「аля, ты закончила?」
- там Джефф очнулся - Маски. Я подпрыгнула от счастья, расцеловала маски, взяла одежду и побежала в ванну. Одевшись, помывшись, умывшись я побежала к Джеффу.  Я выхожу из комноты и...

Интрижка. Надеюсь вам нравется, ведь я пишу ради вас. Пожалуйста оставляйте коментарии и голосуйте. Я вас очень прошу.  Мне интересно нравится ли вам то что я пишу для вас. Мне очень важно знать ваше мнение.
Всем добра и единорожек  мои печенюшки. Ваша обкуренная пупырка.

крипипаста : Мир Изменивший Мою ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя