Глава 21

9.1K 465 132
                                    

У меня возникло ощущение, что Найл испугался – так смертельно побледнело его лицо. Но он не сказал ни слова, а только лишь кивнул, молча соглашаясь.

- Я совсем забыла, что у брата завтра день рождения. – Сказала я, рассеянно глядя перед собой. - Двадцать пять лет. Я не могу не приехать...

А в ответ снова молчание.

Я безучастно посмотрела на Найла и отвернулась. Неизбежное расставание встало между нами стеной. У меня сильно билось сердце, но в остальном я была на удивление спокойна.

Найл Хоран самый замечательный в мире человек. Он всегда таким останется... в моих воспоминаниях.

Теперь пора возвращаться. Нет, не к прежней жизни. Прежней она уже не будет, ибо нет больше прежней Лии Мастерсон. А возвращаться надо туда, где живешь. В Лондон. За несколько сотен миль от Найла.

Найл все также не проронил ни слова, пока я собирала чемодан. Просто стоял, прислонившись плечом к дверному косяку, и молча смотрел на меня.

Черт, его молчание становится просто невыносимым! Надо прервать паузу.

Я застегнула чемодан, выпрямилась и посмотрела Найлу в глаза.

- Я хочу сказать тебе спасибо. – Тихо произнесла я. - За несколько дней, что мы были вместе. Еще я хочу сказать тебе... Ты - самое лучшее, что происходило со мной в жизни. Мы расстаемся, Найл, и это ничего, это правильно, ведь всему на свете положено заканчиваться. Эта сказка подходит к концу, но я не грущу. Я счастлива. И еще я думаю, что сказкам обязательно нужно заканчиваться правильно. Ну вот... А теперь...

Я шагнула к нему, протянула руки и обвила его шею. Я видела, я чувствовала, что Найл хотел сказать мне миллион разных слов, хотел обнять меня, но по каким-то известным только ему причинам не сделал этого... Словно в один миг все изменилось.

И когда я прощалась с Даниэль и Зейном, он стоял чуть поодаль, безучастно глядя перед собой. Я старалась не смотреть на него, пыталась справиться со слабостью в коленках, с отчаянием, рвущим мою душу на части, со слезами, комом стоящими в горле.

Мы вышли на улицу, я закинула чемодан в багажник и повернулась к друзьям. Зейн обнял меня и пожелал счастливого пути. Даниэль была грустна и непривычно молчалива. Долго всматривалась мое лицо, а затем крепко обняла меня.

Здесь и сейчасМесто, где живут истории. Откройте их для себя