Глава 32.Прикованный.

1.7K 83 75
                                    

Когда Эл и Лайт вошли в кабинет, все сразу же заметили натянутую между ними цепь. Большинство просто пожали плечами и вернулись к работе, но Мацуда выглядел потрясенным, как и господин Ягами.

- Рьюзаки, зачем ты приковал к себе Лайт-куна? - растеряно спросил Мацуда.

Эл невозмутимо прошел мимо остальных и направился к своему стулу у главного экрана:

- Я освободил Лайт-куна из камеры, чтобы он помог нам найти Тетрадь Смерти, но он по-прежнему под пристальным наблюдением.

Лайт стиснул зубы и молча потащился за детективом. Цепь то и дело натягивалась, и он спотыкался. Когда Эл забрался с ногами на свой стул, Лайт неохотно придвинул кресло и сел рядом, отодвинувшись на расстояние, на которое позволяла цепь. Лайт оглянулся через плечо и заметил, что господин Ягами все еще выглядит обеспокоенным. Мужчина решил промолчать и вернулся к своей работе.

Когда Лайт снова повернул голову, он заметил, что Эл смотрит на него почти в упор:

- В то время, как ты сидел за решеткой, Лайт-кун, я успешно сузил круг поиска соучастников в деле второго Киры.

- В самом деле? - скептически спросил подросток. - Отлично. И как ты это сделал?

- Я послал список преступников в правоохранительные органы Японии. Общественность не знает про них, ибо их имена и лица не фигурировали в СМИ. Кроме того, преступники не имеют ничего общего с Японией. Я велел переправить их сюда. Вся соль в том, что о них знали только правоохранительные органы.

- Ты велел перевести опасных преступников в Японию?

- Да, так как тут у них нет никаких связей. И я приказал полиции Японии держать общественность в неведении.

- Разве это не опасно? - спросил подросток.

- Да, но теперь самое главное: все привезенные преступники скончались от сердечного приступа.

Вот дерьмо.

- Значит, Кира работает в правоохранительных органах, - спокойно кивнул Лайт.

- Нет, второй сообщник Киры там работает, - поправил его Эл, - он может быть детективом, полицейским или прокурором. Я так же полагаю, что он может быть судмедэкспертом или криминалистом. Каждый, кто работает в органах, будет подвержен проверке.

Второй шанс (фанфик по аниме "Тетрадь Смерти")Место, где живут истории. Откройте их для себя