- Ой-ей, лучше сваливать, - сказала Аня.
Из-за прилавка высунулась отвратительная голова шиза. Это был взрослый человек в деловом костюме и в алом галстуке. Минхо выхватил у Ани арбалет и два раза выстрелил в него. Он попал ему в лоб.
Затем он схватил Аню за руку и рванулся наружу.
Там они увидели ужасную картину: по улицам бродило очень много шизов. Очень-очень много.
- Мы в кланке, - сообщил Минхо.
- Да уж, кто у нас тут Капитан Очевидность?! – Аня не знала этого слова, но примерно понимала.
Он ворвался обратно в магазин, опрокинул стойку, запер дверь на замок и свалил ветрины на пол. За основным отделом в магазине следовал склад, который был заперт на огромный железный замок. Минхо схватил огнетушитель и выбил его. Дверь раскрылась, но в рай с кучей пушек они не попали. На полках они нашли только несколько пыльных автоматов и кучу обойм. Тут Минхо воскликнул:
-Оппачки!
Аня повернулась к нему и увидела, что он, хитрожопо улыбаясь, вертел в руках гранаты. «Да уж, нашёл свою любовь», - подумала Аня. Она побежала искать путь наружу, хотя бы вентиляцию. Послышался звук выбитого стекла и вопли шизов.
- Помоги с решёткой! – закричала Аня.
Минхо пошёл разбираться с решёткой, а девушка начала запихивать оружие по рюкзакам. Один автомат повесила на себя, другой кинула спутнику.
Внезапно за дверью послышался топот и на склад проник первый шиз. Аня вырубила его прикладом автомата. Потом туда вломились ещё несколько шизов, одного Минхо прикончил выстрелом, другого Аня ударила ножом. Постепенно горка трупов на пороге становилась больше.
- Черепаха! Ты там скоро? – рявкнула Аня.
- Не ори на мать! – шикнул на неё Минхо, - Щас всё будет!
Решётка рухнула на землю.
- Дамы вперед, - мрачно улыбнулся он.
- Вот именно! Бырей давай!
Но она всё равно полезла туда первая. Вслед за ней в вентиляцию нырнул Минхо, аккуратненько и предусмотрительно закрывая за собой решётку. Но он всё равно знал, что шизам это не преграда.
- Давай быстрей! Не век же мне тут на твои окорочка пялиться! – воскликнул парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глейд 2
FanfictionПосле того, как имунные поселились вдалеке от ПОРОКа, группа из четырех человек отправилась на поиски ближайшего города. Плоские шуточки Эриса, фейспалм от Хорхе, "я их не знаю" от Минхо и бедный парень, попавший не в ту компанию найдут на свои пяты...