Планы

41 4 0
                                    

- Ребята, потише! Прошу вас. - Екатерина Алексеевна пыталась успокоить класс, но у неё ничего не получалось. Мы все уже поняли, что она новичок в общении с детьми, поэтому это используем против неё. Она рассказывает новую тему, а с парт поочерёдно передаются крики, отрывки диалогов, смех.
Екатерина Алексеевна - наша учительница физики. Ей 25 лет. Её длинные русые волосы всегда забраны в высокий хвост. Одета всегда просто.
- Может поговорим? - спросил Денис.
- У нас вообще-то урок! - ответила я.
Телефон учительницы завибрировал, она извинившись взяла трубку (хотя кому какая разница что ей позвонили?).
*Алло, что случилось*
....
*Как он туда залез?*
....
- Ребята, простите, я выйду на минутку. - С этими словами Екатерина Алексеевна вышла из класса.
Да, забыла сказать, Екатерина Алексеевна молодая мама, она вышла на работу, а с ребёнком сидит её муж... Вообщем такие накладочки случаются часто.
- Ну так что? Проблема исчерпана? Она вышла! - неунимался Денис.
- Я бы с тобой поболтала, но у нас нет общих тем для разговора!
- Да ладно, тему можно найти всегда. Например...погода!
- Серьёзно? На улице сыро и пасмурно. Всё, разговор закончен.
- Да, ты права. Даже вчера вечером было лучше... Кстати, ты вчера гуляла вечером? - я насторожилась, либо он узнал что мы стояли вчера около школы, либо он спрашивает это просто так. В любом случае надо быть на чеку.
- Нет, вчера задали много уроков, поэтому не успела. - соврала я, опуская глаза в тетрадь.
- Значит обычно ты гуляешь?
- Ну да.
- А где?
- Рядом с домом.
- А наша школа находится рядом с твоим домом?
- Нет, нет, как минимум 30 минут ходьбы, да и я не очень хочу возвращаться туда, где провела половину дня. А что?
Прозвенел звонок.
- Да так, просто интересно - и Денис ухмыльнулся.
Ещё 2 урока - русский и литература. Они прошли незаметно, Денис больше не упомянул про вчерашний вечер, и я была этому очень рада.
Хотя мы с Викой вчера так ничего и не услышали, точно было в этом что-то странное, зачем Денису встречаться с Сашей?!

Вот так не заметно прошла ещё одна неделя... Уже конец сентября. Хорошая погода уступила место дождю, сильному ветру и холоду.
Сегодня воскресенье. Я сплю, точнее спала, пока меня не разбудил звонок на мой телефон. Я сонно посмотрела на экран, звонит Вика. Я взяла трубку:
"Алло"
"Привет, ты ещё спишь?"
"Фиг тут поспишь, с такой подругой!"
"Я тебя тоже очень сильно люблю. Вообщем мы с Максимом договорились пойти в кино"
"Молодцы, идите"
"Под словом МЫ, я имею в виду тебя, меня, Макса и Дениса"
"Нет!"
"Да ладно, будет весело!"
"Я сказала нет!"
"Даша! Мы с Максом ещё ни на той стадии отношений, чтоб ходить вместе в кино. Он подумает, что мы встречаемся. А так пойдём дружной компанией!"
"Или устроим двойное свидание!!!"
"Ну если хочешь!!?"
"Я хочу сейчас бросить трубку!"
"Нет, погоди. Максим поговорил с Денисом, он ему сказал что пойдёт, если ты пойдёшь"
"Он так и сказал?"
"Ну не совсем, он сказал, что пойдёт,если я позову какую-то девчонку, чтоб не трое нас было, а так как ты моя лучшая подруга, я зову тебя. Хотя мне кажется он намекал на тебя..."
"Я даже и не знаю..."
"Пожалуйста, ты можешь даже на Дениса не смотреть, просто посмотришь фильм, проведёшь хорошо время...!"
"Ха, ладно я пойду, но только ради тебя!"
"Спасибо огромное!!"
"Когда встречаемся?"
"Через 2 часа"
"Хорошо, пока"
"До встречи"
Наверное это самый глупый поступок в моей жизни, но что не сделаешь ради лучшей подруги, причём я уже сделала все уроки, а родители вечером уедут на День Рождения к папиному бывшему однокласснику. Главное, чтоб Саша об этом не узнал, а то обиделся и будет ревновать.

Между двух огней одной тайныМесто, где живут истории. Откройте их для себя