Это была самая напряженная неделя в жизни Лайта. В понедельник он узнал имя Рея Пенбера, а на следующий день потряс весь мир новостью о возвращении Киры. В среду он отомстил L, а в четверг получил ответный удар и его жизнь превратилась в ад.
Наступила пятница. Лайт страшно не хотел идти в школу и, наверное, попытался бы остаться дома, но ему нужно было обмениваться новостями с Такадой. Она должна была связаться с Мисой. Мысль о том, что ему снова предстоит столкнуться с толпой беснующихся журналистов и школьными сплетнями, вгоняла в ужас, но он должен был убедиться, что Миса спрятала Тетрадь Смерти. Безопасность Тетради стоила этих школьных унижений.
Лайт забрался на заднее сиденье автомобиля, и Ватари тронулся с места. Чем ближе машина приближалась к школе, тем Лайту становилось тревожнее. Он не хотел повторения вчерашнего дня. Ватари заметил, как мальчик в волнении заерзал на сиденье:
- Могу ли я тебе кое-что предложить, Лайт-кун? - со вздохом спросил старик.
- Что?
- Я не верю, что Элу доставляют удовольствие твои страдания.
- Я заметил, - нахмурился подросток. Его действия сказали сами за себя. Даже если Эл и пришел его вчера пожалеть, ничего толком не изменилось. Репутация Лайта по-прежнему оставляла желать лучшего. Никакие слова сожаления не заставят Лайта забыть о том, что сделал Рьюзаки.
- Если ты извинишься, Эл может снять обвинения.
- Мне не за что извиняться, - тут же ответил Лайт и заметил, как Ватари устало вздохнул:
- Ты в самом деле думаешь, что извинение равносильно признанию в том, что ты Кира?
- Разве нет?
- Есть много причин, по которым тебе следует извиниться, Лайт-кун. Попробуй показать Элу, что тебя мучает совесть за то, что ты сделал, и Эл, вероятно, тоже раскается.
- Зачем ты пытаешься мне помочь? - скептически спросил Лайт. - Ты что, не веришь в его обвинения против меня?
- Предстоящий суд принесет много проблем. Это, безусловно, еще больше заденет тебя и твою репутацию, и я не хочу, чтобы Эл терзался чувством вины. Извинись, и он снимет обвинения.
Эл никогда не пойдет на уступки. Он сам сказал, что воюет с Кирой. Он понимает, что должен напасть на меня и что я атакую в ответ. Лайт молчал до самого конца поездки. Когда они подъехали к школьным воротам, его даже через тонированные стекла ослепили вспышки фотокамер. Репортеры и журналисты налетели на черный автомобиль, как куры на зерно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс (фанфик по аниме "Тетрадь Смерти")
FanficПосле смерти Лайт не попал ни в ад,ни в рай. Он мечется в пустоте,пока не встречает L,который дарует ему шанс прожить новую жизнь с чистого листа. Лайту предстоит пройти испытание воли и выбрать между тем,что бы снова стать Кирой или же остаться с Э...