Глава 1 "Последний день"

5 0 1
                                    


  Весеннее теплое утро. На 8:00, но даже это не может заставить её встать с постели. - 

Боже... опять в школу... все одно и то же... о-о-о-ох... - возмущенно и сонно вытянула девушка, потянувшись в кровати.

Повернувшись на другой бок, она по своему обыкновению посмотрела на свою левую руку. Эта привычка у нее с тех пор, как она однажды, неожиданно пробудившись по неясной причине, не увидела своей конечности: рука заканчивалась на запястье, будто кто-то отсек девушке кисть. Перепугавшись, Юки зажмурила глаза и, вновь посмотрев на руку, поняла, что все на своих местах."Мало ли, что может причудиться спросонья", – успокоила себя тогда девушка. С тех пор девушка обращает внимание на свою кисть каждое утро, избавиться от этой привычки она никак не могла.

Потерев глаза, она посмотрела в окно, не вставая с постели. Вид открывался на многочисленные небоскребы, тянущиеся к небесам, движущиеся висящие поезда, летающие самолеты, оставляющие за собой белую пелену. Словом, 3000 год. Технологии не так сильно продвинулись вперед, да и люди были такие же злые, алчные и жадные. Многие из них поднялись наверх, но не меньшее количество людей осталось жить и выживать на улицах. Ученые стали больше изучать другие планеты ради ценных находок, таких как полезные ископаемые, неизвестные жители тех или иных планет. Их интересовали другие цивилизации, их история, образ жизни.
Территория Земли сильно изменилась. К России присоединилась вся Зарубежная Европа, Китай и другие страны Евразийского континента. Теперь она стала Северной Объединенной территорией. К США присоединились Канада, Бразилия, Мексика и остальные находящиеся рядом страны, которые назывались Западной Объединенной территорией. Африка же стала Центральной территорией и больше не была такой бедной и тяжелой в выживании.
Юки живет на Северной Объединенной территории. Внешне она обычная ученица старшей школы. Её это уже давно не радует, и в голове девушки существует целая жизнь. Она представляет себе прекрасный волшебный лес: деревья с низкими ветками, ручей, бурлящий неподалеку, а рядом поселение Альквалондэ, в котором живут молодые эльфы и эльфийки. Когда Юки совсем надоедает реальность, она погружается в свою собственную.
Закрывая глаза, девушка проваливается в свой выдуманный мир. Только так ей становится легче: она забывает о тяготах земной жизни. Не то чтобы на Земле ей было тяжело жить, просто она чувствовала себя не нужной. Её душа будто бы рвалась навстречу приключениям. Но максимум, какие здесь могут быть приключения, так это украсть что-то из магазина или же ввязаться в драку на улице.
- Юки, вставай! – доносилось из другой комнаты.
- Не хочу-у-у, мам... хочу к эльфам... - умоляюще сказала она, уткнувшись лицом в подушку.
- Для этого есть сон. Поднимайся и иди завтракать!
- Ну-у-у... - медленно, будто специально оттягивая время, Юки поднялась с кровати и поплелась в ванную.
Остановившись перед зеркалом, она уставилась на свое зеркальное "я" - девушку ростом около ста шестидесяти сантиметров с довольно стройным телосложением. Русые волосы до лопаток, острый подбородок, слегка раскосые карие глаза, обрамленные пушистыми ресницами и губы своеобразной формы. Разочарованно глядя на себя, она размышляла: "Хоть раз в жизни увидеть бы другой мир в реальности. Интересно, существуют ли эльфы? Они, наверное, намного красивее, чем на картинках". Улыбавшись про себя, она каждый день надеялась на лучшее. Её мечтой было попасть в другой мир - мир, где есть сражения и мифические существа.
Также она питала слабость к мечам. Вся её комната была обвешена плакатами с изображениями средневековья, во время которого были рыцарские сражения. Она даже некоторое время ходила на курсы фехтования. Но она хотела большего.
С каждым днем она все больше и больше верила, что где-то далеко есть невероятный мир, где твоя жизнь всегда висит на волоске, и эта вера делала ее сильнее. Юки сама не знала, что придавало ей столько уверенности.
Наконец, включив кран холодной воды и исполнив все надлежащие процедуры, девушка направилась на кухню.
- Утречко, мам, – сказала она, сев за стол, где завтрак уже был готов.
- Доброе утро. Не забудь прийти сегодня домой пораньше.
- Я помню, что к нам придут гости, – спокойно ответила, отпивая немного кофе и закусывая его любимым шоколадным печеньем, Юки.
- Тебе не надоело мечтать?
Столь странный и резкий вопрос немного удивил Юки, и она, озадаченно посмотрев на маму, с недоумением произнесла:
- Эм... нет. А почему должно надоесть?
