Подделка? Лайт выглядел потрясенным.
Миками, выронив ручку, сорвался со сцены и побежал к запасному выходу, пытаясь скрыться, но полицейские тут же открыли по нему огонь. Лайт не обернулся, но он слышал крик Теру. Его подстрелили. Мацуда и Айзава бросились к прокурору, обогнув Эла. Моги же подбежал к Мисе, которая все еще была без сознания.
Эл все еще стоял на месте, давая распоряжения:
- Не позволяйте Миками ничего писать. Есть вероятность в 32,6%, что он где-то прячет бумагу из настоящей Тетради.
- Да, сэр! - выпалил Мацуда.
Лайт все еще слышал, как Миками отчаянно сопротивляется аресту, но так и не повернул головы. Он не мог отвести глаз от Эла. Знаменитый сыщик, поймав его взгляд, подошел ближе, затем опустился перед ним на корточки и улыбнулся:
- Ты не записал мое имя. Я очень горжусь тобой, Лайт-кун.
- Ты все это видел... - с изумлением пробормотал Лайт. Он чувствовал, будто в который раз проснулся после очередного кошмара.
- Да, - по-прежнему улыбаясь ответил Эл.
Лайт почувствовал, как начинает закипать. Он ударил Эла кулаком по лицу, не очень сильно, но больно, чтобы стереть с его лица улыбку:
- Никогда не смей больше меня так проверять! - глаза тут же наполнились слезами от переизбытка эмоций. - Никогда, слышишь?!
Эл потер ушибленное место и как ни в чем не бывало ответил:
- Поскольку ты, Лайт-кун, уже прошел самую важную проверку, я не вижу больше смысла тебя снова испытывать. Хотя, помнится, когда-то ты дал мне разрешение тебя помучить.
Лайт вспыхнул и снова ударил его:
- Ты такой ублюдок!
Эл зашипел от боли, коснувшись пальцами покрасневшей щеки:
- Знаю, Лайт-кун, знаю. И я приношу искренние извинения, но это в самом деле было необход...
Лайт не дал ему договорить. Он порывисто подался вперед и сгреб детектива в крепкие объятия. Он опустил подбородок на его плечо и не хотел отпускать. Больной, сумасшедший тест Эла его чертовски напугал. Он был рад, что Эл жив... и так разозлился, когда узнал, что тот снова его проверял. Сначала в кабинете, имитируя собственную смерть, теперь здесь, в церкви. Если Эл еще раз заставит его поверить в свою смерть, то Лайт просто сойдет с ума.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс (фанфик по аниме "Тетрадь Смерти")
FanfictionПосле смерти Лайт не попал ни в ад,ни в рай. Он мечется в пустоте,пока не встречает L,который дарует ему шанс прожить новую жизнь с чистого листа. Лайту предстоит пройти испытание воли и выбрать между тем,что бы снова стать Кирой или же остаться с Э...