Глава 1

188 9 3
                                    

Сегодня я проснулась с хорошим настроением,что для меня большая редкость.Нуу, в детдоме у меня нет друзей, а в общем у меня вообще никого нет.Мои родители и брат погибли когда мне было 10 лет.

И,да забыла сказать я Анжелика Вейн.Мне 16 лет.я шатенка с голубо-серыми глазами и хорошей фигурой.А друзей у меня нету потому что...Увы меня невзлюбила одна девочка которая теперь, когда выросла стала стервой и шлюхой,она наверно уже со всеми в детдоме переспала.Ну и как в знаете если "популярной" и "красивой" девочке кто-то не понравился, значит он и всем не нравится.

Так вот как я сказала, я проснулась в хорошем настроении,но думаю Кэтти мне его испортит.Как всегда сделает мне какую-нибудь гадость.Ах,да забыла сказать Кэтти это и есть та шлюха.

Я оделась и пошла в столовую.Кэтти и ее свита уже были там.

-Ооо,посмотрите кто пришел,наша шлюшка,-сказала она и по столовой прошли смешки.

-Ха,а может,это ты шлюшка?Просто я не знаю с кем ты еще не переспала?,-все засмеялись,кроме ее свиты.

Та,не нашлась что ответить и я села на свое место и стала завтракать.Ко мне подбежала какая-то девочка и сказала что меня вызывает директор.Я доела и пошла к директору.

Я постучалась и услышала.

-Войдите.

Я зашла и директор мне сказала:

-Знаешь,я думаю мне пора тебе признаться.Твои родители и брат не погибли.Меня заставили меня сказать тебе,что они погибли.Твои родители знают, что ты жива и пытались тебя искать,но ничего не вышло.

Я застыла и не знала что сказать,слезы застыли у меня в глазах.

-Я знаю где живут твои родители.Кулон который у тебя на шее подарил тебе твой брат,когда тебе было девять.

-Спасибо вам что сказали мне правду.

-Меня эта ложь убивала изнутри уже 6 лет.Вот адрес твоих родителей *******.Можешь поезжать прямо сейчас,билет я тебе купила.Ах,да подожди,совсем забыла,вот держи,-она протянула мне цепочку,-эту цепочку тебе подарили родители.Я думаю они узнают тебя по кулону и цепочке.

-Спасибо вам огромное,-я обняла ее.

-Незачто,и вот твои билеты,я тебя отвезу на вокзал.

------------------------------------------------------

Ну как вам первая часть?Пишите в коменты.

Моя жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя