Глава 5 «Вспомнить все»

10 1 2
                                    


  «Воспоминания никогда не бывают настолько далёкими, чтобы ничего не значить. Даже те из них, на которых уже, казалось, стоит ставить крест, вдруг снова приходят и начинают что-то значить»
Автор цитаты: Симонов К.


Погода — штука непредсказуемая: никогда не знаешь, каких сюрпризов можно от нее ожидать. Вот и сейчас капризная негодница решила проявить свой характер, и уже ближе к вечеру небо нахмурилось и стремительно обрушило на землю свои ледяные слезы.

Остаток дня Каролина вместе с Глорией провели в полицейском участке, где под пристальным взглядом Дэрила красочно поведали о том, как именно они обнаружили труп Мэг. Естественно, девушки заранее обговорили все подробности и решили, что полиции совершенно необязательно знать о том, что именно они делали в лесу и что кроме них там еще находились Тесса и Луиза.

Заметно вымотавшись после тщательных и подробных вопросов агента, сестры наконец-то вышли из здания полиции, где их появления ожидал Себастиан.

— Кажется, он нам не поверил, — съежившись от холодных капель дождя, с заметной тревогой в голосе проговорила Каролина.
— Это его проблемы, — отозвалась Глория в ответ.
— Сомневаюсь. Ты слышала, что бывает за дачу ложных показаний? — сложив руки, осведомилась девушка.
— Посадят лет на двадцать? Не смеши! Я тебе давно предлагала предоставить это мне, — грубо буркнула сестра.
— Нельзя просто так убивать невинных людей направо и налево! — раздраженно выкрикнула девушка. Твое вмешательство ничего бы не изменило. Вместо Дэрила придет другой, и вся ситуация повторится снова.
— А кто говорит об убийстве? — съехидничала Глория. — Есть уйма других способов, чтоб избавится от него, но ты права, это вряд ли спасет ситуацию.
— Во что вы опять ввязались? — без особого энтузиазма поинтересовался Себастиан.
— Да ничего особенного, — отозвалась Глория. — Просто у кого-то не хватило мозгов оставить все как есть.
— Нельзя было ее там бросать! И мозги тут абсолютно не при чем, это банальная человечность, хотя тебе это мало о чем говорит, — яростно прошипела девушка в ответ и, переведя взгляд на Себастиана, продолжила говорить: — Когда мы были в лесу, то обнаружили труп девушки, которая пропала в начале осени.
— А почему вы ее просто не воскресили?
— Мы пытались, но что-то пошло не так... Короче, у нас ничего не вышло, — опустив голову, ответила Каролина.

Наступило недолгое молчание, которое вскоре нарушил Себастиан.
— А сам ритуал как прошел? Тебе удалось подчинить бесконтрольную силу?
— Ритуал прошел успешно, Тесса сказала, что теперь я могу полностью контролировать себя, — глядя на опечаленного парня, быстро ответила Каролина, прекрасно понимая, почему он задал именно этот вопрос.
— Ты хочешь попробовать ее вернуть? — осторожно поинтересовалась Глория у стоящего рядом с ней Себастиана.
— Если Каролина не будет против, то, конечно, я бы не отказался воспользоваться случаем для того, чтоб хотя бы попытаться, — проговорил тот в ответ, с тоской глядя перед собой.
— Естественно, я не против, — отозвалась девушка. — Думаю, стоит попробовать.

Заметно оживившись, он взглянул на девушку, от которой, возможно, зависело его дальнейшее счастье, и с уверенностью в голосе произнес:
— Тогда поехали ко мне, а потом я тебя отвезу домой.
— Хорошо, — улыбнувшись в ответ, отозвалась Каролина и спустя мгновение направилась вслед за Себастианом.

Стараясь поскорее укрыться от холодных капель дождя, ребята быстрым шагом приблизились к автомобилю, припаркованному на стоянке около участка. Усадив девушек на места, Себастиан с замиранием сердца провернул ключ в зажигании и, резко тронувшись с места, направил четырехколесного друга в сторону дома, где находилась его любимая.

Чтоб хоть как-то отвлечь себя от столь волнительных мыслей о предстоящем деле, он сделал глубокий вдох, после чего, шумно выпустив струю переработанного воздуха, произнес:
— Значит, ни ты, ни твоя подруга-ведьма так и не смогли воскресить ту девушку из леса?
— Нет, — с грустью вздохнув, ответила Каролина.
— Хм, интересно, — задумавшись, отозвался парень, внимательно глядя на мокрое дорожное полотно, расстилающееся перед мчащимся вперед автомобилем.
— А у меня есть одна небольшая зацепка, — коварно улыбнувшись, проговорила Глория и, выдержав показательную паузу, добавила: — Но пока рано еще об этом говорить. Для начала я хочу все проверить, а уж потом поговорим.

Усилившийся дождь беспощадно забил барабанной дробью о кузов мчащейся машины, рассекающей поток холодного воздуха. Посмотрев в запотевшее от дождя и холода окно, Каролина с тоской задумалась о прошлом. Нахлынули воспоминания об Эрике и о том, что послужило толчком к таким значимым переменам в их жизнях.

С того самого жуткого момента прошло уже около пяти месяцев. Душевные раны, причиненные необдуманными действиями Габриэля, принялись постепенно затягиваться и уступать место новым эмоциям и переживаниям. Но, к сожалению, этого пока было недостаточно для того, чтоб снова научиться безоговорочно доверять окружающим ее людям. Тем не менее у девушки появился знакомый, благодаря которому она стала постепенно мириться со сложившимися обстоятельствами и вновь учиться верить в лучшее.

Остаток пути ребята провели молча, пребывая каждый в своих размышлениях, а подъехав к пункту назначения, они поспешили скорее покинуть авто и направиться в дом, где их ожидало очень важное дело.

Переступив порог дома и оказавшись в мрачной гостиной, девушка на секунду замерла от нахлынувших воспоминаний, связанных с этим местом. Последний раз она была у Себастиана тогда, когда, поддавшись эмоциям и безрассудству, пыталась получить темную магическую силу, и именно тогда она узнала о заточении своего обидчика. Но, несмотря на то, что с тех пор прошло немало времени, она ни единого раза не поинтересовалась о его дальнейшей судьбе.

Каролина всеми силами пыталась вычеркнуть из памяти все те воспоминания, которые доставляли ей боль, и среди них лидирующую позицию, конечно же, занимал Габриэль. Поэтому девушка, закрыв двери своего сердца, просто предпочла молчать, а увиденное в этих стенах так и не вышло за их пределы.

Отогнав от себя ненужные воспоминания и сделав пару неуверенных шагов вглубь комнаты, Каролина, оглядевшись по сторонам, взмахнула рукой, и мрачное помещение вмиг наполнилось светом от десятка находившихся там свечей. В воздухе появился запах плавящегося воска, а звенящая тишина постепенно наполнилась потрескиванием танцующих языков пламени.

— Для начала неплохо, — улыбнувшись, произнесла Глория.

Взглянув на сестру и стоящего рядом с ней Себастиана, который всем своим видом буквально молил о помощи, Каролина, опустив голову, задумалась. Ей было очень жаль его, но что если ее силы будет недостаточно и она попросту не сможет вернуть ему возлюбленную? Глубоко вздохнув, она подняла голову и, молча улыбнувшись, постаралась отогнать от себя тревожащие ее мысли.
— Ты готова? — ненавязчиво отозвался Себастиан.
— Да, думаю, можно попробовать, — сконцентрировавшись на предстоящем деле, произнесла девушка в ответ и, еще раз оглянувшись по сторонам, подошла ближе к дожидающемуся ее парню.

Оставив Глорию в гостиной, Каролина в сопровождении взволнованного парня направились вглубь старого особняка. Пройдя по огромной деревянной лестнице, ведущей на верхние этажи, пара молча перемещалась по едва освещенным коридорам.

