24 Глава

5.3K 262 10
                                    

-Саша...Вставай.-говорила Катя.

-Дай поспать...-тихо ответила я.

-В школу опоздаешь, тебе ещё меня отвозить.

-Мг...-промычала я и стала засыпать.-Сегодня понедельник?

-Да.-сказала Катя и засмеялась.

Я встала с кровати. Точнее вскочила и побежала в душ. Там я быстро умылась, почистила зубы и побежала в комнату. Я стала быстро наносить макияж. Когда всё было готово, я достала джинсы, чёрную кофту, куртку и стала одеваться.

-А где родители?-спросила я натягивая на себя джинсы.

-Поехали на работу. Я думала ты встала давно, захожу к тебе, а ты спишь...

Я быстро оделась. Пока я застёгивала куртку, Катя сложила мой портфель. Я накинула его на плечи и побежала на первый этаж. Катя быстро оделась и ждала меня около двора. Я долго завязывала шнурки на ботинках. Когда с ними было покончено, я выбежала во двор. Я точно опоздаю. Выкатила джиксер из гаража, закрыла гараж. Катя села сзади и надела шлем. Я села спереди и завела джиксер. Мы быстро погнали. Ветер раздувал мои волосы. Камни отлетали от колёс. Нога давила на педаль.

Мы доехали до Катиной школы. Она слезла и побежала в школу. Я поехала в свою. Припарковавшись я забежала в школу. Часы показывали 08:44. Я уже опоздала... Сдав куртку в гардероб я зашагала к своей аудитории. Урок уже шёл. Я стояла и набиралась сил, что бы открыть дверь. Страшно... Учительница злая. В конце коридора ко мне шёл Кирилл. Он хитро мне улыбнулся. Моя рука сама открыла дверь. Я зашла в кабинет.

-Александра! Вы опоздали! Подойдите к доске и рассказывайте мне домашний параграф!

Я закончила и села за парту. Лилька стала мне что то рассказывать. Я думала только о том, что мы с Артёмом будем рассказывать про наши отношения родителям. Я вижу ему пофиг, сидит и болтает с Пашей.

************************************

Кончились уроки. Я поехала домой. Катю забрала бабушка. Артём поехал договариваться с кафе. Я зашла домой. Насыпала Зевсу корма. Быстро решила задачу по физике, написала сочинение по русскому языку, прочитала историю и пошла одеваться. Одела бежевое платье и чёрные туфли. Приехали родители. Я сказала что мы идём в кафе, они не отказались и стали собираться. За нами заехало такси. Я одела пальто и вышла. Мы сели в машину.

Я киллер...Место, где живут истории. Откройте их для себя