- Ну, постоянно представлять в своей голове все, что ты мне описывала... это должно быть очень трудно. У тебя голова не болит? – мать взволнованно посмотрела на дочь, будто у неё выявилась какая-то болезнь.
- Да нет, мам, с чего ты вообще взяла? Наоборот, мне нравится это представлять и я не чувствую никакой тяжести, – довольно убедительно произнесла девушка. – И голова у меня не болит, - добавила она, чтобы полностью устранить этот вопрос.
Не услышав ответа, она поднялась со стула и направилась в свою комнату, попутно поблагодарив за завтрак.
Надев школьную форму, Юки собрала сумку и направилась к выходу. По пути встретив маму, она слегка улыбнулась, обняла её и села на стул, обуваясь.
- Будь осторожнее, Юки, - это она говорила всегда, когда девушка собиралась куда-то уходить. Естественная материнская любовь. Но слишком уж сильно она выражалась, иногда это даже немного раздражало девушку, но она понимала, как мать беспокоится за нее. И все же, излишнего волнения она не понимала. Откровенно говоря, Юки не любила мать. Сколько та не дарила девушке ласки, девушке было все равно. Хоть она и притворялась, будто благодарна маме, к ней юную мечтательницу не тянуло.
- Как всегда, – улыбнувшись в ответ, она быстро обула свои любимые кроссовки и вышла. Зайдя в лифт, девушка нажала кнопку «1» и, облокотившись о стенку лифта, закрыла глаза. Юки вновь погрузилась в свой мир. Она представила, как, медленно шагая по мягкой траве, она проходит через большую каменную арку и заходит в эльфийское поселение.
Здесь ей очень рады. Её встречают, как сильного воина. Один из эльфов подошел к ней и предложил ей тренировочный бой. Он был довольно крепкого телосложения и явно был не из новичков в сражениях. На поясе сбоку у него красовался длинный меч. Юки согласилась и одарила его дерзким взглядом. Они нашли хорошее место для боя и встали за 10 метров друг от друга. Вокруг собралась толпа эльфов, которая ликовала и жаждала увидеть сражение, пусть и тренировочное. Девушка потянула руку за спину, достала свой одноручный меч и встала в боевую стойку. Чуть ухмыльнувшись, она слегка прищурилась.
- Только не говори, что девушки первые. Уступаю первую атаку тебе.
Услышав это от наглой особы, эльф нахмурился и помчался вперед. Юки видела все его движения. Резко остановившись перед девушкой, он замахнулся мечом. Она, молниеносно отреагировав, сделала подкат и, оказавшись сзади, встала на ноги. Она хотела приставить лезвие к его горлу, но эльф был не менее быстр. Он отпрыгнул от девушки на безопасное расстояние и широко улыбнулся. Ему это явно нравилось.
"А у него неплохая реакция", - подумала девушка. - "Посмотрим, как он уйдет от этого приёма."
Слегка улыбнувшись ему в ответ, она молча перебрала меч в левую руку. Айнон, заметив это, с недоумением посмотрел на неё. Он явно не мог понять, почему она взяла меч в другую руку.
- Что ж, теперь черед моей атаки, – с этими словами девушка оторвалась от земли и побежала на эльфа. На бегу она вновь взяла меч в правую руку и, размахнувшись мечом, ожидала блока от эльфа. Так и случилось. Как только он парировал атаку девушки своим клинком, она тут же опустила меч с лязгом обоих клинков и, незаметно перекинув меч в другую руку, сделала удар слева, чего противник явно не ожидал.
Правая рука эльфа истекала кровью, но не так сильно для того, чтобы стать угрозой для его жизни. Перед ударом Юки ослабила атаку. Эльф заскрипел зубами от боли. Он был ошеломлен столь резкой сменой стратегии. Зрители, наблюдавшие за боем, резко замолчали, они были так же удивлены такому повороту событий, как и сам боец. Сама девушка же, несмотря на кровь на лезвии, поместила меч за спину, где он и находился изначально.
- Как ты не потеряла контроль, держа меч в левой руке? Ты же правша! – эмоционально возразил проигравший.
- Нет, я не правша, - она с сожалением посмотрела на парня.
Символический звук, и двери лифта открылись. Медленно открыв глаза, она вышла из него. Выбравшись на улицу, девушка посмотрела на голубое небо, где белая пелена от самолетов еще не исчезла. Прищурив глаза от яркого солнца, Юки зашагала в школу.
Пройдя эти злосчастные ворота школы, её уши наполнились криками малышни и сверстников девушки.
Состроив безнадежное выражение лица, Юки направилась к дверям школы, по пути встретив свою одноклассницу Хиёрин.