Подойдя к заветной двери, Себастиан на секунду замер, а затем, взяв себя в руки, решительно распахнул ее и уверенным шагом вошел вовнутрь, а вслед за ним, собравшись с мыслями, шагнула Каролина. Ступив на мягкое ковровое покрытие, девушка с интересом огляделась по сторонам. Нынешняя комната, где находилась Анабель, кардинально отличалась от той, в которой она впервые ее увидела. Вместо ранее увиденного гроба и мрачных стен ее окружала довольно уютная спальня с дорогой и красивой мебелью, украшенной золотой патиной. Повсюду висели прекрасные картины, а в воздухе разливался приятный дурманящий запах свежих роз.

Сделав пару шагов, Себастиан замер и, глядя на неподвижно лежавшую девушку, чуть слышно прошептал:
— Ну вот мы и на месте.
Украдкой взглянув в глаза парню, Каролина словно ощутила на себе всю ту боль, что ему приходилось ежедневно испытывать. Его печальные карие глаза с огромной надеждой смотрели на любимую, ожидая, что вот-вот свершится чудо.

Подойдя к огромной кровати, Каролина бесшумно опустилась около Анабель и, взглянув на нее, неуверенно протянула подрагивающую от напряжения ладонь вперед. Сделав глубокий вдох, она попыталась расслабиться и прогнать одолевающую ее неуверенность.

Постепенно в ее ушах стал нарастать гул, такой же, как и тогда, когда она, еще не понимая, на что способна, обреченно прижимала к себе безжизненное тело брата. Этот гул усиливался с каждой новой секундой, и приятное ненавязчивое покалывание в ладони ласковой теплой волной принялось разливаться внутри нее, заполняя мощной энергией каждую частичку ее тела и наполняя струящимся светом слабо освещенное помещение.

Но магического света и рвущейся наружу энергии оказалось недостаточно для того, чтоб Анабель смогла вновь открыть глаза. Проведя в таком положении около получаса и затратив огромное количество сил, Каролина с замиранием сердца опустила свою ладонь.

Взглянув на стоящего в центре комнаты опечаленного Себастиана, девушка неуверенно прошептала:
— Должно быть, одной моей магии тут недостаточно, — шумно выпустив воздух, она встала с кровати и приблизилась к расстроенному парню, который замер в неподвижной позе, очевидно, терзаемый размышлениями о неудавшемся ритуале. — Прости, но я сделала все, на что только была способна, — словно пытаясь оправдать свою неудачу, неуверенно промямлила Каролина и опустила голову.

Переведя свой затуманенный взгляд на стоящую рядом девушку, Себастиан, судорожно сглотнув, прошептал:
— Ничего. Спасибо, что попыталась. Пойдем, я отвезу тебя домой.

Кивнув в ответ, девушка, тяжело вздохнув, проследовала за молчаливым парнем и спустя пару минут вновь оказалась в огромной гостиной, наполненной светом от неустанно танцующих языков пламени.

— Ну как? — раздался голос Глории.

Переведя взор на сестру, Каролина отрицательно покачала головой и, заметив груду старинных книг, которыми та обложилась, осторожно поинтересовалась:
— А как твоя теория? Нашла подтверждение своей зацепке?

Пока нет, — отложив в сторону пожелтевшую книгу, с тоской ответила Глория и, переведя взгляд на Себастиана, с заметным сочувствием поинтересовалась: — Что ты теперь думаешь предпринять?

— Для начала я отвезу Каролину домой.

Стало совершенно очевидно, что он был подавлен и разбит, поэтому Каролина, быстро попрощавшись с сестрой, поспешила покинуть дом Себастиана и отправиться к себе.

Оставшись в одиночестве, Глория снова взяла в руки старую потрепанную книгу, продолжив с интересом перелистывать страницу за страницей в поисках ответа на свой вопрос. Прошло уже немало времени с тех пор, как Себастиан отправился с Каролиной. Очевидно, парень был настолько подавлен неудачей, что совершенно не спешил возвращаться обратно.

Изживший себя заряд энтузиазма, что совсем недавно наполнял ее, стал постепенно иссякать, а на смену ему подбиралась усталость. Звенящая тишина старого особняка мерно разбавлялась потрескиванием дров в камине и шуршанием страничек. Поймав себя на мыслях о сне и устав от просмотра древней литературы, девушка отложив изученную книгу в сторону, устремила свой изнуренный долгими поисками взгляд перед собой и задумалась.

