Глава 25.L наносит ответный удар.

1.5K 78 37
                                    

Всё прошло так, как и планировалось. Сейчас Лайт снова сидел в гостиной и ожидал программы новостей, прежде чем пойти в школу. Вчерашний вечер превзошел все его ожидания. Сотрудники Сакура ТВ распространили информацию о записке Пенбера со скоростью пожара. Эта сенсация стала такой громкой, что остальные каналы тут же ее подхватили.

L, вероятно, сейчас свирепствует. Ну и хорошо. Он это заслужил. Кроме того, это был всего лишь стратегический ход, а не физическая расправа, так что Эл легко отделался.

Честно говоря, Лайт не знал, сможет ли он отразить атаку L. Их война началась, и теперь Лайт должен был отбиваться. Ответный удар L не заставит себя долго ждать.

Подросток откинулся на спинку дивана и скрестил руки на груди, уставившись в экран телевизора, где выступал один из ведущих:

- Все мы знаем, что первый Кира был вторым L, поэтому легко поверить в то, что шестой L - новый Кира.

Лайт вздрогнул и торопливо выключил телевизор.Возможно, я зашел слишком далеко...

Подросток поднялся на ноги и тряхнул головой, отгоняя эти мысли. Нет, я не должен так думать. Сейчас Эл - мой враг. Я не могу ни о чем сожалеть, я сделал свой ход. Лайт подхватил с пола рюкзак и поспешно вышел из квартиры. Он не хотел сейчас находиться под объективом камеры.

По пути в школу за ним не было никакого хвоста, и Лайту стало не по себе, когда он входил в здание школы. Конечно, никого нет. Я сам приказал убрать его. И приказал, чтобы его невеста совершила самоубийство. О ней, кстати, и словом в новостях не обмолвились. Лайт вошел в класс и сел за свою парту.

Они оба мертвы. Скоро настанет и очередь L...

Лайт закрыл лицо руками. Я могу отрицать, что он мне дорог, но я знаю, что произойдет, когда я выиграю. Подросток вздрогнул. Нет, я не хочу...

Вдруг он почувствовал, как кто-то коснулся его плеча:

- Лайт?

Я не хочу, чтобы L умирал! На самом деле я должен только об этом и думать, но я не хочу! Хотя, если он не умрет, я проиграю! Я ничего не добьюсь! Кира ничего не добьется!

- Лайт, посмотри на меня, - на этот раз его позвали гораздо настойчивей, и старшеклассник нехотя убрал руки от лица. Такада, что стояла у его парты, выглядела обеспокоенной:

Второй шанс (фанфик по аниме "Тетрадь Смерти")Место, где живут истории. Откройте их для себя