Подойдя к подруге, Хиерин радостно обняла её и поприветствовала, что Юки очень не нравилось. Ей вообще никогда не нравились эти обнимашки, поцелуйчики. Уж лучше бы приветствия были в виде ударов по челюсти, в разы веселее, и есть надежда на дальнейшее развитие драки.
- Привет-привет, - она окинула девушку слабой улыбкой.
- Расскажешь мне сегодня какую-нибудь классную историю? – произнесла Хиёрин, глядя на девушку сверкающими глазами. Юки закатила глаза. Один раз она рассказала историю про сражение эльфов и орков, кровопролитную битву. Подруга, молча и с раскрытыми глазами, слушала её, одним словом, она была поражена тем, как подробно Юки описала сражение и каждые шаги противников, и захотела послушать еще историй.
- ...и чтоб этот демон в конце полюбил ангела обязательно!
Русоволосая пропустила целый сюжет мимо ушей, вспоминая самую ужасную ошибку в своей жизни, когда она решила рассказать ей о свои мечтаниях. А Хиёрин тем временем, видимо, не на шутку разгорелась идеей придумывания истории.
- Да, я вижу, ты сама неплохо фантазируешь...
- Нет, я хочу, чтобы это ты рассказала, чтобы в подробностях! У тебя намного лучше получается, я-то всего идейку подкинула! – перебила она её, умоляюще возразив.
«Ну, нифига себе, всего идейку... Она тут 5 минут бормотала...»
- А потом, может, и книгу выпустим! – добавила девушка, полная энтузиазма от столь великолепной идеи.
- Стоп-стоп-стоп, ты серьезно? Я лишь мечтатель, и не более, я не собираюсь быть писателем.
- Ну, ты чё-ё-ё-ё... Нельзя такую идею запарывать! – возмущенно произнесла девушка. Юки вновь закатила глаза, и тут прозвенел спасительный звонок.
- Пошли лучше, – спокойно произнесла девушка и, не дожидаясь подругу, вошла в школу.
Обиженно посмотрев ей вслед, подруга пошла за ней.
Поднявшись на третий этаж, они вошли в класс и, извинившись за опоздание, сели за свои места.
«Ну, все... массовый вынос мозга учителями начинается... первый пошел...» - вздохнув, девушка достала из рюкзака лишь свою общую тетрадь для рисования. Там были одни рисунки оружия от топоров, до боевых цепей, а так же наброски некоторых монстров в конце тетради. Рисовала девушка на каждом уроке.
Юки никогда не была сильна в учебе, но её это и не интересовало. В школьной программе не было изучения мифических существ, других миров, рас. Единственным, что её интересовало, была история, а точнее, исторические баталии, те, что были на мечах, а не на огнестрельных оружиях. Мечи, секиры, топоры, лук и стрелы она ценила больше, нежели автоматы, пистолеты, обрезы и все остальное, относящееся к огнестрелу.
Учебный день почти прошел, это был конец 5 урока, и Юки вместе с подругой направилась на последний урок – историю.
- О-о-о, надеюсь, сегодня будет тема по какому-нибудь сражению! – энергично произнесла Юки, в глазах которой горели огоньки.
- Не хочу тебя расстраивать, но сегодня у нас не будет подобной темы... - печально сказала девушка, глядя на разочаровывающееся лицо мечтательницы.
- Блин, чертовски жаль...
Когда они вошли в класс, уже прозвенел звонок. Юки с улыбкой поприветствовала учителя. Начался урок, но даже на истории она продолжала рисовать.
- Учитель, а вы слышали о теории планет? Ученые выявили её недавно. Как может быть, чтобы у планеты была своя воля? Это же полный бред, - внезапно услышала она от одного из учеников. Это было явно не по теме.
Оторвавшись от рисования, девушка посмотрела на учителя.
«Что еще за теория планет?»
- Ну, для начала, все мы знаем, что ученые бреда не говорят. Они наоборот нацелены на научные факты. Да, я слышал об этом в новостях. Теория гласит так: у некоторых планет существует своя воля. И это есть воля высшего существа, то есть бога, – уточнил для всех преподаватель, - я человек верующий, поэтому к подобным заявлениям отношусь скептически. Но некоторые люди в это верят. Это как все говорят: «такова воля бога», а если учитывать эту теорию, то нужно говорить: «такова воля планеты», – закончил мужчина.
- Ха-ха, планета же неодушевленная, как она вообще может иметь свою волю? Не, ну, это реально бред, - сказал другой парень.
- У каждого свое мнение. Ладно, не будем отходить от темы, продолжим... - и учитель стал вновь рассказывать тему урока.