Из недолгого размышления ее выдернул скрип открывающейся двери. Войдя в гостиную, Себастиан с тоской посмотрел на сидящую девушку и, присев рядом с ней у камина, произнес:
— Как ты тут?
— Жутко устала, — шумно выпустив воздух, прошептала в ответ девушка.
— Что конкретно ты ищешь? — поинтересовался он у Глории, решив немного отвлечься от гнетущих мыслей.

В ответ она молча протянула ему лист с каким-то загадочным знаком. Внимательно изучив представший перед ним символ, Себастиан поднял голову и произнес:
— Что это?
— Не знаю. Я увидела подобную отметину на плече той мертвой девушки из леса и подумала, что, возможно, в этом символе кроется какая-то тайна.
— Если даже и так, то я понятия не имею, что он мог бы обозначать.
— Ладно, — выдохнув, произнесла Глория. — На сегодня с меня хватит. Я пойду.
— Уже поздно, — отозвался парень, — оставайся тут.

Немного поразмыслив и приняв приглашение, Глория спустя некоторое время пожелала ему приятных снов и направилась в комнату, которая все еще принадлежала ей, оставив парня наедине со своими мыслями.

Посидев еще немного около огня и обдумав сложившуюся ситуацию, парень убрал разбросанные книги и не спеша направился в ванную комнату. Приняв освежающий душ, он подошел к висящему на стене зеркалу и с глубоким презрением взглянул на собственное отражение.

Его душа сейчас, словно хрупкое стекло, ежесекундно заполнялась трещинами и готова была вот-вот рассыпаться на миллионы мелких осколков. Он проклинал себя за слабость, проявленную по отношению к Даниэле, и за то, что так и не смог оградить любимую от обрушившегося на нее гнева беспощадной женщины, неспособной на сострадание и сожаление.

Внутри него сейчас кипела буря негодования. Терзаемый невероятной душевной болью, он судорожно сжал руки в кулаки и, поддавшись секундному порыву ярости, с силой ударил по зеркалу, усыпанному мелкими капельками конденсата. Вмиг причудливые трещинки заполнили гладкую отражающую поверхность, а с трясущейся от боли руки принялась сочиться кровь.

Поняв, что это не повлекло за собой совершенно никакого успокоения, парень нервно открыл воду и, смыв проступившую кровь, перевязал руку и направился в комнату к Анабель.

Осторожно приоткрыв дверь, парень бесшумно просочился внутрь спальни и замер у кровати. Любимая все так же неподвижно лежала на широкой мягкой кровати. Прекрасная легкая улыбка, отражающаяся на лице красавицы, заставляла Себастиана невольно улыбнуться в ответ. Белокурые пряди разметавшихся по подушке волос отражали на себе свет от горящих неподалеку свечей, неустанно разгоняющих тьму вокруг нее. Поняв, что он совершенно бессилен в сложившейся ситуации, парень, не сводя с нее взгляд, словно боясь потерять и эту хрупкую возможность, опустился на край кровати.

Размотав бинт и взглянув на недавнюю рану, Себастиан нервно отбросил его в сторону. Терзаемый душевными переживаниями, он взял Анабель за руку и, осторожно поглаживая ее, принялся погружаться в бесконечную пучину размышлений.

Проведя в таком состоянии достаточное количество времени, парень собрался было направиться спать, но тут его внимание привлекло еле заметное очертание странного символа, которое располагалось на тыльной стороне запястья девушки.

Странно, но Себастиан раньше его совершенно не замечал. Вспомнив о вечернем разговоре с Глорией, он в удивлении уставился на отметину и невольно задержал дыхание. Но уже спустя какое-то время и поймав себя на том, что если в следующую секунду он не наполнит кислородом легкие, то попросту задохнется, парень шумно вдохнул и продолжил с тревогой вглядываться в отметину.

Сокрушительная лавина давно забытых воспоминаний внезапно обрушилась на него и заставила мысленно вернуться в то время, когда он был еще совсем маленьким мальчиком.

Bring me to life 3: Don't Say GoodbyeWhere stories live. Discover now