МИР РОСКОШИ
Нью- Йорк! Это Элитный город и отбросам здесь не место! Так считают богачи, хотя сами таковыми и являются. И так наша история начинается с 1 июня, в этот день, в обычной, средней семье рождается девочка, Ариадна
- Такая красивая!!- сказала медсестра.
Она не была похожа не на одного ребёнка, она выделялась своими обворожительными, ярко- рыжими волосами и глазами, цвета неба.
В пять лет родители заметили её талант, она очень красиво пела и танцевала.
*Мерелин
- Адриан, может записать её на вокал и школу танцев?
- Ещё чего, чтоб моя дочь была как эти, певички? Или эти девушки, полуголые, скачущие по сцене!!?
- Но... Её талант, он просто пропадет!!
- И что?! Я хочу воспитанную дочь!
- Она будет такой, но не всё же ей сидеть дома и учить уроки, должна же она как- то отвлекаться!
- Не думал что моя жена хочет сделать из дочери шлю- не успел он сказать как Мери, дала смачную пощёчину. И ушла с разъяренным видом. Под утро, пока муж спал я и Ариадна уехали к моей подруге. А через неделю случился развод, но ещё целых два года он пытался отнять у меня ребёнка.
- Судья, она хочет сделать из моей девочки не понятно что!!
- Да? А не ты ли это сказал мне сделать аборт!! А не ты ли это сказал что это не твой ребёнок и вообще не хочешь его видеть, а?!
- Папа... -Ариадна встала
- Доченька, я...я...
Она выбежала из зала суда, я рванула за ней, она сказала что не хочет к папе и любит меня
- Я никогда и ни за что не отдам ему тебя!!
Прошёл ещё год...Ари, развивала талант и стала уже выступать, кто не знал её в Нью-Йорке?!
А я встретила состоятельного мужчину, у него не можете быть детей,а мою дочь он любил как родную!!
Он перевёл её в элитную школу, ей было уже 17, и тут такое... Новая школа...