«Действительно... Если подумать, то как у планеты может быть своя воля? Это же немыслимо... А если бога и правда нет? Что если планета решает судьбу каждого человека? Наверное, ученые, которые выявили такую теорию, были безумцами. Еще и по новостям показывали. Да уж...»
С трудом вынеся этот день, который был похож на предыдущие тысячи, она вышла из здания и, попрощавшись с подругой, ушла за ворота школы. Погода была хорошая, можно было и погулять, но Юки тут же вспомнила о гостях и направилась домой.
Было светло, и в ближайшие четыре часа темнеть не должно. Пройдя несколько кварталов, девушка завернула на безлюдную улицу. На этой улице никогда никого не было, что было очень странно. Да и необычная здесь была атмосфера.
Юки остановилась. Её окутали странные ощущения, но она не могла разобрать, что чувствовала.
«Что за черт?»
Ей казалось, что сейчас что-то должно случиться. И внезапно девушку окутал дикий страх. Это произошло так неожиданно, ведь причины для страха не было. Будто кто-то насильно внушил ей это чувство, хотя девушка этого не осознавала. Зрачки её дрожали, и от такого страха она стояла, как вкопанная, не в силах двинуться.
«Пожалуйста... умоляю... что происходит?»
У Юки выступили слезы, которые покатились по её щекам и упали на землю. Да, страх делает с людьми ужасное. Он манипулирует людьми, заставляя их идти на ужасные поступки, такие как самоубийство. Но сейчас была иная ситуация. Уже две минуты девушка не могла двинуться, и у неё началась паника. Услышав сзади чужие шаги, она еще сильнее запаниковала.
«Боже... кто это... я не хочу умирать...»
Слезы ещё сильнее потекли из глаз девушки. Как только шаги приблизились и были уже рядом с ней, неизвестный заломал руки девушке одной рукой, а другой быстро закрыл ей рот. Они не издавали ни звука, даже не смеялись и не глумились, как это делают преступники в фильмах.
«Что со мной происходит? Мне это все снится, мне это все снится.. не хочу чувствовать боли, не хочу умирать, пожалуйста...» - девушка сильно зажмурила глаза, но не смогла проснуться.
«Почему все это происходит со мной...»
Мысли девушки были запутаны, все в голове крутилось, будто это был действительно сон.
Она вновь услышала шаги. Тот, кто находился сзади, не двигался, а значит, был еще второй. Открыв глаза, она посмотрела на него. Высокий крепкий мужчина, на его лице его не было никаких эмоций, но в глазах была какая-то странная уверенность. Темные волосы, толстовка, джинсы. И что заставило девушку паниковать сильнее некуда – это нож в его руке.
Широко раскрыв глаза, она испуганно посмотрела на него. Он был спокоен и вовсе не был похож на убийцу, либо убивал всю жизнь. Девушке хотелось закричать во все горло, но она не могла, а лишь мычала и визжала, пребывая в паническом страхе, который все еще не отпускал её, а с каждой минутой становился все сильнее. Они не спешили с ней что-то делать. Будто проверяя её эмоции, её саму. Девушка судорожно бегала глазами, будто жертва, пойманная в клетку. И тут мужчина с ножом подошел к ней вплотную.
- Встретимся там, - прошептал он на ухо. Коротко и непонятно. Она хотела повернуться к нему и показать на своем лице недоумение, смешанное со страхом, испугом и паникой, но не успела. Она почувствовала что-то резкое и острое в области живота, и по телу прошлась яркая и невыносимая боль, какую она не чувствовала никогда в своей жизни, режущая голову на множество мелких кусочков, затмевая разум полностью. Ей хотелось кричать, но крики не могли пройти через ладонь, плотно приставленную к её губам, но она как можно громче завизжала от затмевающей сознание боли.
Руки держали ее крепко. Нож медленно вышел из живота, оставляя на лезвии бордовую кровь, капающую на землю. Эта боль для нее казалась адом. Все тело потяжелело, веки стали закрываться, но её всё так же крепко держали.
Еще удар. Еще. Еще. И еще. Вся одежда девушки была в крови, и она была не в состоянии уже кричать. Ей лишь хотелось, чтоб эта раздирающая боль закончилась. После пятого удара Юки отпустили, и она рухнула на землю лицом вниз. Девушка почти ничего не видела, окружение закрывалось темной пеленой. Неизвестные постояли перед ней несколько секунд, а после исчезли.
Редкие вдохи и выдохи. Легкие медленно наполнялись кровью, она не могла дышать. Слезы спускались по её щекам.
«Мама... это все... я обещала прийти...»
Тяжелые веки закрылись, и она погрузилась во тьму.  

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Feb 14, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Антрея - схватка с судьбойWhere stories live. Discover now