Глава 2

123 7 0
                                    

Я сидел и не мог пошевелиться. Что там говорила миссис Милтон. Демоны не могут навредить ангелам. Я очень на это надеюсь. Я уже один раз умер как человек, а можно ли умереть ангелом? Так, не о том я сейчас думаю. Лучше надо подумать, как спасти свою задницу.

-Ангел мой, что с тобой, испугался?

-А..эмм...это,- Как же жалко я сейчас выгляжу.

-Я чувствую твой страх, успокойся, я не наврежу тебе, я не могу, а если бы даже мог, то не навредил бы,уж больно ты милый. Я Луи, но думаю, тебе уже рассказали обо мне. Сказали какой я плохой, ужасный и бла бла бла,- он закатил глаза.

Пока он говорил, я рассматривал каждую его деталь. Я смотрел на его чёрные, как смоль, крылья, на его татуировки, на губы. Ой что-то меня не туда понесло. Сосредоточься, Гарри! Он демон, ты ангел. Он твой враг. Но моё подсознание всё время не соглашалось с этим.

-Эм, Луи, не мог бы ты покинуть мой двор?

-Нет, дорогой мой, мне нравится смотреть как ты всем телом стараешься не показывать свой страх.

Я решил, что ему бесполезно что-то говорить, поэтому просто развернулся и пошёл обратно в дом. Весь оставшийся вечер Луи то и дело заставлял меня краснеть своими пошлыми шутками. Это очень бесило, но я старался его игнорировать. Меня съедало любопытство. Я хотел знать, что будет если ангел прикоснётся к демону. И вот я решился спросить это у Луи.

-А что будет если ты прикоснёшься ко мне?

-Вот что будет,- Он резко приблизился ко мне и дотронулся до моей руки. Тут же эту руку пронзила адская боль. Я посмотрел на место, куда он прикоснулся и увидел ожог. Посмотрев на ладонь Луи, я увидел точно такой же.

-Не показывай это никому, ясно? А то будет плохо и мне и тебе,- сказал он сквозь зубы и испарился в тёмном дыме.

Я стоял и смотрел на ожог. Вот к чему привело моё любопытство. Что мне теперь делать? Я пошёл в ванную, взял аптечку и достал оттуда бинты. Перевязав руку, я плюхнулся на кровать и заснул крепким сном.

Проснувшись утром, я принял душ и пошёл готовить завтрак. Я открыл холодильник, но в нём было абсолютно пусто. Значит и ангелам также надо ходить за продуктами. Одевшись и обувшись, я вышел из дома и думал как добраться до магазина. Я посмотрел налево, там была припаркована новая машина. Прекрасно, проблема решена.

Angel and demon [Larry Stylinson]Место, где живут истории. Откройте их для себя